как выставить зазор между колодок и шайб
Я в своё время не разделял мнение Шлака по пововоду твоей тупости, хотя осознавал твою недалёкость, а щас ты меня прям убеждаешь, либеральничал он с тобой, ой как либеральничал.
Мудило у тебя есть возможность стать не таким тупым какой ты есть.
Выди из дома сними колесо крутани тормозной диск потом выжми тормоз, отпусти, опять крутани диск
и просто посмотри на колодки.
Хотя не, не делай так, всё равно ты там ни хрена не увидиш или увидиш но не поймёш что там, или и то
и другое ну короче у тебя нет шансов стать не таким тупым.
Я тоже жду ,кто родит этот зазор в цифрах.
Я не замерял, а эт тебе нуна?
Тормоза на твоей бибике работают? Ну если работают, так и не забивай свою голову не нужной тебе информацией.
Чёт мне щас только в голову пришло. Учитывая что диамтр главного цилиндра 15-20 мм а рабочего 40-50 мм плюс рычаг педали тормоза, ход педали должен быть как минимум пол метра.
ты не правильно считаещь.
Я уже раньше приводил
чтобы рабочий поршень диаметром 40мм сдвинулся на 1мм сколько нужно см.кубических жидкости?
И если этот кубический сантиметр туда войдёт,обратным ходом поршня на главном тормозном его же и вытянет.
Или у тебя по другому?
Тем, кто не понял принцип работы суппорта, а именно возврат поршня.Возьмите сайленблок
Тебе вопрос..
Если к рабочему циллиндру присоединить через тормозной шланг гидравлическую пумпу и начать откачивать жидкость,поршень втянется?
Если да,то почему это не возможно сделать поршню главного тормозного циллиндра?
Человек спросил какой зазор должен быть между диском и колодкой.
Так какой он должен быть ,то ?
Ты болен на всю голову? А мож частично?
Зазор определяет, создаёт САМ поршень и манжета (чем шире манжета, тем больше зазор).
Не, а самому , что не догадатся?
Я прямо на балконе «зазор между кооодками и диском измерил»))
ты не правильно считаещь.
Я уже раньше приводил
чтобы рабочий поршень диаметром 40мм сдвинулся на 1мм сколько нужно см.кубических жидкости?
И если этот кубический сантиметр туда войдёт,обратным ходом поршня на главном тормозном его же и вытянет.
Или у тебя по другому?
Да я и не считаю это просто опыт.
Кагда ставиш новые колодки на не новыи диск с полностью отжатым поршнем зазор
между колодкой и диском заявленный вами прим, 1мм. Что бы выбрать этот
зазор надо сделать 3-4 полных выжима до упора, умножаем полный ход педали на
эти 3-4 раза и получаем тормозную педаль у пупка.
Стебусь канеш но как то так получается с заявленными вами значениями.
Так вот на этом принципе и работает суппорт, т. е возврат поршня в суппорте.
Разобрал сейчас суппорт . В принципе версия рабочая .
Но сам манжет будет не в силах двигать поршень в цилиндре .
Пока главный жидкость не втянет обратно , движений никаких не будет .
Основное назначение как любого сальника , предотвратить утечку .
Но конечно как зажатая резинка поршень будет играть на ней .
Для чистоты эксперимента , нужно пропилить суппорт и смотреть .
так что у вас 1-1.
Даже просто когда двигаешь поршень , никаких колебаний туда сюда нет .
Сдвинул он мертво встал .
Они тоже присутствуют, но там жена начальник по яйцам !)
Если к рабочему циллиндру присоединить через тормозной шланг гидравлическую пумпу и начать откачивать жидкость,поршень втянется?
Если да,то почему это не возможно сделать поршню главного тормозного циллиндра?
Ещё один с больной головой!
В тормозных системах НЕ МОЖЕТ быть отрицательного давления изначально!!!
А только отриц. давление может заставить раб. поршень зайти обратно в цилиндр.
Господа!!! Ну это же 5 класс.
Стебусь канеш но как то так получается с заявленными вами значениями.
мне лычше на ты.
Хорошо.
Давай по другому.
У всех 4-ёх рабочих поршнях по 1мм до накладок.Ты тормозишь,каждому поршню чтоб сдвинуться на 1мм. нужен 1см куб.
смещение поршеня d 20mm главного тормозного на 3 мм даёт этот см.куб.
значит на все 4- ре нужно 12 мм
Тебе вопрос..
Если к рабочему циллиндру присоединить через тормозной шланг гидравлическую пумпу и начать откачивать жидкость,поршень втянется?
Если да,то почему это не возможно сделать поршню главного тормозного циллиндра?
Можно я, можно я отвечу.
При нормально работающем главном цилиндре ход поршня очень маленький при торможении,
предпологаю 3-4мм и это легко проверить нажав педаль тормоза при выключенном моторе, она
стоит колом как правило, при пустой ситеме педаль уходит до пола но и тут поршеннь не доходит
до конца главного цилиндра, там есть пружина, какаято пиписька ещё на поршне да манжет не в
самом начале поршня.
Карочь всё это фигня. Главная жопа для тебя в том что манжет в главном цилиндре по своей
форме не может ни чего оттягивать он может только продавливать за счёт конусной юбки, ну
как в велосипедном насосе.
манжет в главном цилиндре по своейформе не может ни чего оттягивать
Если главный не тянет назад , зачем тормоза вдвоем прокачивают ?
Чтобы воздух стравить , нужно сначала нажать и не отпускать .
Если штуцер спускной не закрутить , то воздух опять засосет .
А какого хрена его затягивает . если главный не тянет?
Если штуцер спускной не закрутить , то воздух опять засосет .
Всё верно, НО!!!
Что легче засосать, воздух или жидкость?
Ну да, воздух конечно же!
Вот поэтому и не отпускают педаль.
Но я вообще один прокачиваю, допустим при замене суппорта, открываю клапан, жидкость сама выдавливает воздух.
Ну а для уверенности, еще и прокачиваю вдвоём. Хотя не разу не видел воздух.
Если главный не тянет назад , зачем тормоза вдвоем прокачивают ?
Чтобы воздух стравить , нужно сначала нажать и не отпускать .
Если штуцер спускной не закрутить , то воздух опять засосет .
А какого хрена его затягивает . если главный не тянет?
А патамушто что при прокачке поршень продавливается до конца и тагда начинает
работать второй манжет обратный который при нормальной работе не даёт перекачивать
жидкость из второго контура в первый.
Ну и как написал Витёк воздух не жидкость он стремится всегда попасть туда где его нет.
Ещё один с больной головой!
В тормозных системах НЕ МОЖЕТ быть отрицательного давления изначально!!!
ты со здоровой головой мне не ответил что будет с поршнем если пумпой оттягивать жидкость.
и почему + у тебя разрешён ,а - запрещён?