А расскажите мне про BMW
нету такого и уже небудет никогда
Если только повезет купить такой W123
https://www.autobild.de/klassik/artikel/mercedes-240-d-w-1...
Вот и хочу спросить у любителей сией марки - в чем ее преимущества?
Раскрученность на "Бумере". Нашим что не бандитская машина, так крутизна. Помню лет так двадцать назад выгоняли отсюда семёрку с удлинённым кузовом. Такие больше к правительственной группе шли.
Катим через Польшу, друг предложил скинуть мой аппетит по скорости. хозяин барин, я упал на скорость определяющую проезд. Тащусь и всё стадо, что сзади, притихло и ни кто не обгоняет. Собрали массу машин и все едут за нами, а перед нами пустая дорога. Что думали те поляки по нашему манёвру не понятно, но ссали обгонять.
Если к теме покупки, то прикидывай сколько она тебе встанет в обслуге. Современные уже мало прокатывают под ремонт у дяди Васи. Отдушиной может быть слесарь работающий в
этом сервисе. Который может войти в их программы, разобраться с неисправностями. Не бросайся деньгами, ты их заработал, будь умней.
Но постоянно вижу на автобане лихих ребят на BMW, которые несутся в левом ряду под 200 км/час.
Не совсем так.
Это зависит не от марки автомобиля, а от водителя. Со скоростью 200 и выше топят, как правило, те, кто за рулём по работе проводит очень много времени. Фирменная машина, которую можно не жалеть. Плотный график передвижений и желание быстрее добраться до цели. Отсутствие страха, чаще одинокие безсемейники, у которых чуство самосохранения ещё не появилось. Это моё наблюдение, может я и не прав.
Таких автомобилей не много на автобанах, но из 20 обогнавших - 17 машин будет из семейства Ауди.
в чем ее преимущества?
Будь ты хоть в каких штанах, но автомобилем БМВ ты вряд ли кого удивишь. А понять отличия от других марок сможешь только сравнив лично.
А чтобы полноценно ощутить вхождение в повороты на скорости 100-130 км и прочуствовать всю динамику, просто БМВ не хватит. Нужна хорошая модель с хорошим мотором.
Таких автомобилей не много на автобанах, но из 20 обогнавших - 17 машин будет из семейства Ауди.
Мучили такую между Киевом и Харьковом. Он определил себя крутым, а мы его просто подталкивали на скоростях 200 - 220.
Народ в Ауди реально расстроили, они не ожидали, что какая то быха так может вваливать и наваливаться на их.
Вваливать за 200 сегодня могут многие автомобили, это не показатель.
Ехать комфортно на такой скорости - вот тут 90% отсеивается сразу.
Машина вроде и едет 200, но мотор ревёт "ща сдохну" а задние колёса вот вот обгонят передние или вообще улетят нахер.
Шумоизоляция.
Удобство в управлении и положении водителя.
Вес авто, а это и сцепление с дорогой, и устойчивость на такой скорости.
И ещё много чего такого, чего не могут себе позволить многие модели.
Я указал именно ту дорогу, где такая скорость воспринимается сильней чем на автобане. Дорога без разделительной, по одной полосе в каждом направлении и такая скорость говорит о многом. Хотя что там эти.
Если судить о прыткости автомобиля, то чем он круче в скорости, тем им легче управлять. Скоростные и как ты написал устойчивые, они прижимаясь к дороге делают то, что ты от их хочешь.
Бэху с большим литражом гонял один раз, пятисотые мерсы были чаще. Честно сказать машины того поколения были очень хороши в управлении и надёжности.
Хотя что такие дороги, мой приятель из Кишенёва, на участке города от жд вокзала до Ботаниники (это придел 1 км) делал две сотни, естественно в состязании с другим фраером.
Ауди, по крайней мере в Баварии, заметно чаще фирменваген, чем БМВ. Не знаю, почему. На автобане 200 ехать ума много не надо, гольфа хватит. Разница между немецким премиумом, неважно, бмв, мерседес или ауди, со всем остальным, чувствуется сразу, 200 для этого не нужны.
Ауди, по крайней мере в Баварии, заметно чаще фирменваген, чем БМВ
Не только в БВ, а и по всей Германии. По лизингу статистика: Ауди, Форд, ФВ. Поэтому я и вижу из 20 обогнавших 17 Ауди. Об этих наблюдениях я и написал выше.
Не знаю, почему.
Поддержка отечественного плюс более лучшие условия и цены в сравнении с остальными. Лизингфактор у Ауди всегда был ниже 1.
На автобане 200 ехать ума много не надо, гольфа хватит.
Об этом я тоже писал выше. Практически любой современный авто способен выжать из себя эти 200. Вопрос какой ценой для машины и пассажиров.
Разница между немецким премиумом, неважно, бмв, мерседес или ауди, со всем остальным, чувствуется сразу
Об этом в теме спора не было. Вопрос автора был в том, чем БМВ отличается не от Рено или Дайхатсу, а от остальных. Под остальными я лично понимаю, прежде всего, именно немецкий автопром.
Лизингфактор у Ауди всегда был ниже 1.
Для сравнения. Не берём "сток" 1-ки БМВ, А3 с мотором 1.2 или 1.4, МБ А-класс.
БМВ делает ангебот на лизинг премиум-класса 1,4.
МБ вообще смотрит косо и утверждает, что за премиум 1,6 это подарок.
Ауди спокойно делает 0,98 за собственную конфигурацию с листенпрайсом 122.000.
удачные" моторы, немцы делали с 1982 - 1997г. Так что.. просто покупают немцев автоматически, по старой памяти.
в аутобильде статья была БМВ Е39 пробег под миллион,родной блок,родная коробка автомат (наверно Айсин ипонский в ZF впендюрили,немцы же автоматик говно делают,за всё время эксплуатации не менялось масло!!!)
Лично знаком с людьми которые на БМВ С М52-М54 моторами накатали без проблем за 300000 км.
Сына 530i 260000 км
Мерседес у соседа W211 дизельный трёхлитровый с 2008 года пробег за 600000км ,мотор-коробка без ремонта,
на ФВ 1,9 пумпэ дюзе племяник уже за 300000км наездил
Не только в БВ, а и по всей Германии. По лизингу статистика: Ауди, Форд, ФВ. Поэтому я и вижу из 20 обогнавших 17 Ауди. Об этих наблюдениях я и написал выше.
на дорогах число новых Ауди и БМВ почти одинаково


