А расскажите мне про BMW
За рулем я недавно сравнительно, всего 30 тыс. км проехал. Езжу на минивене Citroen, машину покупал с таким расчетом, чтобы как жена сделает права - ей эту машину отдать, детей возить.
И вот это время приближается. Встает в недалеком будущем вопрос покупки следующей машины, уже для себя, на работу чисто ездить по 50-60 км в день.
Рассматривал покупку какого-то среднестатического VW Polo или Форда Fiesta. Но постоянно вижу на автобане лихих ребят на BMW, которые несутся в левом ряду под 200 км/час. Я ездил на VW, Citroen, Crysler и Mercedes. На BMW не приходилось. Вот и хочу спросить у любителей сией марки - в чем ее преимущества? Может я тоже захочу в белых штанах, т.е. на белой БМВ.
Много ездил на самых разных автомобилях. БМВ созданы для скорости. На динствагенах я позажигал на 1, 3, 5, 7. 1-ка - это баловство для бедных желающих понтануться. Толком не погонять, очень тесная. 3-ка уже хороша, 5-ка просто ураган, 7-ка тоже. Если БМВ, то минимум 3-ка. Забыть про 1-ку. Машины очень устойчивы на бане. 230-250 км/ч идут отлично. На фирме только дизеля. Расход под 7 л всего. Но общий интерфейс мне никогда не нравился. Для города и неспешных прогулок машины унылы. Тысяч 150 накатал на бехах, но ни разу не возникло желания себе купить. Для общего комфорта лучшее, что ездил - Рено Меган дизельный.
Мужское Движение
VERO - true social!это понтокидатели...обычная машина...
У меня двойка БМВ минивэн, с коробкой и мотором, которые присутствуют и в других понторезках этой марки....давали 1ушку и 4ку на время в сервисе...
приятнее ехать на старом мерсе Е-класса на автобане, чем на всех этих новых БМВ....
Однушка - никогда....это камасутра для начинающих....Четверка шумная и так себе...х1 страшный как крокодил, х3 уже большой....
В новых машинах подкупают ассист-системы....но едет она автономно до 140 только, можно хоть расслабиться высунув ноги в окно :)), но только в хорошую погоду, при малейшей капле дождя на камеры все отключается нафиг...
так сложилось в Германии: БМВ, задний привод, скорость, спорт....их и покупают для скорости....многие поддержанные убиты в хлам, хоть выгладят как новые, так как гоняют за 200, что никакому мотору на пользу не идёт...Оттуда по-моему и байки, что владельцы БМВ на работе не здороваются, т. к. утром уже в сервисе повстречались :))
По теме. БМВ брать только с дизельным мотором. Они очень надёжны. Бензин как тут уже кто-то с ехидством говорил страдает масложёром, ну и ещё букетом болезней. Для 50-60 километров в день дизель самое то. И как уже сказали от 3 модели и выше.
Для общего комфорта лучшее, что ездил - Рено Меган дизельный.
О как ! Это даже для меня, как для владельца Меган - новость. Правда мой купе - жестче седанов и комби на сколько я могу судить. Но все равно, верится с трудом.
Афуеть надежные
У меня всегда стоит парочку с ухлопанными моторами или турбинами
С пробегами легко за 100 ткм
535 2015 года мотор
Х3 2010 года турбо
120 2009 года турбо
БМВ сейчас моторы, гавно редкое.
Сейчас стоит 640 би турбо бензин, Карл, там водяная помпа электрическая и ей писец пришёл. 500 енотов + замена
Не хватило ремня, накинуть ещё на один шкив, сбоку прикрутили на блок электрическую.. идиоты.
БМВ е 91 320 бензин. Пробег 160.000
150Л.С?N46 Motor?
У моей BJ 2007, пробег 145000 км с таким мотором маслосъёмные колпачки клапанов были уже деревянные.
Поменять можно самому,не так сложно как казалось,но нужны приспособы и компрессор.
После замены колпачков масложора нет совсем




