русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

как выставить зазор между колодок и шайб

5072  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 alle
bumbumm знакомое лицо19.04.19 08:13
NEW 19.04.19 08:13 
in Antwort tornik 18.04.19 09:16

Вот ты из трубочки коктейль пьёшь, сначала во рту мышцами создаёшь разряжение, жидкость из стакана стремится вверх по соломинке, в нашем случае разряжение создаёт пружина, жидкость по тормозным трубкам стремится в главный тормозной цилиндр из рабочего, поршня отодвигаются увлекая за собой колодки, те отходят от диска. Я этим выводом не претендую на истину в последней инстанции, нo на данный момент мне так видится.

Буду признателен если кто кто разрушит эту моё представление, аргументами конечно

#41 
bumbumm знакомое лицо19.04.19 08:24
NEW 19.04.19 08:24 
in Antwort weber0 18.04.19 20:30

Давление в жидкости (и газах) во все стороны одинаково. (Вроде, если правильно помню.)


Пральнаулыб, закон Бойля- Мариотта, но он только газов касается, в жидкостях ещё вес имеет значение, то есть если ты цистерну поставишь вертикально и создашь в ней давление, то в нижней точке оно будет бОльшее

Площадью пренебрегать в данном случае как раз не стоит, на поршень двление бОльшее, но эт неважно, ему есть куда "идти", у кольца тоже есть куда двинуть ту свою часть что выглядывает из канавки, но тот ход на мой взгляд ничтожоно мал, то есть явно недостаточен чтоb хватило на отодвинуть колодку от диска.

#42 
schlak патриот19.04.19 08:31
schlak
NEW 19.04.19 08:31 
in Antwort olegkras70 18.04.19 18:55

Зачем изобретать, у нас на форуме есть, самая лучшая в мире, тормозная система Вальдемар называется ;))))

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#43 
bumbumm знакомое лицо19.04.19 08:35
NEW 19.04.19 08:35 
in Antwort schlak 19.04.19 08:31

Я полагал ваши страсти улеглисьулыб, отнюдь, пятница же, к тому же свободнаяспок

#44 
olegkras70 старожил19.04.19 09:27
olegkras70
NEW 19.04.19 09:27 
in Antwort schlak 19.04.19 08:31
Зачем изобретать, у нас на форуме есть, самая лучшая в мире, тормозная система Вальдемар называется ;))))

Ну я так понял что ты тоже не знаеш как работает дисковая тормозная система,

и даже это было как то ожидаемо.

#45 
bumbumm знакомое лицо19.04.19 09:38
NEW 19.04.19 09:38 
in Antwort olegkras70 19.04.19 09:27

Ну дык делов-то, выскажи свою теорию как она работает. Чо понты гонять.

#46 
smagluk гость19.04.19 10:12
smagluk
NEW 19.04.19 10:12 
in Antwort bumbumm 19.04.19 09:38

Весело у вас тут.

Главный тормозной цилиндр нагнетает давление в магистраль, т.к. жидкость практически не сжимаемая, то давление передается на поршни тормозных цилиндров. Как только отпускаешь ногу с тормозной педали, под действием возвратной пружины в главном тормозном цилиндре , поршень возвращается в исходное положение. Т.к. система герметичная , то поршни в тормозных суппортах идут в обратном направлении( просто представьте, что давление передается не по жидкости, через металлический штырь жестко зафиксированный с двух сторон) . Зазор выбирается автоматически расчетом объема жидкости. Т.е при износе колодок объем жидкости увеличивается,добавлением из расширительного бачка, отверстие которого открыто с общей системой только в крайнем положении главного тормозного цилиндра.

#47 
schlak патриот19.04.19 10:28
schlak
NEW 19.04.19 10:28 
in Antwort olegkras70 19.04.19 09:27

Мне никогда, не понять, твою логику и глубину познаний

Хотя зачем?

Тормозишь и так нормально ;)))

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#48 
smagluk гость19.04.19 10:48
smagluk
NEW 19.04.19 10:48 
in Antwort schlak 19.04.19 10:28

Точно, а вообще тормоза придумали трусы.улыб

#49 
olegkras70 старожил19.04.19 11:50
olegkras70
NEW 19.04.19 11:50 
in Antwort bumbumm 18.04.19 02:48

На манжеты внимательно посмотри.

Любой мало мальски разберающийся в гидравлике поймёт что теория про обратное давление

полный бред.

