А расскажите мне про BMW
мясорубки на задних дверях были
Да нет, лектрические, которые кстати жили собственной жизнью, могли не с того ни с сего открыться когда захотят, и потом не закрываться, могли закрыться и потом не открываться. Французы НИКОГДА не имели путёвой электроники и электрики. у них чаще если чЁ то глючит, то по тяжёлому.
Tы неправ. Начиная с 3 поколения, проблемы с электроникой, как и со многим другим, ушли в прошлое. Было так много косяков и жалоб, что Рено с 03 года проводило масштабную реорганизацию. Изменения коснулись всего, начиная от поставщиков и контроля качества поставляемых деталей, до реорганизации работы на конвейере. Taк что РЕНО уже давно не хуже, а местами даже лучше, того же ФВ, что касается надежности.
Вот тут об этом
Я езжу на Меганах с 2008 года. Проблемы с електрикой у меня были на М2 - лампы в фарах надо было менять раз в год. Ужас! На М3 лампы за 5 лет поменял один раз. Что я за 11 лет делал не так?
Мужское Движение
VERO - true social!B47D20
и чё за проблемы с этим мотором?
Чё там накосячили что твой друг немерено денюх в него вкладывает?
бабосики вывес из гермашки и вложил там.
"там"-это хде?
куда Reichsbürger'ы подались?
поделись барон тихим местом куда сдрыстнуть
и это,в чём вывозить?
еврами или золотом?
На М3 лампы за 5 лет поменял один раз
И ШО??? Это разве говорит о высоком комфорте??? У меня на Поло, которому 28 лет, стоит второй комплект ламп, НО это не говорит о том, что Поло очень комфортабелен.
Ты ездишь, а нам приходилось эти хранцузские сараи ремонтировать, там глюки лезли в самых неожиданных местах. Глючащие генераторы, стартеры, впрыск, зажигание, их самые излюбленные косяки, и даЖ на относительно новых машинах, 27,4% "pannen" на 1000 машин, ну очень высокий процент, т.е. грубо - каждые 270 машин из тысячи.
и чё за проблемы с этим мотором?
да там всё, всегда что-то, та с мотором, то с электрикой, то ДПФ, короче монтагсауто. ![]()
"там"-это хде?
Можно я оставлю это при себе, дабы ватно-зомбированные и там ничего не испортили. ![]()
куда Reichsbürger'ы подались?
предупреждаю последний раз, не выкладывайте результаты вашей зомбированности:
Райхсбюргеры - это граждании германии при 3 Рейхе не НЕМЕЦКОЙ национальности.
опосля сего, я тебе уж точно не советчик, требуй их у ваты. ![]()
И ШО??? Это разве говорит о высоком комфорте???
Это говорит об ужасных проблемах с электрикой, которые я поимел с Рено Маган за 11 лет.
Мужское Движение
VERO - true social!Ты ездишь, а нам приходилось эти хранцузские сараи ремонтировать, там глюки лезли в самых неожиданных местах. Глючащие генераторы, стартеры, впрыск, зажигание, их самые излюбленные косяки, и даЖ на относительно новых машинах, 27,4% "pannen" на 1000 машин, ну очень высокий процент, т.е. грубо - каждые 270 машин из тысячи
Описанное тобой наверняка имело место быть лет 20 назад. За 11 лет я не был в ремонте ни разу. Нет у Рено сейчас таких проблем. А если взять дизель, то еще меньше проблем. Дизель реношный 1.5 считается одним из самых удачных дизелей вообще, его ставят даже на Ниссан. В то время когда многие владельцы дизелей ездили на работу в холодных машинах, мой Меган прогревался сразу т.к. имеел еще 11 лет назад электрообогрев салона.
Если верить этой статистики от АДАС, то даже 10-летние Меганы ломаются 33.8 на 1000 поломок, что никак не "27,4%".
Мужское Движение
VERO - true social!А 33,8 меньше чем 27,4 (15х-16 годов)?????![]()
А для образного сравнения, - если МБ обосрался (в 2009г) с качеством, получив по ушам к 2016 вышли на уровень всего 7,7, а Рено в 2013г. хоть и улучшили показатели до 16,8, а к 2015г. опять скатились к 27,4.![]()
Отдельно можно конечно поставить ПОКА
Кадьярам, да Каптурам, но бегает их не так уж и много, и весьма новый сарай.
Статистика ADAC - не показатель. Это уже много раз обсуждалось. Ибо при покупке немецкого премиума, очень часто к нему прилагается и паннен-сервис от производителя. Следовательно и поломки не попадают в статистику ADAC.
Не знаю как с более менее новыми рено, но был у моего коллеги ценик . Год эдак 08-09. Я с ним на работу ездил. Там что не день , то новый сюрприз. Я уже все его проблемы и не помню , но кое-что. Чип ломался раза три. Машину не открыть , не закрыть , не завести. Ключа на нём нет, только эта чипкарта. Электронный ручник , постоянная ошибка горит, эт говорит нормально🙈. Печка накрылась, вентилятор даже холодный не дул. Всё это он постепенно ремонтировал. Один раз вообще . Сажусь в машину , а там темно. Всё мёртвое . Панель, подсветка , радио. Короче полная ночь. Через пару километров всё опять появилось. Потом опять умерло и так несколько раз. Отдал опять в ремонт. Никто не берётся, только Рено. А там цены😩. Я ему сразу говорил , брось это корыто, не стоит оно вложений. На прошлой неделе звонит. Турбо накрылась и радиатор потёк. Теперь решил наконец то успокоиться. Тысячи 3 засунул в опу. Ах ещё говорят япсы консервы. Но это корыто дизельное . На холостых кажется кишки выпрыгнут от тряски. Дверью хлопнешь она ещё минут 5 дребезжит🙈.
Иема конечно про BMW а обсуждаем Рено на последних страницах :)
Отвечу по Рено Меган 3, как его владелец уже несколько лет (купил с пробегом 32т., проехал 55т. уже).
До этого ездил на служебных/прокатных 1-2 годовалых Ford Focus, VW Golf и его клонах, Opel Astra по 400-600 км в день. Проблем с комфортом и спиной, пересев в Рено не было. Более того, прошлым летом проехал на Мегане за день 1300км в основном по автобанам с крейсерской 130-150 - спина в полном порядке. Видимо просто анатомия кое-кому все же не подходит.
По надежности машина так себе - три раза была уже лампочка Check Engine. Два раза из них - просто глюк (оранжевая лампочка) после заправки на "стремной" заправке, включил/выключил и поехал дальше. Один раз выглядело страшно (красная лампочка и Stop) - но разобрали/собрали, проверили форсунки и ничего не нашли, фильтр топливный поменяли, 300евро стоило (на 75тыс. было, 7 лет машине).
У Seat Ibiza служебного с пробегом 14тыс. тоже была лампочка Check Engine уже 1 раз...
В твоём, и до твоего возраста, мне (да и не только мне) даЖ ЗИЛ 151 был преемлимым по жёсткости и "эргономии"
, а вот после 40, у большинства начинаются первые реакции на неудобства в машине при дальних пробегах.![]()
Тема конечно про BMW
Так про БМВ уже вроде решили, тот сарай что рассматривал ТС, не стоит брать.
