Вход на сайт
	
	ЗНАТОКИ!!!
		531  
	
	
			NEW 27.06.05 11:01 
      
			
	
всем привет!
случилась со мной вчера такая история. Перевозили друга в другой город за 300км.. брали у знакомого T4 Transporter. 9 местный.. сиденья повыкидовали , загрузились и вперед.. едем обратно.. Уже в Гамбурге на А7 навигация показывает, что до съезда "Отмаршен" 14 км, до дома 22... я рад.. стрелка бензобака показывает одно деление, то есть даже до красной отметки не дошло, а всем известно, что когда лампочка загорается, то еще на 50 хватит... а тут 14 проехать надо было... там как раз ЕSSO. все равно заправлять надо было.. не с пустым же отдавать баком.. Но тут произошло маленькое недоразумение.. в машине закончился дизель.
я попросил приятеля из Гамбурга привезти с колонки литров 10.. на что он мне говорит: "А ты уверен, что ты заведешь ее?" у меня появились первые сомнения.. я звоню второму приятелю... он говорит: "Ребята, да вы ч╦.. сушите в╦сла..."
а теперь, пожалуйста, объясните мне (для устранения собственного ликбеза), почему, когда в машине заканчивается дизель, то завести ее практически невозможно... и какие последствия могут быть для мотора?
(добавлю, что машина завелась, помог один русский водитель грузовика, которому пришлось позвонить. Он правда тоже сказал, что шансов у нас нет, но надо просто попробовать "прокачать" педаль газа несколько раз..)
	случилась со мной вчера такая история. Перевозили друга в другой город за 300км.. брали у знакомого T4 Transporter. 9 местный.. сиденья повыкидовали , загрузились и вперед.. едем обратно.. Уже в Гамбурге на А7 навигация показывает, что до съезда "Отмаршен" 14 км, до дома 22... я рад.. стрелка бензобака показывает одно деление, то есть даже до красной отметки не дошло, а всем известно, что когда лампочка загорается, то еще на 50 хватит... а тут 14 проехать надо было... там как раз ЕSSO. все равно заправлять надо было.. не с пустым же отдавать баком.. Но тут произошло маленькое недоразумение.. в машине закончился дизель.
я попросил приятеля из Гамбурга привезти с колонки литров 10.. на что он мне говорит: "А ты уверен, что ты заведешь ее?" у меня появились первые сомнения.. я звоню второму приятелю... он говорит: "Ребята, да вы ч╦.. сушите в╦сла..."
а теперь, пожалуйста, объясните мне (для устранения собственного ликбеза), почему, когда в машине заканчивается дизель, то завести ее практически невозможно... и какие последствия могут быть для мотора?
(добавлю, что машина завелась, помог один русский водитель грузовика, которому пришлось позвонить. Он правда тоже сказал, что шансов у нас нет, но надо просто попробовать "прокачать" педаль газа несколько раз..)
Романтику наших будней не изменить ничем! Каждый день творчески, а иначе зачем!
			NEW 27.06.05 12:02 
	
в ответ  ralfik 27.06.05 11:45
      
			Ну помимо сгореть - возможно еще что помпа когда в сухую гнать будет - ей может КПД не хватить - чтобы топливо докачать, т.к. КПД помпы при работе на сухую один (какую разность давлений она может создать гоняя воздух), а при работе с топливом другой.
Но это так - предположение. Сильно зависит от конструкции конкретной помпы.
Удачи!
Андрей
	Но это так - предположение. Сильно зависит от конструкции конкретной помпы.
Удачи!
Андрей
			NEW 27.06.05 13:38 
	
в ответ  Zadumchiviy 27.06.05 12:02
      
			Как я понял есть принципиальная разница работы ДИЗЕЛЯ и Бензина... но вот про бензин не слышал, а про дизель говорят, что завфести машину трудно, если закончился дизель
	Романтику наших будней не изменить ничем! Каждый день творчески, а иначе зачем!
			NEW 27.06.05 13:42 
	
в ответ  Dager 27.06.05 13:38
      
			как-то перед самой заправои не было дизеля, когда заправил, надо было понажимат педал как качат и все, 250 диесел МБ
wer lesen kann, ist klar im vorteil
	wer lesen kann, ist klar im vorteil
			NEW 27.06.05 17:29 
	
в ответ  Dager 27.06.05 11:01
      
			Бред сивой кобылы  
 
Любой дизель заводится без проблем. Ну заглох, залил солярку и стартером крутнул и завел. Фильтр с соляркой, в насосе полно солярки, не вижу проблем. Насос не может развить давления, из-за отсутствия нужного количества солярки, когда крутишь стартером, насос подкачки сразу закачивает солярку.
Педалькой качать надо на ЗАЗ 965
  
  
 
Уже давно все насосы управляются электронным сигналом и нет никаких тросиков. А те что остались с тросиками, там тоже не помогает, проворачивается окно подачи на плунжер и все. Качать педалькой можно только на исправном КАРБЮРАТОРЕ! Т.к. там есть насос ускорителя, у которого своя поплавковая камера в которой остается бензин на пару качков.
И это качание педалькой на любом дизеле и инжекторной бензиновой машине, для самоуспокоения знакотов
  
