Login
ЗНАТОКИ!!!
531
NEW 27.06.05 11:01
всем привет!
случилась со мной вчера такая история. Перевозили друга в другой город за 300км.. брали у знакомого T4 Transporter. 9 местный.. сиденья повыкидовали , загрузились и вперед.. едем обратно.. Уже в Гамбурге на А7 навигация показывает, что до съезда "Отмаршен" 14 км, до дома 22... я рад.. стрелка бензобака показывает одно деление, то есть даже до красной отметки не дошло, а всем известно, что когда лампочка загорается, то еще на 50 хватит... а тут 14 проехать надо было... там как раз ЕSSO. все равно заправлять надо было.. не с пустым же отдавать баком.. Но тут произошло маленькое недоразумение.. в машине закончился дизель.
я попросил приятеля из Гамбурга привезти с колонки литров 10.. на что он мне говорит: "А ты уверен, что ты заведешь ее?" у меня появились первые сомнения.. я звоню второму приятелю... он говорит: "Ребята, да вы ч╦.. сушите в╦сла..."
а теперь, пожалуйста, объясните мне (для устранения собственного ликбеза), почему, когда в машине заканчивается дизель, то завести ее практически невозможно... и какие последствия могут быть для мотора?
(добавлю, что машина завелась, помог один русский водитель грузовика, которому пришлось позвонить. Он правда тоже сказал, что шансов у нас нет, но надо просто попробовать "прокачать" педаль газа несколько раз..)
случилась со мной вчера такая история. Перевозили друга в другой город за 300км.. брали у знакомого T4 Transporter. 9 местный.. сиденья повыкидовали , загрузились и вперед.. едем обратно.. Уже в Гамбурге на А7 навигация показывает, что до съезда "Отмаршен" 14 км, до дома 22... я рад.. стрелка бензобака показывает одно деление, то есть даже до красной отметки не дошло, а всем известно, что когда лампочка загорается, то еще на 50 хватит... а тут 14 проехать надо было... там как раз ЕSSO. все равно заправлять надо было.. не с пустым же отдавать баком.. Но тут произошло маленькое недоразумение.. в машине закончился дизель.
я попросил приятеля из Гамбурга привезти с колонки литров 10.. на что он мне говорит: "А ты уверен, что ты заведешь ее?" у меня появились первые сомнения.. я звоню второму приятелю... он говорит: "Ребята, да вы ч╦.. сушите в╦сла..."
а теперь, пожалуйста, объясните мне (для устранения собственного ликбеза), почему, когда в машине заканчивается дизель, то завести ее практически невозможно... и какие последствия могут быть для мотора?
(добавлю, что машина завелась, помог один русский водитель грузовика, которому пришлось позвонить. Он правда тоже сказал, что шансов у нас нет, но надо просто попробовать "прокачать" педаль газа несколько раз..)
Романтику наших будней не изменить ничем! Каждый день творчески, а иначе зачем!
NEW 27.06.05 11:45
in Antwort Dager 27.06.05 11:01
не знаю как на дизеле , но на некоторых бензиновых если заканчивается бензин то туши свет так как, помпа в сухую работает и ей хватает буквально 10 сек чтоб сгореть
NEW 27.06.05 12:02
in Antwort ralfik 27.06.05 11:45
Ну помимо сгореть - возможно еще что помпа когда в сухую гнать будет - ей может КПД не хватить - чтобы топливо докачать, т.к. КПД помпы при работе на сухую один (какую разность давлений она может создать гоняя воздух), а при работе с топливом другой.
Но это так - предположение. Сильно зависит от конструкции конкретной помпы.
Удачи!
Андрей
Но это так - предположение. Сильно зависит от конструкции конкретной помпы.
Удачи!
Андрей
NEW 27.06.05 13:38
in Antwort Zadumchiviy 27.06.05 12:02
Как я понял есть принципиальная разница работы ДИЗЕЛЯ и Бензина... но вот про бензин не слышал, а про дизель говорят, что завфести машину трудно, если закончился дизель
Романтику наших будней не изменить ничем! Каждый день творчески, а иначе зачем!
