Замена помпы на Seat.
Здравствуйте, может кто сталкивался с этим. Авто Сеат, вытекал антифриз, на осмотре сказали, что помпу нужно менять, а это 580 евро. Это реальная цена или нужно машину другому майстру показать? Думали, что куница нашкодничала.
Спасибо за ответ.
Когда сомневаетесь,надо,как минимум в две мастерские съездить.
Это да, но мы нашли русскоязычного мастера, к немцу как пойти, как обьяснить((язык учим. Блин... Муж богует.
А чо ему объяснять? Он сам вам всё скажет,вам только спросит вифиль костет😁?
Ну за диагностику, как минимум 30. А там как начнёт объяснять, что там и как. Н-да.. Тут уж спросить легче сколько, а не важно, что сломалось)))
Муж в машинах не сильно разбирается?Если ваша помпа крутится ремнем ГРМ и он там древний,то сумма может увеличится кардинально.В этом случае меняется все комплексно,иначе потекшая помпа и цена за ее замену Вам покажутся копейками.
Пусть говорит медленнее,Вы ему так и скажите,что ещё не очень по немецки,пусть напишет,что вам надо менять.Потом сюда выложите ,ну или переводчиком переведёте.
а это 580 евро
так может это с заменой зубчатого ремня, роликов и помпы? Если с запчастями, тогда нормально...
Муж богует
Насчёт мужа непонятно???
Вы спросите,может здесь есть мастер из вашего города.
Да, это все в комплексе. Значит сумма адекватная. Ну, спасибо Вам добрые люди.
Мне попадались предложения на замену ремня (с помпой) от 350€. Недавно заметил следы и капли на защитном кожухе. Похоже помпа . Проверенный механик поблизости предложил замену ремня и всего прочего плюс сальник KW за 540.
Ремень прошёл 106.000 за 12 лет.
Мотор 1.4 16v 55 kW
Ремень рассчитан на 100К?Поэтому и помпа начинает течь,что ни помпа,ни ремень не рассчитаны на столько.Ну,окромя поставленных на заводе.
Дык ,кто знает какой там Сеат.Плюс комплект ГРМ,плюс антифриз я думаю,плюс " мы ггусские дгуг дгуга не обманываем"(с)😁
надо вернуть, пока не выяснили какой мотор 🙂
Ремень рассчитан на 100К?Поэтому и помпа начинает течь,что ни помпа,ни ремень не рассчитаны на столько.Ну,окромя поставленных на заводе.
да, это первый заводской ремень. Машина с нуля в наших руках. 12 лет очень много, обычно рекомендуют на шкоде уже после 6 лет. Глушитель тоже ещё родной, правда снаружи видны первые дыры. Но до сих пор тихий. Думаю, на заводе были поставлены очень качественные компоненты и на вторичном рынке таких не найти.