 
Прокачивать надо, если ставится новый, сухой фильтр. Я в новый фильтр наливаю солярки и нет никаких проблем.
http://www.schlak.narod.ru
	Любой дизель заводится без проблем. Ну заглох, залил солярку и стартером крутнул и завел. Фильтр с соляркой, в насосе полно солярки, не вижу проблем. Насос не может развить давления, из-за отсутствия нужного количества солярки, когда крутишь стартером, насос подкачки сразу закачивает солярку.
Педалькой качать надо на ЗАЗ 965
Уже давно все насосы управляются электронным сигналом и нет никаких тросиков. А те что остались с тросиками, там тоже не помогает, проворачивается окно подачи на плунжер и все. Качать педалькой можно только на исправном КАРБЮРАТОРЕ! Т.к. там есть насос ускорителя, у которого своя поплавковая камера в которой остается бензин на пару качков.
И это качание педалькой на любом дизеле и инжекторной бензиновой машине, для самоуспокоения знакотов
Прокачивать надо, если ставится новый, сухой фильтр. Я в новый фильтр наливаю солярки и нет никаких проблем.
http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
			NEW 27.06.05 20:07 
      
			
	
Причина одна,если ТНВД хапнул воздух,не заведёшь ни в жизнь,пока не прокачаешь подкачивающим насосом,для этого чуток приоткручивается спец заглушка и пока из нее не польется чистое топливо без пузырьков воздуха,можно даже не пытаться запуститься,только батарейку посадишь.Ну а если все же завелся после бункеровки,значит воздух не хапнул дизелёк...считай повезло.
Альтернативы тут нет,можете не спорить,любой дизелист вам тоже самое скажет...
  
	Альтернативы тут нет,можете не спорить,любой дизелист вам тоже самое скажет...
			NEW 27.06.05 21:52 
	
в ответ  Dager 27.06.05 11:01
      
			В промышленных условиях ,для первого старта (после заправки), снимают реле топливного насоса.Ставят в разъ╦м на 5-10 минут устройство которое пода╦т напряжение с определенным интервалом(короткое включение,короткое отключение) .За 10 минут прокачивают всю систему.
Один в грехе,а все в ответе.
	Один в грехе,а все в ответе.
Один в грехе,а все в ответе.
			NEW 28.06.05 05:31 
	
в ответ  zeef 27.06.05 22:19
      
			Присоединяюсь.
У нас на новых бусах без проблем заводится, но те, что по 600-800 тыс. прошли ( все Фиаты Дукато)
если хапанул воздух, то по пол-дня на тросе тягаем. Захватывает воздух в ТНВД, а так как износ имеется, то он не может его выгнать . Если с акку заводиться - шансов практически нет.
Да, у меня нет чувства юмора. Зато есть пулемёт.
	У нас на новых бусах без проблем заводится, но те, что по 600-800 тыс. прошли ( все Фиаты Дукато)
если хапанул воздух, то по пол-дня на тросе тягаем. Захватывает воздух в ТНВД, а так как износ имеется, то он не может его выгнать . Если с акку заводиться - шансов практически нет.
Да, у меня нет чувства юмора. Зато есть пулемёт.
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
			NEW 28.06.05 10:33  
Зачем гонять стартер,таскать на буксире!!!
 
На насосе высокого давления есть ПРОБОЧКА для удаления воздуха.Её ослабить и включить зажигание.элнасос сразу включится и закачает солярку в систему(для качественного старта нужно чтобы небыло пузырей воздуха).
Ну а где стоит насос ручной подкачки-нужно им поработать.
  100 процетный запуск!!!
	
	
в ответ  Faier 28.06.05 05:31
      
			Ну а где стоит насос ручной подкачки-нужно им поработать.
			NEW 28.06.05 14:00 
	
в ответ  cascha 28.06.05 10:33
      
			так мы стартер и не гоняли, таскали за собой. Насчет пробочки или ручной подкачки не знаю. Сегодня гляну. У меня бус новый, всего 50000 тыс прошел, поэтому если стал - сразу гырк, и вперед 
 
Да, у меня нет чувства юмора. Зато есть пулемёт.
	Да, у меня нет чувства юмора. Зато есть пулемёт.
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
			NEW 02.07.05 09:19 
	
в ответ  Faier 28.06.05 14:00
      
			Не забудь, что на новых Дукатах стоят Коммон райл  
 
http://www.schlak.narod.ru
	http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
			NEW 02.07.05 11:20 
	
в ответ  schlak 02.07.05 09:19
      
			На всех современных дизельных машинах,стоит защита...типа от дурака.
При критически малом кол-ве солярки,мозги глушат двиг. и разблокируют при бункеровке.
Так что хапнуть воздух насосом практически невозможно.На машинах,на которых мозгов нет...необходимо помнить об этом...другими... биологическими мозгами и не допускать полного осушения бака.
	При критически малом кол-ве солярки,мозги глушат двиг. и разблокируют при бункеровке.
Так что хапнуть воздух насосом практически невозможно.На машинах,на которых мозгов нет...необходимо помнить об этом...другими... биологическими мозгами и не допускать полного осушения бака.




 


