Типы автоматических коробок.
Потихоньку назревает смена авто и это будет мой первый автомат. Все время ездил на ручке. Из автоматов - пробовал Гольф 7когда то. Ехал он хорошо. Тойоту Аурис пробовал - дашь газу и визжит как свинья. Очень не понравилось.
Машина будет свежая, вероятно дизель 6 d . Краем уха слышу что не следует покупать DDG. А почему собственно? Какой негативный эффект для потребителя?
Если тут обсуждалось - дайте ссылку. Все 100500 страниц форума прорыть я не могу.
Спасибо за замечание конечно DSG... И гуглить пробовал. Вот обзорная статья резюме которой несколько противоречит мнениям высказанным на соседней ветке - типа " робот" - это плохо. https://www.atlantm.ru/expert/stats/stats_136.html
Вот пришел у местных экспертов полюбопытствовать, обоснованное мнение услышать.
С чего это? На машинах от 15 года и выше уже стоят коробки с новым мехатроником и все нормально с ними. Покури профильные форумы - там паники больше нет. Я лично видел дизельную Шкоду с 381 коробасом и > 200к пробега - ни каких ремонтов, кроме сервисов не было.
Краем уха слышу что не следует покупать DDG. А почему собственно?
Смотри:
- есть просто автоматы, сейчас все выпускаются с "роботом", который сам переключается скорости, но с задержкой
- в 2003 появилась "мокрая" DCT (DSG у VW), сложнее и тяжелее чем простой автомат, но переключает почти без задержек
- Первые модели DSG-6 столкнулись с целым рядом «детских болезней»: из-за неудачной конструкции маховика возникали поломки блока сцепления; мусор от работающего сцепления, попадал в мехатроник, забивал фильтры, выводил из строя соленоиды. Со временем выхода первого DSG-6 ВАГ устранил большинство проблем. http://okorobke.ru/dsg/korobka-dsg.html
- в 2008 сделали "сухую" DSG, которая легче, что важно для небольших машин
- DQ-200 очень прихотлив, за отсутствием масляной ванны как в DQ-250 износ дисков в условиях городского вождения увеличивается в разы. Трансмиссия плохо приспособлена к пробкам, постоянное ускорение-торможение повышают недолговечность робота. Для тех автовладельцев, кто мало знаком с гигантскими пробками мегаполисов, возникает другая проблема – DQ-200 не переносит пробуксовки http://okorobke.ru/dsg/korobka-dsg.html
А в 2013 VW стал массово отзывать машины с "сухими" DSG https://de.wikipedia.org/wiki/Doppelkupplungsgetriebe#Rück...
- сейчас вроде все нормализовалось
- За последние годы производитель существенно доработал конструкцию роботов DSG с двумя сцеплениями. От статуса ненадежной худо-бедно отделалась коробка DQ250, к ней подтягивается и DQ200. Концерн VW проводит всестороннюю работу над ошибками, постоянно анализируя статистику эксплуатации машин в российских условиях. Подтверждение тому — отличные показатели надежности семиступенчатой DSG с мокрыми сцеплениями (индекс DQ500), которую с 2014 года устанавливают на некоторые машины концерна https://www.zr.ru/content/articles/910320-pochemu-umirayut...
У многих европейцев: Опель, Рено, ПСА, стоят японские гидроавтоматы в паре с объемными дизелями. С малообъемными в основном роботы у всех. У Опеля есть на бензиновых моторах GM-овские гидроавтоматы, но они надежность не славятся. А на дизелях в основном - японские гидроавтоматы. На Инсигнии например или Зафире или Мериве.

