Подскажите, пожалуйста, по Турану.
У АИСИН были конечно пара не очень удачных моделей (одну, aisin tf-60sn, испоганил VAG кстати
), но в общем считались и считаются - одними из лучших, особенно при должном уходе. ЕАТ6 на рынке уже не первый год, думаю легко найдете отзывы и уверен что негативных будет немного.
Что касается надежности новых моделей Пыжа, я не в курсе, сам не имею, а для статистики еще рановато. Но при сегодняшнем уровне глобализации, уверен что по надежности они ничем не уступят другим европейцам. Зато соотношение "цена-качество" -выгоднее чем у немцев. Ну и за нескучный дизайн мне всегда французы нравились. ![]()
Спасибо.
уверен что по надежности они ничем не уступят другим европейцам. Зато соотношение "цена-качество" -выгоднее чем у немцев
Если другие европейцы это немцы, то чур меня.
А что вы думаете о Хьюндае Х1?
- Там стоит 2.5 л дизель. У этого двигателя, когда-то (в исполнении Евро 4, может и в Евро 5, но это не точно) были проблемы с уплотнителями между форсунками и посадочными местом. Негерметичность могла привести к закоксовыванию масла, масляному голоданию и серьёзным дефектам. Устранил производитель эту проблему или нет, я не знаю.
- 5-ти ступенчатый гидроавтомат. Якобы надёжный. Может вы знаете, чей?
В целом отзывы в интернете скорее положительные, чем негативные. Для тех, кто пересел с ВАГа (Т5, Т6) Х1 вообще кажется эталоном надёжности. ![]()
Не, про хенде не знаю. Знаю что раньше, все гидроавтоматы у них свои были (по лицензии то ли мазда, то ли митцубиши) и были - надежными. Потом стали одно время роботов ставить, как все, потом опять вроде одумались, тоже как многие
Че сейчас ставят даже не знаю.
Про их дизеля тоже не знаю, не интересовался.
Но между дизельными и с автоматом Пежо и Хенде Н1, а бы точно выбрал - Пыжа. Отличные французские дизеля и отличные японские автоматы, лучше не придумаешь. ![]()
Если другие европейцы это немцы, то чур меня.
Эм... Европа - большая.
Есть еще Итальянцы, Форд, Опель и всякие чехо-испанские ответвления ВАГа итд. В общем те что в одной ценовой категории с Пежо. Немецкий премиум ясно уже в другой лиге и сравнивать не совсем корректно. Да и нету у БМВ или АУДИ - ВЭНов размером с тревелер или Н1.
Интересное сравнение с иконой класса
причем в особом исполнении. Видно что Пыж скромнее по отделке и материалам конечно, но чисто с практической точки зрения почти не проигрывает, при том что по цене они достаточно сильно отличаются. https://www.youtube.com/watch?v=fQChYKqGMfE
Цитрон Спейс Турер - тот же Пыж и как раз с Н1 видеосравнение есть. Смотрели? https://youtu.be/0goE6s_W-WA
Цитрон Спейс Турер - тот же Пыж и как раз с Н1 видеосравнение есть. Смотрели? https://youtu.be/0goE6s_W-WA
Посмотрел. Спасибо. Там на 12:00 сказано, что АКПП от Айсин.
Эм... Европа - большая. Есть еще Итальянцы, Форд, Опель и всякие чехо-испанские ответвления ВАГа итд.
Итальяны - это Фиат? ![]()
Форд - Форд это почти немец. Хотя по качеству, кажется, лучше немцев. Форд Тёрнэо Кастом?
что АКПП от Айсин.
Да , такая . У меня ЕАТ6 , вродь всё нормально .
Те , что меняли ЕАТ6 на ЕАТ8 , пишут , что перва предпочтительней
в некоторых режимах . Наверное потому , что её стали ставить с маленькими
моторами . На дизель 1.5 они , кстати , вернули ЕАТ6 .
Итальяны - это Фиат?
А то , им же и Феррари принадлежит
- есть выбор .
Форд - Форд это почти немец. Хотя по качеству, кажется, лучше немцев. Форд Тёрнэо Кастом?
Почти - не считается. Опель - тоже почти немец,
Смотря что иметь в виду под качеством. По надежности да, форд немцам не уступает и местами превосходит. Но что касается исполнения, качества материалов итд, то тут форд -на последних местах среди европейцев, я бы сказал. Куча дешевого, твердого пластика, экономия в целях снизить себестоимость чувствуется кругом и во всем. Во всяком случае что касается не самых актуальных моделей, а 1-2 поколения/фейслифта назад. Актуальные не шупал, но не дума что радикально что то поменялось.
Автоматов надежных тоже у них не осталось похоже. Одно время тоже АИСИН ставили, на мондео дизельного например. А сейчас похоже остались только роботы "Гетраг" и дохлый гидроавтомат ГМ в паре с 1.5 экобустом.

