Ищут пожарные, ищет милиция...
Н.П.
Разговор начинается от 2500 нетто на испытательном сроке.
Работа и правда от зари до зари, насколько позволяет закон. В течение дня несколько длинных пауз при загрузке-выгрузке. Тупить на Германке можно ))
Территориально - Мёрс-Дуйсбург. Nahverkehr, ночевка практически всегда дома.
Это примерно 4.200 € брутто при штоерклассе 1... Что-то с большим трудом верится, тариффертраг 13,30 в час, при 40 часов в неделю. По идее отбоя от желающих при такой оплате не должно быть...
В течение дня несколько длинных пауз при загрузке-выгрузке.
водитель присутствует в машине часов 70 в неделю,
почти половину из которых он кагбе отдыхает…
я наверное чего т не понимаю.
как можно присутствовать при погрузке, но не работать?
за закрепленный груз отвечает погрузчик и водитель.
Я тоже чего т не понимал, пока не ввязался в это. "Не было печали - купила баба порося"(с))
На самом деле так принято в этой отрасли. У меня хотя бы немного соответствует истине - шланги прицепил (или тебе прицепили) и сиди, жди пока цистерна закачается-откачается.
 Не там ты зазываешь народец...
 ты вон к примеру тута https://rabota.ua/ объяву дай...
 замучаешься отбиваться от работников...
Разговор начинается от 2500 нетто на испытательном сроке.
Работа и правда от зари до зари, насколько позволяет закон. В течение дня несколько длинных пауз при загрузке-выгрузке. Тупить на Германке можно ))
Территориально - Мёрс-Дуйсбург. Nahverkehr, ночевка практически всегда дома.
У нас по фертрагу 35 ч. в неделю.Шихта дневная 12 часов.(туда входит всё и ленк.и погрузка и пауза и ферш.цайт)Поэтому с своей репликой от зари до зари идите в задницую
Да!я поработаю по в две недели по 13 часов,но потом дорогой ты или деньги гони,или давай отдыхать мне мои часы.Не будет этого,вас умников больничными задрочим.
Все солидные фирмы оплачивают часы.Так что эта реплика от зари до зари,битте к третьим странам.
я наверное чего т не понимаю.
как можно присутствовать при погрузке, но не работать?
за закрепленный груз отвечает погрузчик и водитель.
Володя это гефаргут.Там на контродь на чек проверки авто и сдачу экзамена что бы въехать в верк,уходит два часа минимум.Потом разгрузка погрузка,где ещё два чеса уйдёт.Да ты за это время в другой отрасли уже бы горы перевернул,ну здесь так.Мне лично нравиться,особенно работаешь на солидную фирму,где все условия труда соблюдается.Но боже упаси попасть в этой отрасли к какому ни буть субунтернемеру или перекупщику ауфтрагов.Жопа.Шпарят на всём,так как затраты калассальные,но и расценки с гефаргут про км.совсем другие.
это гефаргут.Там на контродь на чек проверки авто и сдачу экзамена что бы въехать в верк,уходит два часа минимум.
возил гефаргут (спиртное)
, 
можешь представить, 22 тонны спирта (или коньяк, или граппо ит.д.) а сколько так капель
 в трубах остается…..
все оформление с разгрузкой занимало максимум 1 час
вопрос от знакомого проживающего на Украине
- стаж, кат В,С
- паспорт украинский
- желание найти работы в Германии
такой водитель в качестве работника нужен и какие доп требования?
можете писать в личку, спасибо




