Авто супруге
У жены Suzuki Ignis автомат, в городе очень бодрая машина.
Сам с удовольствием езжу.
Как на карте. Проблем за 4 года владения- Kurbelwellensensor.
Правда пробег небольшой .
Брали с 42.000 , сейчас 65.000 вроде. Потом думаю SX 4 как вторую машину взять.
У SX4 уже Правда вариатор.
Но они пробуксовки и как следствие перегрева боятся.
Если нормально ездить и менять масло в коробке, проблем (больших) можно не опасаться.
Я на них одно время тоже смотрел, но отказался пока от этой идеи. Цены - земетно выше чем у ближайших конкурентов и все совсем "консервное", ни шумки ни фига. Легкая и с жесткой подвеской, скачет на каждой кочке. Только внешне смотрится круто ну и с этим мотором едет более-менее весело. Надежные конечно, но переоценены как по мне.
Вон в соседней ветке ракета у человека
Валит 337 км/ч и рвёт Порше гт2 легко
Бери такую не думая ;)))
Такого сивика
японец (которые не ломаются,а Хонды вообще никогда)
2006 год,46000км,мотор не стартует(каппут?)и ещё 5000€ стоит....
это ли не дурдом?
ресурс у Автоматов Форда как раз 90 000 км. ![]()
Именно у этого форда должен нормальный автомат стоять, 4-ступ. как в мазде 3 и некоторых других. Совместное изделие форд-мазда.
Но лучше все же при осмотре уточнить, так как ставили и вариаторы дохлые совсем, например с дизелями или во всех Ц-Макс. Возможно и на некоторые фокусы бензиновые тоже вариатор ставили в зависимости от страны происхождения и назначения. Если по виду не ясно и продавец не знает, то по поведению коробки сразу ясно станет что там.
Но кушать будет поболе той же корсы или какой-нибудь малилитражной японки.
Вполне, если на EMA батарейку сразу несколько штук отложить. Вряд ли она там еще сильно живая, если вообще еще живая. Эти гибриды и с умершей батареей заводятся и едут.
Тебе похоже не очень то и надо? Долго выбираешь и ни одну еще в живую не посмотрел.
У гибридов Сивик вдобавок ко всем недостаткам стоит роботизированная коробка со всеми вытекающими последствиями .
Всё равно Хондовские гибриды тех годов не получили развития , что то там нехорошее есть . Там один электромотор , который также как генератор работает . И в те годы Хонда как раз экспериментировала с роботами . И не слышно положительных отзывов об этих машинах .
Дорого с таким пробегом.
На старые астры Г глянь. Японский автомат, оцинкованный кузов, комфорта поболее чем в хонде итд. Запчасти - копейки стоят если что, хотя часто там ломаться и нечему.
Если с небольшим пробегом взять и ухаживать и следить за ним, то может еще бегать и бегать.
Ну и цены конечно намного приятнее чем у цивика. Примерно так https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2779252...
Сравни сам с цивиком, если будет возможность и тут потом расскажи.
