русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

ЗНАТОКИ!!!

531  
Dager завсегдатай27.06.05 11:01
Dager
NEW 27.06.05 11:01 
всем привет!
случилась со мной вчера такая история. Перевозили друга в другой город за 300км.. брали у знакомого T4 Transporter. 9 местный.. сиденья повыкидовали , загрузились и вперед.. едем обратно.. Уже в Гамбурге на А7 навигация показывает, что до съезда "Отмаршен" 14 км, до дома 22... я рад.. стрелка бензобака показывает одно деление, то есть даже до красной отметки не дошло, а всем известно, что когда лампочка загорается, то еще на 50 хватит... а тут 14 проехать надо было... там как раз ЕSSO. все равно заправлять надо было.. не с пустым же отдавать баком.. Но тут произошло маленькое недоразумение.. в машине закончился дизель.
я попросил приятеля из Гамбурга привезти с колонки литров 10.. на что он мне говорит: "А ты уверен, что ты заведешь ее?" у меня появились первые сомнения.. я звоню второму приятелю... он говорит: "Ребята, да вы ч╦.. сушите в╦сла..."
а теперь, пожалуйста, объясните мне (для устранения собственного ликбеза), почему, когда в машине заканчивается дизель, то завести ее практически невозможно... и какие последствия могут быть для мотора?
(добавлю, что машина завелась, помог один русский водитель грузовика, которому пришлось позвонить. Он правда тоже сказал, что шансов у нас нет, но надо просто попробовать "прокачать" педаль газа несколько раз..)
Романтику наших будней не изменить ничем! Каждый день творчески, а иначе зачем!
#1 
ralfik постоялец27.06.05 11:45
ralfik
NEW 27.06.05 11:45 
in Antwort Dager 27.06.05 11:01
не знаю как на дизеле , но на некоторых бензиновых если заканчивается бензин то туши свет так как, помпа в сухую работает и ей хватает буквально 10 сек чтоб сгореть
#2 
Zadumchiviy местный житель27.06.05 12:02
Zadumchiviy
NEW 27.06.05 12:02 
in Antwort ralfik 27.06.05 11:45
Ну помимо сгореть - возможно еще что помпа когда в сухую гнать будет - ей может КПД не хватить - чтобы топливо докачать, т.к. КПД помпы при работе на сухую один (какую разность давлений она может создать гоняя воздух), а при работе с топливом другой.
Но это так - предположение. Сильно зависит от конструкции конкретной помпы.
Удачи!
Андрей
#3 
Dager завсегдатай27.06.05 13:38
Dager
NEW 27.06.05 13:38 
in Antwort Zadumchiviy 27.06.05 12:02
Как я понял есть принципиальная разница работы ДИЗЕЛЯ и Бензина... но вот про бензин не слышал, а про дизель говорят, что завфести машину трудно, если закончился дизель
Романтику наших будней не изменить ничем! Каждый день творчески, а иначе зачем!
#4 
linoleum посетитель27.06.05 13:42
linoleum
NEW 27.06.05 13:42 
in Antwort Dager 27.06.05 13:38
как-то перед самой заправои не было дизеля, когда заправил, надо было понажимат педал как качат и все, 250 диесел МБ
wer lesen kann, ist klar im vorteil
#5 
пэвский коренной житель27.06.05 14:20
NEW 27.06.05 14:20 
in Antwort Dager 27.06.05 11:01
полный бред.
На топливном фильтре сверху специально для таких случаев стоит помпа, чтобы закачать топливо вручную. Может прид╦тся и попотеть, но максимум через 10 минут фильтр будет полным.
Тогда можно смело заводить.
#6 
schlak старожил27.06.05 17:29
schlak
NEW 27.06.05 17:29 
in Antwort Dager 27.06.05 11:01
Бред сивой кобылы
Любой дизель заводится без проблем. Ну заглох, залил солярку и стартером крутнул и завел. Фильтр с соляркой, в насосе полно солярки, не вижу проблем. Насос не может развить давления, из-за отсутствия нужного количества солярки, когда крутишь стартером, насос подкачки сразу закачивает солярку.
Педалькой качать надо на ЗАЗ 965
Уже давно все насосы управляются электронным сигналом и нет никаких тросиков. А те что остались с тросиками, там тоже не помогает, проворачивается окно подачи на плунжер и все. Качать педалькой можно только на исправном КАРБЮРАТОРЕ! Т.к. там есть насос ускорителя, у которого своя поплавковая камера в которой остается бензин на пару качков.
И это качание педалькой на любом дизеле и инжекторной бензиновой машине, для самоуспокоения знакотов
Прокачивать надо, если ставится новый, сухой фильтр. Я в новый фильтр наливаю солярки и нет никаких проблем.
http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#7 
zeef прохожий27.06.05 20:07
zeef
NEW 27.06.05 20:07 
in Antwort Dager 27.06.05 11:01, Zuletzt geändert 27.06.05 20:39 (zeef)
Причина одна,если ТНВД хапнул воздух,не заведёшь ни в жизнь,пока не прокачаешь подкачивающим насосом,для этого чуток приоткручивается спец заглушка и пока из нее не польется чистое топливо без пузырьков воздуха,можно даже не пытаться запуститься,только батарейку посадишь.Ну а если все же завелся после бункеровки,значит воздух не хапнул дизелёк...считай повезло.
Альтернативы тут нет,можете не спорить,любой дизелист вам тоже самое скажет...

