Замена сидений в Вито
Можно ли безболезненно заменить штатные сиденья в 9-местном Вито, на комфортабельные сиденья на, скажем, от Виано, или еще более супер-люкс для дальних поездок, или это некомпатибель?
Тут не плохо знать о каких именно сиденьях вопрос.
Покупаешь новые ISRI или König-Recaro, устанавливаешь, и никаких думок. Все требуемые бАмажки присутствуют в комплекте, единственное НО - цена этих "табуреток".
Если по креплениям подходят,в чём вопрос?
Ну, вот для меня и непонятно - какие там подводные камни могут быть: цулассунг, или что по безопасности, итд. Потому и спрашиваю у знающих...
Ну да, что-то типа этого!. Чтоб ж. после 5 часов езды не отваливалась...
Если по креплениям подходят, то никаких вопросов вообще, лишь бы ремни все на местах были.
На какие именно пока не скажу, т.к. сам не знаю, а какие стоят могу показать
Ты не правильно понял вопрос. Есть передние, оно принципиально отличимое от заднего крепления, вот и спросил, какие.
Ну, я-то в идеале разогнался на все, но не думал, что так дорого! :) Поэтому для начала хотя бы передние.
Ну, я-то в идеале разогнался на все, но не думал, что так дорого! :) Поэтому для начала хотя бы передние.
Речь о каком Вито? Крепление сидений в салоне какое шины/защёлки/болты? Основное внимание на тюфе к пассажирским сидениям - крепления переделывать запрещено, если в салоне стоят сидения с креплением на шинах, то это опция виановская и сидения от Виано подойдут без проблем. На сколько они удобны для дальних поездок вопрос спорный, в отличии от вито, они слегка раскладываются и можно на месте слегка их позиционировать. Передние сидения по комфорту с виано одинаковы, т.е. комфорта там нет, люди с S Klasse, 7й БМВ или с вомобилей ставят, вот они действительно удобнее.
Да, порыл в Нете, делают всё подряд, но ...в Украине! На зря вопрос задал, оказывается, потом в TÜVе возникает ряд вопросов и нужно всё согласовывать и показывать документы на поставленное оборудование при остановке полицией. Сколько стоит на круг подобный тюнинг, даже не представляю. Хотелось бы, конечно, что-то комфортное, но чую, по цене будет - как другой автобус купить...
Что-то очень всё заморочно получатся.
то что на укр делают - это их дела (хотя последнее время чуток построже стало), нам смысла участвовать нет - себе дороже.
представь, ТТТ, едет такой бус с людьми, даже при небольшой аварии, пристёгнутые люди вместе с самопально прикрученными сидениями, соберутся все вместе дружно сдавать кровь...((( оно надо?
Вот тут посмотри переделку на W447, симпатично, хотя меня не полностью впечатлило, если влаживать такие деньги, то зачем на мерс ставить бмв сидения (проверенный поставщик стырил только такие?))), у фирмы нет приличного диагноста, чтоб всё нормально подключить, плюс отмазка, что на новые модели не работает софт... он стоит копейки или на торренте лежит на халяву... дальше, переваривая коробки под сидениями, что мешало сделать из них сейф с ключами или просто ящики? Патроны включили в схему обманками, но не поставили на место...((( и место крепления ремней изменено, что недопустимо, в германии тюф бы не прошел.
Всё там симпатично в итоге (наверное), но я бы не пошел на такое: это уже притягивание за уши.., я ищу простой вар-т, но законный и недорогой, т.к. задорого можно много чего "навоготить"... Нашел тюнинговую мастерскую, завтра скатаюсь, поговорю...
Уже давно бы просто сравнил крепления (шины на полу) и все. Если одинаковые и новые сиденья тоже от мерина, то вряд ли какие то разрешения нужны, бери и меняй.
занедорого
румынский вариант на 12-15 пластиковых, садовых стульев подойдёт идеально!