Автоматическое регулирование зазора между колодками и диском осуществляется с помощью резиновых уплотнительных колец . При торможении уплотнительные кольца деформируются в направлении движения поршня. После прекращения торможения поршни отводятся в исходное положение за счет упругости резиновых колец. При этом тормозные колодки отходят от диска и между ними устанавливается требуемый зазор. При износе фрикционных накладок зазор между ними и диском регулируются автоматически, так как резиновые уплотнительные кольца отводят поршни от колодок на одно и то же расстояние, определяемое упругой деформацией резиновых колец.

Ну как то так всё и происходит.

Умный человек написал уже как это работает. А вам всё неймётся, фантастические теории выдвигаете.


#50 
  otto diesel патриот19.04.19 12:04
otto diesel
NEW 19.04.19 12:04 
in Antwort bumbumm 19.04.19 08:13
Я этим выводом не претендую на истину в последней инстанции

хорошо устроился). Несёт бред, а потом если что: "я безграмотеый лох, мне простительно", но если угадаешь, то "видали как я инженеров уделал"). Человек без хребта...

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#51 
ParkZone патриот19.04.19 12:24
ParkZone
NEW 19.04.19 12:24 
in Antwort olegkras70 19.04.19 11:50, Zuletzt geändert 19.04.19 12:31 (ParkZone)
Умный человек написал уже как это работает. А вам всё неймётся, фантастические теории выдвигаете.

исходя из этой теории , если убрать манжет то колодки должны быть прижаты ?

Можно выкинуть их вообще со всех супортов и пока грязью не забьется все будет работать исправно .

Можешь проверить.

Манжет конечно имеет упругость какую то и пока все целое какой то вакум создается , но это не решающий фактор .

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#52 
bumbumm знакомое лицо19.04.19 12:25
NEW 19.04.19 12:25 
in Antwort otto diesel 19.04.19 12:04

Сосун на месте, сосёт как и ранееулыб. Чего-то не знать - небольшой грех, никуя не знать-сосать всю жистьбебе

#53 
  otto diesel патриот19.04.19 12:27
otto diesel
NEW 19.04.19 12:27 
in Antwort bumbumm 19.04.19 12:25

опять я тебе на лысину помочился). А ты и рад божьей росе).

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#54 
  otto diesel патриот19.04.19 12:29
otto diesel
NEW 19.04.19 12:29 
in Antwort bumbumm 19.04.19 08:13
сначала во рту мышцами создаёшь разряжение

ну ты это и с более объёмными предметами приктикуешь)

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#55 
bumbumm знакомое лицо19.04.19 12:31
NEW 19.04.19 12:31 
in Antwort olegkras70 19.04.19 11:50

Я погуглил за обратное давление, ты не поверишьулыб


обратное давление — Метод управления информационным обменом, при котором искусственным способом блокируется трафик от отдельных сетевых элементов, например, портов коммутаторов или мостов, к которым подключены некорректно работающие узлы сети.


Мосты- такая вещь, я служил в мостовом полку,а элементов там скока. Вобщем сколько мне приходилось с техникой дело иметь сего словосочетания не попадалосьхммм

#56 
bumbumm знакомое лицо19.04.19 12:34
NEW 19.04.19 12:34 
in Antwort otto diesel 19.04.19 12:27

Ты мне яйки поцеловал, выше сёдня просто не допрыгнул.

#57 
olegkras70 старожил19.04.19 12:51
olegkras70
NEW 19.04.19 12:51 
in Antwort bumbumm 19.04.19 12:31
Я погуглил

Вот поэтому ты есть и будеш эталоном тупости на этом форуме.

#58 
bumbumm знакомое лицо19.04.19 13:01
NEW 19.04.19 13:01 
in Antwort olegkras70 19.04.19 12:51

Проверка информации является определяющей в её обработке, подвергай всё сомненью, один немецкий философ сказал,у сосуна спроси,хотя откуда ему знать.

То есть ты утверждаешь, что уплотнитель, сгибаясь сотни раз в день опираясь на острую кромку канавки , выдерживает десятки лет эксплуатации без следа нана этом сгибе?

Я перебирал пару раз тормоза, нифига следа не видел.

#59 
ParkZone патриот19.04.19 13:52
ParkZone
19.04.19 13:52 
in Antwort bumbumm 19.04.19 13:01

Создается впечатление , что здесь никто никогда не прокачивал тормоза .

И людям не знакомо Нажми и Держи .

Главный тянет обратно жидкость , освобождая колодки .

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#60 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 alle