#8 
Rossner постоялец27.06.05 21:52
Rossner
NEW 27.06.05 21:52 
in Antwort Dager 27.06.05 11:01
В промышленных условиях ,для первого старта (после заправки), снимают реле топливного насоса.Ставят в разъ╦м на 5-10 минут устройство которое пода╦т напряжение с определенным интервалом(короткое включение,короткое отключение) .За 10 минут прокачивают всю систему.
Один в грехе,а все в ответе.
Один в грехе,а все в ответе.
#9 
caravelle завсегдатай27.06.05 21:54
NEW 27.06.05 21:54 
in Antwort zeef 27.06.05 20:07
Четыре года проездил в союзе на т-4, мотор 2,4, бывало солярка кончалась(жмотничество). Достаешь канистру, заливаешь, крутишь стартером(ручной подкачки нет, поверьте), через 3-4 секунды заводилась. Кстати обслуживал бус сам, т.е. кое-что умеем.
#10 
sensor завсегдатай27.06.05 22:06
sensor
NEW 27.06.05 22:06 
in Antwort schlak 27.06.05 17:29
Ребят(пэвский,schlak)вс╦ правильно!Но давайте обходится без бредов и бредов сивой кобылы.Не все профи( профи тоже не вс╦ знают).
Чем больше умных советов будет поставляться,тем больше будут уважать и прислушиваться к мнению знатока.

#11 
zeef прохожий27.06.05 22:19
zeef
27.06.05 22:19 
in Antwort sensor 27.06.05 22:06
Я конечно поспешил и излишне категорично написал,просто сужу по себе.Я бы не поленился в такой ситуации и прокачал ТНВД,результат гарантирован...есть еще выход... можно потаскать авто на веревке...при условии,что за дизельком механическая коробка.
#12 
Faier постоялец28.06.05 05:31
NEW 28.06.05 05:31 
in Antwort zeef 27.06.05 22:19
Присоединяюсь.
У нас на новых бусах без проблем заводится, но те, что по 600-800 тыс. прошли ( все Фиаты Дукато)
если хапанул воздух, то по пол-дня на тросе тягаем. Захватывает воздух в ТНВД, а так как износ имеется, то он не может его выгнать . Если с акку заводиться - шансов практически нет.
Да, у меня нет чувства юмора. Зато есть пулемёт.
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
#13 
cascha гость28.06.05 10:33
NEW 28.06.05 10:33 
in Antwort Faier 28.06.05 05:31
Зачем гонять стартер,таскать на буксире!!!
На насосе высокого давления есть ПРОБОЧКА для удаления воздуха.Её ослабить и включить зажигание.элнасос сразу включится и закачает солярку в систему(для качественного старта нужно чтобы небыло пузырей воздуха).
Ну а где стоит насос ручной подкачки-нужно им поработать. 100 процетный запуск!!!
#14 
Faier постоялец28.06.05 14:00
NEW 28.06.05 14:00 
in Antwort cascha 28.06.05 10:33
так мы стартер и не гоняли, таскали за собой. Насчет пробочки или ручной подкачки не знаю. Сегодня гляну. У меня бус новый, всего 50000 тыс прошел, поэтому если стал - сразу гырк, и вперед
Да, у меня нет чувства юмора. Зато есть пулемёт.
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
#15 
kievskii посетитель01.07.05 17:47
kievskii
NEW 01.07.05 17:47 
in Antwort Faier 28.06.05 14:00
новай машина собраная на заводе тосе без солярки , а заводитса и едет к месту парковки так что весла сушит не надо.
делай что должен и буть что будет
делай что должен и будь что будет
#16 
schlak старожил02.07.05 09:19
schlak
NEW 02.07.05 09:19 
in Antwort Faier 28.06.05 14:00
Не забудь, что на новых Дукатах стоят Коммон райл
http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#17 
zeef гость02.07.05 11:20
zeef
NEW 02.07.05 11:20 
in Antwort schlak 02.07.05 09:19
На всех современных дизельных машинах,стоит защита...типа от дурака.
При критически малом кол-ве солярки,мозги глушат двиг. и разблокируют при бункеровке.
Так что хапнуть воздух насосом практически невозможно.На машинах,на которых мозгов нет...необходимо помнить об этом...другими... биологическими мозгами и не допускать полного осушения бака.
#18