NEW 27.06.05 13:42
in Antwort Dager 27.06.05 13:38
как-то перед самой заправои не было дизеля, когда заправил, надо было понажимат педал как качат и все, 250 диесел МБ
wer lesen kann, ist klar im vorteil
wer lesen kann, ist klar im vorteil
NEW 27.06.05 14:20
in Antwort Dager 27.06.05 11:01
полный бред.
На топливном фильтре сверху специально для таких случаев стоит помпа, чтобы закачать топливо вручную. Может прид╦тся и попотеть, но максимум через 10 минут фильтр будет полным.
Тогда можно смело заводить.
На топливном фильтре сверху специально для таких случаев стоит помпа, чтобы закачать топливо вручную. Может прид╦тся и попотеть, но максимум через 10 минут фильтр будет полным.
Тогда можно смело заводить.
NEW 27.06.05 17:29
in Antwort Dager 27.06.05 11:01
Бред сивой кобылы
Любой дизель заводится без проблем. Ну заглох, залил солярку и стартером крутнул и завел. Фильтр с соляркой, в насосе полно солярки, не вижу проблем. Насос не может развить давления, из-за отсутствия нужного количества солярки, когда крутишь стартером, насос подкачки сразу закачивает солярку.
Педалькой качать надо на ЗАЗ 965
Уже давно все насосы управляются электронным сигналом и нет никаких тросиков. А те что остались с тросиками, там тоже не помогает, проворачивается окно подачи на плунжер и все. Качать педалькой можно только на исправном КАРБЮРАТОРЕ! Т.к. там есть насос ускорителя, у которого своя поплавковая камера в которой остается бензин на пару качков.
И это качание педалькой на любом дизеле и инжекторной бензиновой машине, для самоуспокоения знакотов
Прокачивать надо, если ставится новый, сухой фильтр. Я в новый фильтр наливаю солярки и нет никаких проблем.
http://www.schlak.narod.ru
Любой дизель заводится без проблем. Ну заглох, залил солярку и стартером крутнул и завел. Фильтр с соляркой, в насосе полно солярки, не вижу проблем. Насос не может развить давления, из-за отсутствия нужного количества солярки, когда крутишь стартером, насос подкачки сразу закачивает солярку.
Педалькой качать надо на ЗАЗ 965
Уже давно все насосы управляются электронным сигналом и нет никаких тросиков. А те что остались с тросиками, там тоже не помогает, проворачивается окно подачи на плунжер и все. Качать педалькой можно только на исправном КАРБЮРАТОРЕ! Т.к. там есть насос ускорителя, у которого своя поплавковая камера в которой остается бензин на пару качков.
И это качание педалькой на любом дизеле и инжекторной бензиновой машине, для самоуспокоения знакотов
Прокачивать надо, если ставится новый, сухой фильтр. Я в новый фильтр наливаю солярки и нет никаких проблем.
http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 27.06.05 20:07
in Antwort Dager 27.06.05 11:01, Zuletzt geändert 27.06.05 20:39 (zeef)
Причина одна,если ТНВД хапнул воздух,не заведёшь ни в жизнь,пока не прокачаешь подкачивающим насосом,для этого чуток приоткручивается спец заглушка и пока из нее не польется чистое топливо без пузырьков воздуха,можно даже не пытаться запуститься,только батарейку посадишь.Ну а если все же завелся после бункеровки,значит воздух не хапнул дизелёк...считай повезло.
Альтернативы тут нет,можете не спорить,любой дизелист вам тоже самое скажет...
Альтернативы тут нет,можете не спорить,любой дизелист вам тоже самое скажет...
NEW 27.06.05 21:52
in Antwort Dager 27.06.05 11:01
В промышленных условиях ,для первого старта (после заправки), снимают реле топливного насоса.Ставят в разъ╦м на 5-10 минут устройство которое пода╦т напряжение с определенным интервалом(короткое включение,короткое отключение) .За 10 минут прокачивают всю систему.
Один в грехе,а все в ответе.
Один в грехе,а все в ответе.
Один в грехе,а все в ответе.
