Deutsch

Bremsstaubfilter

769  1 2 все
  caravelle патриот28.04.19 12:42
caravelle
28.04.19 12:42 

прошло немного времени с ажиотажной компании о вреде мелкой пыли в выхлопе дизельных машин и вдруг….. обьявились новые источники

этой самой пыли. И что самое смешное тормозная система присутствует в срадствах передвижения независимо от вида привода.

думаю следующая ступень будет борьба с пылью от износа шин…., что тоже независимо от вида привода.

дизель, бензинка, водородка или электричка…., все на колесах с тормозами….улыб

https://www.mann-hummel.com/de/forschung-und-entwicklung/i...

#1 
Бродягa патриот28.04.19 13:31
Бродягa
NEW 28.04.19 13:31 
в ответ caravelle 28.04.19 12:42


Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#2 
Van Doren коренной житель28.04.19 14:04
Van Doren
NEW 28.04.19 14:04 
в ответ caravelle 28.04.19 12:42

Давайте уже летающие авто - ни тормозов, ни шин не надо. 😆

#3 
Osti патриот28.04.19 14:24
Osti
NEW 28.04.19 14:24 
в ответ caravelle 28.04.19 12:42

Не так давно в ящике оценивали износ шин. Сравнивали гендерное влияние на это. Один новенький комплект укатывала таксистка, второй - таксист. Износ меряли по потере веса. И эта потеря была весьма неслабой. Подозеваю, резина даёт на два порядка больше пыли, чем тормоза. И параллельно изнашивает ещё и само дорожное покрытие в пыль.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#4 
  Jack Pot завсегдатай28.04.19 16:13
NEW 28.04.19 16:13 
в ответ Osti 28.04.19 14:24
И параллельно изнашивает ещё и само дорожное покрытие в пыль.

Следующее "исследование икспердов" будет само дорожное покрытие и его влияние на воспроизводство ёжиков.

#5 
weber0 коренной житель28.04.19 16:48
NEW 28.04.19 16:48 
в ответ caravelle 28.04.19 12:42
дизель, бензинка, водородка или электричка…., все на колесах с тормозами….улыб

Кстати, у гибридов и электричек этой пыли меньше чем у обычных дизеля или бензинки.

😊


#6 
  caravelle патриот28.04.19 17:06
caravelle
NEW 28.04.19 17:06 
в ответ weber0 28.04.19 16:48
Кстати, у гибридов и электричек этой пыли меньше чем у обычных дизеля или бензинки.

щас иногда езжу на машине снохи, приус. хЫбрид

и как то не заметил разницы, что нужно реже на тормоз наступать.

когда сноха за рулем, заметил, что она очень часто на тормоз наступает.

так что всё это лишь от стиля езды.

мало кто использует накаt


#7 
weber0 коренной житель28.04.19 17:12
NEW 28.04.19 17:12 
в ответ caravelle 28.04.19 17:06
и как то не заметил разницы, что нужно реже на тормоз наступать.

Рекуперативное торможение

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Реку%D...


#8 
  caravelle патриот28.04.19 17:18
caravelle
NEW 28.04.19 17:18 
в ответ weber0 28.04.19 17:12
Рекуперативное торможение

без обиды, вы думаете, что только вы технически подкованы?

принцип замедления примерно такой же , как если бы вы тормозили на машине с двс, переключением скоростей на пониженную.

что я и практикую на машине с двс.

#9 
AlexM77 патриот28.04.19 17:21
AlexM77
NEW 28.04.19 17:21 
в ответ caravelle 28.04.19 12:42

Далеко не вдруг, о этой проблеме я читал ещё не имея водительского удостоверения, некто высказался в начале прошлого века что она придёт, вполне разумно, я полагаю. А что об этом думать надо сейчас, дык тоже не лишено смысла, почки, боржоми-ключевые слова. Делать подобный фильтр, хрен его знает. А потом куда содержимое?Перерабатывать никто не станет. Может удасться из разлагающихся материлов , лучше, но тоже не выход, камины вон разлагающуюся сажу выкидывают, а фильтра таки значительно улучшают ситуацию. На Тесле после 300 000 пробегу ещё 75% колодок родных- это реальный выход, а там виднее будет.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#10 
AlexM77 патриот28.04.19 17:27
AlexM77
NEW 28.04.19 17:27 
в ответ Бродягa 28.04.19 13:31

Арнольда ругали после потери поста, что мол ослабил экономику Калифорнии дав предпринимателям слишком малые налоги, а сейчас вылазиет, что он и законы по окружающей среде сильно подвинтил, даже в Швайце можно посвинячить более. Ослабить те решения не стали, скорее всего не удалось и сегодня они профитируют с них, делая нехилые гульдены. Никому не хочется в грязи жить, для этого технологии необходимы, а беруться они извне только таким подходом.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#11 
Van Doren коренной житель28.04.19 17:30
Van Doren
NEW 28.04.19 17:30 
в ответ weber0 28.04.19 17:12

Рекуперативное торможение уже более 10 лет ставится и на машины с ДВС.

#12 
Van Doren коренной житель28.04.19 17:33
Van Doren
NEW 28.04.19 17:33 
в ответ AlexM77 28.04.19 17:27
Арнольда ругали после потери поста, что мол ослабил экономику Калифорнии дав предпринимателям слишком малые налоги

Где? Он там был с 2003 по 2011.


#13 
arrlekin патриот28.04.19 17:36
arrlekin
NEW 28.04.19 17:36 
в ответ weber0 28.04.19 16:48

Кстати на грузовиках, и больших автобусах, уже давнооо стоят эл.магнитные ретардеры, и моторные тормоза, которые существенно уменьшают износ колодок.миг

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#14 
AlexM77 патриот28.04.19 17:53
AlexM77
NEW 28.04.19 17:53 
в ответ Van Doren 28.04.19 17:33

Там словечко индивидуаль просматривается, имелось ввиду налог на предпринимателей.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#16 
weber0 коренной житель28.04.19 18:18
NEW 28.04.19 18:18 
в ответ caravelle 28.04.19 17:18

без обиды, вы думаете, что только вы технически подкованы?


Да никаких обид. Даже и не подумал бы.🍺

И не считаю себя как-то особенно в чём-то подкованным.


принцип замедления примерно такой же , как если бы вы тормозили на машине с двс, переключением скоростей на пониженную.


Если человек просто тормозит всегда основными тормозами (что подозреваю делает бо́льшая часть водителей), то износ накладок у него при езде на гибриде будет меньше чем на обыкновенном автомобиле.

Это я имел ввиду.

#17 
Osti патриот28.04.19 18:43
Osti
NEW 28.04.19 18:43 
в ответ Van Doren 28.04.19 17:30

Чаво? На обычные машины с ДВС, или всё же на гибриды? Что-то я с трудом представляю регенерацию бензина из выхлопного газа.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#18 
илюха_К старожил28.04.19 19:44
илюха_К
NEW 28.04.19 19:44 
в ответ Osti 28.04.19 18:43

у машин с ДВС рекуперация идет в электричество (как и у остальных впрочем). Прикол в том, что на таких машинах генератор более слабый установлен, потому что дозаряд от рекуперации идет

Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
#19 
Срыв покровов коренной житель28.04.19 20:28
NEW 28.04.19 20:28 
в ответ caravelle 28.04.19 17:18
переключением скоростей на пониженную.
что я и практикую на машине с двс.

Таким дрочерством занимается сколько процентов населения? 2-3?

Экономя на тормозах - быстрее спалишь сцепление с коробкой.


#20 
1 2 все