как выставить зазор между колодок и шайб
Вот ты из трубочки коктейль пьёшь, сначала во рту мышцами создаёшь разряжение, жидкость из стакана стремится вверх по соломинке, в нашем случае разряжение создаёт пружина, жидкость по тормозным трубкам стремится в главный тормозной цилиндр из рабочего, поршня отодвигаются увлекая за собой колодки, те отходят от диска. Я этим выводом не претендую на истину в последней инстанции, нo на данный момент мне так видится.
Буду признателен если кто кто разрушит эту моё представление, аргументами конечно
Давление в жидкости (и газах) во все стороны одинаково. (Вроде, если правильно помню.)
Пральна, закон Бойля- Мариотта, но он только газов касается, в жидкостях ещё вес имеет значение, то есть если ты цистерну поставишь вертикально и создашь в ней давление, то в нижней точке оно будет бОльшее
Площадью пренебрегать в данном случае как раз не стоит, на поршень двление бОльшее, но эт неважно, ему есть куда "идти", у кольца тоже есть куда двинуть ту свою часть что выглядывает из канавки, но тот ход на мой взгляд ничтожоно мал, то есть явно недостаточен чтоb хватило на отодвинуть колодку от диска.
Зачем изобретать, у нас на форуме есть, самая лучшая в мире, тормозная система Вальдемар называется ;))))
Я полагал ваши страсти улеглись, отнюдь, пятница же, к тому же свободная
Зачем изобретать, у нас на форуме есть, самая лучшая в мире, тормозная система Вальдемар называется ;))))
Ну я так понял что ты тоже не знаеш как работает дисковая тормозная система,
и даже это было как то ожидаемо.
Ну дык делов-то, выскажи свою теорию как она работает. Чо понты гонять.
Весело у вас тут.
Главный тормозной цилиндр нагнетает давление в магистраль, т.к. жидкость практически не сжимаемая, то давление передается на поршни тормозных цилиндров. Как только отпускаешь ногу с тормозной педали, под действием возвратной пружины в главном тормозном цилиндре , поршень возвращается в исходное положение. Т.к. система герметичная , то поршни в тормозных суппортах идут в обратном направлении( просто представьте, что давление передается не по жидкости, через металлический штырь жестко зафиксированный с двух сторон) . Зазор выбирается автоматически расчетом объема жидкости. Т.е при износе колодок объем жидкости увеличивается,добавлением из расширительного бачка, отверстие которого открыто с общей системой только в крайнем положении главного тормозного цилиндра.
Мне никогда, не понять, твою логику и глубину познаний
Хотя зачем?
Тормозишь и так нормально ;)))
На манжеты внимательно посмотри.
Любой мало мальски разберающийся в гидравлике поймёт что теория про обратное давление
полный бред.
Автоматическое регулирование зазора между колодками и диском осуществляется с помощью резиновых уплотнительных колец . При торможении уплотнительные кольца деформируются в направлении движения поршня. После прекращения торможения поршни отводятся в исходное положение за счет упругости резиновых колец. При этом тормозные колодки отходят от диска и между ними устанавливается требуемый зазор. При износе фрикционных накладок зазор между ними и диском регулируются автоматически, так как резиновые уплотнительные кольца отводят поршни от колодок на одно и то же расстояние, определяемое упругой деформацией резиновых колец.
Ну как то так всё и происходит.
Умный человек написал уже как это работает. А вам всё неймётся, фантастические теории выдвигаете.
Я этим выводом не претендую на истину в последней инстанции
хорошо устроился). Несёт бред, а потом если что: "я безграмотеый лох, мне простительно", но если угадаешь, то "видали как я инженеров уделал"). Человек без хребта...
Умный человек написал уже как это работает. А вам всё неймётся, фантастические теории выдвигаете.
исходя из этой теории , если убрать манжет то колодки должны быть прижаты ?
Можно выкинуть их вообще со всех супортов и пока грязью не забьется все будет работать исправно .
Можешь проверить.
Манжет конечно имеет упругость какую то и пока все целое какой то вакум создается , но это не решающий фактор .
Сосун на месте, сосёт как и ранее. Чего-то не знать - небольшой грех, никуя не знать-сосать всю жисть
опять я тебе на лысину помочился). А ты и рад божьей росе).
сначала во рту мышцами создаёшь разряжение
ну ты это и с более объёмными предметами приктикуешь)
Я погуглил за обратное давление, ты не поверишь
обратное давление — Метод управления
информационным обменом, при котором искусственным способом блокируется
трафик от отдельных сетевых элементов, например, портов коммутаторов или
мостов, к которым подключены некорректно работающие узлы сети.
Мосты- такая вещь, я служил в мостовом полку,а элементов там скока. Вобщем сколько мне приходилось с техникой дело иметь сего словосочетания не попадалось
Ты мне яйки поцеловал, выше сёдня просто не допрыгнул.
Проверка информации является определяющей в её обработке, подвергай всё сомненью, один немецкий философ сказал,у сосуна спроси,хотя откуда ему знать.
То есть ты утверждаешь, что уплотнитель, сгибаясь сотни раз в день опираясь на острую кромку канавки , выдерживает десятки лет эксплуатации без следа нана этом сгибе?
Я перебирал пару раз тормоза, нифига следа не видел.
Создается впечатление , что здесь никто никогда не прокачивал тормоза .
И людям не знакомо Нажми и Держи .
Главный тянет обратно жидкость , освобождая колодки .