Как выйти из ситуации?
Решил поменять термостат,фортуна от меня похоже отвернулась сегодня,сломался болт.Думаю не проблема,кусок торчит,накрутил гайку,приварил,и он опять сломался,уже в голове.Ну ещё не критично,разобрал всю морду,чтобы подобраться к болту,засверлил,и экстрактор сломался,кусок там остался.Вот это уже попадалово.Ну думаю больше 3-х раз не будет такой херни.Высверлил вокруг,6 часов доставал куски.И вот теперь,что делать дальше?Сейчас просверленно на 8мм,надо на 8,5мм,так как метчик на 10×1,5.А это ещё я ближе к краю подберусь.А не лопнет ли потом блок,когда я буду нарезать резьбу?Сегодня уже не полезу,может кто даст какой совет,как лучше выйти из ситуации,голову менять не хочется.
Вариант1. Если позволяет корпус термостата рядом просверлить и нарезать резбу на 6.
Вариант2. Не заморачиваться и просто ставить без этого болта. Побольше герметика и
дать хорошо просохнуть. современные герметики позволяют такие вещи вообще без
болтов ставить. Герметик лучше специальный для моторов, они и температуру держат
до 300гр и клейкость лучше.
Резьбу режешь на 9 и закручивает шпильку.Садишь резьбу на анаэробный герметик.Если болт был на 6 шпилька 9/6,если на 8 то 9/8.Если на 9 ни метчиков ни шпильки взять негде- потихоньку режешь на 10 и опять таки вкручиваешь ремонтную шпильку.Вкручиваешь,не забываешь.Резьбу на герметик,держит обычно мертво.
,а то 3 наверху,и 1 снизу,и не затянуть,как то стрёмно
Да тут вообще ни каких проблем. Я думал там 3 болта. Ставь смело на герметик, ну намаж
с боку пальцем побольше для подстраховки. Я такое делал много раз ещё китайскими дешовыми
герметиками и ситуации на много хуже чем у тебя. Я даже прогнившие заглушки на моторах замазывал обильно
герметиком и ни каких проблем вообще не было.
После нарезки резьбы останется 1мм(от наружных гребешков резьбы).
Но...соединение не силовое,затягивай нижний болт не от души, а как бы ты затягивал при резьбе 6мм
Короче,затягивай его с таким же усилием, как и верхние на 6
И еще - тебе нуж нарезать всего то витка 4-5, вполне достаточно.