NEW 27.06.05 21:54
in Antwort zeef 27.06.05 20:07
Четыре года проездил в союзе на т-4, мотор 2,4, бывало солярка кончалась(жмотничество). Достаешь канистру, заливаешь, крутишь стартером(ручной подкачки нет, поверьте), через 3-4 секунды заводилась. Кстати обслуживал бус сам, т.е. кое-что умеем.
NEW 27.06.05 22:06
in Antwort schlak 27.06.05 17:29
Ребят(пэвский,schlak)вс╦ правильно!Но давайте обходится без бредов и бредов сивой кобылы.Не все профи( профи тоже не вс╦ знают).
Чем больше умных советов будет поставляться,тем больше будут уважать и прислушиваться к мнению знатока.
Чем больше умных советов будет поставляться,тем больше будут уважать и прислушиваться к мнению знатока.
27.06.05 22:19
in Antwort sensor 27.06.05 22:06
Я конечно поспешил и излишне категорично написал,просто сужу по себе.Я бы не поленился в такой ситуации и прокачал ТНВД,результат гарантирован...есть еще выход... можно потаскать авто на веревке...при условии,что за дизельком механическая коробка.
NEW 28.06.05 05:31
in Antwort zeef 27.06.05 22:19
Присоединяюсь.
У нас на новых бусах без проблем заводится, но те, что по 600-800 тыс. прошли ( все Фиаты Дукато)
если хапанул воздух, то по пол-дня на тросе тягаем. Захватывает воздух в ТНВД, а так как износ имеется, то он не может его выгнать . Если с акку заводиться - шансов практически нет.
Да, у меня нет чувства юмора. Зато есть пулемёт.
У нас на новых бусах без проблем заводится, но те, что по 600-800 тыс. прошли ( все Фиаты Дукато)
если хапанул воздух, то по пол-дня на тросе тягаем. Захватывает воздух в ТНВД, а так как износ имеется, то он не может его выгнать . Если с акку заводиться - шансов практически нет.
Да, у меня нет чувства юмора. Зато есть пулемёт.
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
NEW 28.06.05 10:33
Зачем гонять стартер,таскать на буксире!!!
На насосе высокого давления есть ПРОБОЧКА для удаления воздуха.Её ослабить и включить зажигание.элнасос сразу включится и закачает солярку в систему(для качественного старта нужно чтобы небыло пузырей воздуха).
Ну а где стоит насос ручной подкачки-нужно им поработать.
100 процетный запуск!!!
in Antwort Faier 28.06.05 05:31
Ну а где стоит насос ручной подкачки-нужно им поработать.
NEW 28.06.05 14:00
in Antwort cascha 28.06.05 10:33
так мы стартер и не гоняли, таскали за собой. Насчет пробочки или ручной подкачки не знаю. Сегодня гляну. У меня бус новый, всего 50000 тыс прошел, поэтому если стал - сразу гырк, и вперед
Да, у меня нет чувства юмора. Зато есть пулемёт.
Да, у меня нет чувства юмора. Зато есть пулемёт.
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
NEW 01.07.05 17:47
in Antwort Faier 28.06.05 14:00
новай машина собраная на заводе тосе без солярки , а заводитса и едет к месту парковки так что весла сушит не надо.
делай что должен и буть что будет
делай что должен и буть что будет
делай что должен и будь что будет
NEW 02.07.05 09:19
in Antwort Faier 28.06.05 14:00
Не забудь, что на новых Дукатах стоят Коммон райл
http://www.schlak.narod.ru
http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 02.07.05 11:20
in Antwort schlak 02.07.05 09:19
На всех современных дизельных машинах,стоит защита...типа от дурака.
При критически малом кол-ве солярки,мозги глушат двиг. и разблокируют при бункеровке.
Так что хапнуть воздух насосом практически невозможно.На машинах,на которых мозгов нет...необходимо помнить об этом...другими... биологическими мозгами и не допускать полного осушения бака.
При критически малом кол-ве солярки,мозги глушат двиг. и разблокируют при бункеровке.
Так что хапнуть воздух насосом практически невозможно.На машинах,на которых мозгов нет...необходимо помнить об этом...другими... биологическими мозгами и не допускать полного осушения бака.







