Deutsch

Датчик температуры охлаждающей жидкости

836  1 2 все
Burgui81 прохожий02.07.19 21:30
02.07.19 21:30 

Здравствуйте!
Нужна помощь. В выходные катался на дальнее расстояние и попал в пробку. Ехал часа 2 буквально на первой скорости. Тмепература поднялась до 110 и загорелся знак. Начал глушить и заводить заодно. Знаю что нехорошо, но варианта съехать на право небыло.
Как только выехал с пробкию температура начала падать до обычных 90.
Домой приехал и подключил комп. Вася показал ошибку :
17664 -Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62. Обрыв P1256-35-00
Заказал датчик и антифриз для замены и сбросил ошибку.
Пока датчик не пришел накатл уже 250 км. Правда все по городу и бундам. Температура вроде не поднималась выше 90. Сейчас решил проверить. Вася ошибку не показывает.
Стоит ли менять датчик?
Возможно что он только в пробке начинает неправильно работать?
В чем может быть ошибка?
Авто: Audi A4 B5 1.9 tdi. Bj 2000. Motor AHH
Заранее спасибо!






#1 
  федя из бара коренной житель02.07.19 21:38
NEW 02.07.19 21:38 
в ответ Burgui81 02.07.19 21:30

датчик недорогой или? рекомендую хорошо промыть радиатор снаружи и внутри, за 19 лет трубки хорошо забились кальцием и грязью, а гофра снаружи полна мух и комаров.

#2 
Burgui81 прохожий02.07.19 21:49
NEW 02.07.19 21:49 
в ответ федя из бара 02.07.19 21:38

Датчик недорогой.
Но там менять проблемно подлезтью И промывать в хоббиверкстате ...
Просто думаю. Из за чего могла так греться. До этого таких проблем никогда не было

#3 
  Vladimirrr64 свой человек02.07.19 21:52
NEW 02.07.19 21:52 
в ответ Burgui81 02.07.19 21:49

Поэтому и грелась,что радиатор мохнатый,а если между радиатором кондиционера(если таковой имеется) и основным никогда не чистили,то там валенок уже.

#4 
RomaneAbramovi4i знакомое лицо02.07.19 21:55
RomaneAbramovi4i
NEW 02.07.19 21:55 
в ответ Burgui81 02.07.19 21:30
Ехал часа 2 буквально на первой скорости. Тмепература поднялась до 110 и загорелся знак. Начал глушить и заводить заодно. Знаю что нехорошо, но варианта съехать на право небыло.

В таких ситуациях, нужно открыть окна и включить печку на полную мощность ...Если датчик температуры и помпа в норме , нужно на мойке радиатор помыть.

Черепаха не спешит, потому и живёт долго..
#5 
RomaneAbramovi4i знакомое лицо02.07.19 21:57
RomaneAbramovi4i
NEW 02.07.19 21:57 
в ответ Vladimirrr64 02.07.19 21:52

Опередил))

Черепаха не спешит, потому и живёт долго..
#6 
  федя из бара коренной житель02.07.19 22:08
NEW 02.07.19 22:08 
в ответ Burgui81 02.07.19 21:49

промыть просто очень, залил очиститель, нагрел мотор и дай полдня отстояться, за это время грязь и кальций освободятся, еще раз заведи, нагрей и открывай кран или сорви нижний шланг, делается "на коленке". спереди брандспойтом пройдись и всего-то.


#7 
Бродягa патриот03.07.19 00:55
Бродягa
NEW 03.07.19 00:55 
в ответ Burgui81 02.07.19 21:30, Последний раз изменено 03.07.19 00:57 (Бродягa)

Вентилятор точно включался? Может на его датчике ошибка как раз?

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#8 
katon местный житель03.07.19 07:22
NEW 03.07.19 07:22 
в ответ федя из бара 02.07.19 22:08

Промывать соты радиатора нужно со стороны двигателя, при большом давлении воды можно загнуть ребра радиатора и тогда радиатор на шрот

#9 
  федя из бара коренной житель03.07.19 07:51
NEW 03.07.19 07:51 
в ответ katon 03.07.19 07:22

это точно.

#10 
  Vladimirrr64 свой человек03.07.19 09:55
NEW 03.07.19 09:55 
в ответ Бродягa 03.07.19 00:55

Он бы закипел в таком режиме без вентилятора.

#11 
  федя из бара коренной житель03.07.19 10:27
NEW 03.07.19 10:27 
в ответ Vladimirrr64 03.07.19 09:55

ооо, большое заблуждение, ох и большое, на нейтральной едва ли одно авто перегреться может

#12 
RomaneAbramovi4i знакомое лицо03.07.19 11:19
RomaneAbramovi4i
NEW 03.07.19 11:19 
в ответ федя из бара 03.07.19 10:27
ох и большое, на нейтральной едва ли одно авто перегреться может

Бред...! Зимой ещё...и то под вопросом( 2 часа), а летом , на солнце и без вентилятора- 100 % закипит! Можете попробовать, чтоб удостовериться!)))

Черепаха не спешит, потому и живёт долго..
#13 
  Vladimirrr64 свой человек03.07.19 18:19
NEW 03.07.19 18:19 
в ответ федя из бара 03.07.19 10:27, Последний раз изменено 03.07.19 18:25 (Vladimirrr64)

Да ладно,летом,в пробке,на первой передаче?у ТС проблема с валенком на радиаторе,вентилятору не хватает производительности остудить ОЖ,всего лишь.Как только поехал- ОЖ начала дополнительно охлаждаться встречным потоком воздуха и температура пришла в норму.

#14 
  федя из бара коренной житель03.07.19 18:29
NEW 03.07.19 18:29 
в ответ RomaneAbramovi4i 03.07.19 11:19

не перегреется, зуб даю

#15 
RomaneAbramovi4i знакомое лицо03.07.19 18:32
RomaneAbramovi4i
NEW 03.07.19 18:32 
в ответ федя из бара 03.07.19 18:29
зуб даю

Это Аргумент!👍😂😂😂

Черепаха не спешит, потому и живёт долго..
#16 
  федя из бара коренной житель03.07.19 18:32
NEW 03.07.19 18:32 
в ответ Vladimirrr64 03.07.19 18:19

пробка немного другое дело, т.е. пробка при полной остановке никаких проблем, а дизель даже закроет термостат. однако, в модусе ехать-стоять даже вентилятор включится.

#17 
  федя из бара коренной житель03.07.19 18:33
NEW 03.07.19 18:33 
в ответ RomaneAbramovi4i 03.07.19 18:32

больше нечего, я же через форум не докажу без предъявления фактов бебе

#18 
RomaneAbramovi4i знакомое лицо03.07.19 18:39
RomaneAbramovi4i
NEW 03.07.19 18:39 
в ответ федя из бара 03.07.19 18:33
а дизель даже закроет термостат

а тут интересно стало?!))

Черепаха не спешит, потому и живёт долго..
#19 
  федя из бара коренной житель03.07.19 18:45
NEW 03.07.19 18:45 
в ответ RomaneAbramovi4i 03.07.19 18:39

тест при 43°С показывает, что мотору внешний контур охлаждения не нужен, потому что достаточно поверхности блока и головы для теплоотдачи. правда - при включении вентилятора на полную мощность, включается автономно.

тест при 27°С даже при управлении вентилятора через температуру воды, т.е. как в реальных условиях, тоже идет через внутренний контур охлаждения.


ну зуб даю! улыб

#20 
1 2 все