Посоветуйте средство передвижения
я поздравляю тебя с наличием MTB и экипировки к нему :) я вообще в целом не понимаю, при чем тут твой MTB, т.к. ездить на работу по асфальтированой дороге на таком веле вообще смысла нету. На асфальте для максимального комфорта нужен вел с обычной посадкой и максимально тонкой резиной. На зиму ест-но нужна другая резина, поэтому выбираем среднее на весь год и забываем про резину совсем. По поводу экипировки как таковой я писал выше: кому то хватает любого авто чтобы перемещать свой зад, а кто то не садится в тачки дешевле 50К. Все индивидуально, смысла спорить тут нет.
В свое время я тоже ездил на работу (в оздоровительных целях) 5.5 км на веле. Первых пару недель с обычными педалями. Потом купил клик и сразу заметил преимущество, особено при езде в горку.
И да, у меня тоже есть MTB (фирмы GT если тебе это о чем то говорит) со всей экипировкой, несколькими комплектами педалей и т д......но можешь меня не поздравлять))
Продолжу тут, чтобы новую тему не начинать. Какая нормальная цена для БУ малолитражки (типа Opel Corsa и т. п.), чтобы сел и поехал без особых ремонтов (ну, кроме кузовных небольших, которые можно быстро самому сделать без гаража, смотровой ямы и особых инструментов), и чтобы ещё пару-тройку лет хотя бы проездить, меняя в основном расходники и ремонтирую по мелочам. 2500 хватит?
Предлагали Корсу С 2004, 70к пробега, битая немного (правые крылья - переднее и заднее - но это трёхдверка, что плохо, поэтому заднее крыло либо заменой половины кузова меняется, либо вырезанием, либо разбором задней части салона и выправлением вмятин вручную выбиванем изнутри, если нет специнструмента вытяжного). Хозяин говорит, что аккум новый (показал - действительно, вроде, новый). Я заглянул под низ - вот эти штуки, на которые оси крепятся, все ржавые. Это так и должно быть для такого старого автомобиля, или надо чистить от коррозии?
1. С 2500 вполне возможно.
2. Если ищется что то "на пару, тройку лет" за мало денег и что бы мозг не хавало, то косяки по кузову пофиг должны быть. Главное что бы было в порядке то что важно для прохождения HU.
2500 за по кругу мятого - дорого. Сравни сам. Вот все с теми же данными и свежим тювом https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?isSearchReq...
А если кузов весь мятый кругом, то 1-1.5 красная цена ему.
Про мотор и комплектацию кстати ничего не сказал. У них например с литровыми моторами не все хорошо было.
А если кузов весь мятый кругом, то 1-1.5 красная цена ему.
Про мотор и комплектацию кстати ничего не сказал. У них например с литровыми моторами не все хорошо было.
Не по кругу, а две средних размеров вмятины с правого бока - переднее и заднее крыло. Как будто его толкнули сзади и он ещё передним боком в кого-то въехал. Про мотор и комплектацию не помню (он на немецком говорил и мне как могли родственники переводили иногда). Помню только, что комплект резины новый есть, аккумулятор новый, что-то ещё меняли недавно на новое.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?isSearchReq...
Интерфейс по поиску один в один как в Автоскаут24 - может, это просто два сайта-зеркала? Я имею ввиду, что навряд ли какой-то из них имеет эксклюзивные предложения авто, которых нет на других, или в каком-то из них объявлений дают больше?
и главное - забудьте уже про велосипед
Я взял его погонять - очень кстати, кстати. Тут же не как в России - тут велосипед полноценный участник движения. В России почти все просто по тротуарам ездят. А тут едешь по дороге и должен соблюдать правила и распознавать знаки почти как на машине. Т. е. неплохая такая тренировка и вспоминание правил (я права получил как раз перед приездом - не успел ещё самостоятельно в России поездить).