Подскажите, пожалуйста, по Турану.
А кто тут яростно отговаривает? Покажи.
Или ты разницы не понимаешь между "отговаривать" и "предложить альтернативу"? ТС вообще то сама просила предложить альтернативные варианты.
Более того, я уверен что ТС в итоге все равно Турана купят как хотели. ![]()
А у тебя Аутлендер гибридный был, что бы про "сами никогда не имели" говорить тут?
Пришел, обличитель блин.
и если чего, то тут же откажется от своих советов.
Мож докажешь как то? Или ты- трепло?
Туран у нас стоит около 30 т.
при этом
по выхлопу максимум 122 гр - ищу из-за условий получения премии. Мы сдаем одну старую машину , загрязняющую воздух и при покупке новой с выхлопом не более 122 гр, государство нам компенсирует 2 т.
т.е. Вы хотите съкономить 2т (примерно 7%) и получить машину - овощ? Я сам не гонщик от слова совсем. Когда тут народ табунами лошадей под капотом хвастает, я только улыбаюсь. Но всему же есть предел! Ваш туран с литровым мотором в гору толкать придется... Один раз съэкономите, а потом много лет ругаться будете.
В нашей местности гор нету, снег бывает несколько раз в году и в эти дни все сидят дома (школа отменяется , у тех, кто боится ехать, работа) ,поэтому полный привод не очень важен)
Туран хотела, так как вместительный.
Супруг не механик, но в своем Пежо 25 лет сам все ремонтировал. гибридов боится, потому что придется , если что , ехать в гараж ремонтировать.
Спасибо большое всем за то, что делитесь своим мнением!
У нас не очень далеко есть и гараж Mitsubishi и Toyota, так что сможем там все посмотреть.
гибридов боится, потому что придется , если что , ехать в гараж ремонтировать.
Скажите супругу, что его опыт 25-летнего ремонта Пыжа, ему никак не поможет с современным авто. Хоть Туран, хоть Тойота. Все равно придется ехать в мастерскую. Разница только, что с Тойотой или Митцу, туда возможно ездить нужно будет значительно реже.
Подчеркиваю уже в который раз "возможно", потому как будущее предсказывать я пока не очень умею
А что касается обычных вещей, типа ремонта ходовой, так и на тойоте и на митцу и на ФВ и на Пежо, каких то экстраординарных отличий или нововведений не так и много, по сравнению с 25-летним Пежо. И если он на Пежо может например амортизатор поменять, то
он и на гибриде его сможет поменять. Все те же гайки и болты.
У нас не очень далеко есть и гараж Mitsubishi и Toyota, так что сможем там все посмотреть.
Не забудьте рассказать о впечатлениях ![]()
да, я поняла, что мотор слабый, но подумала, а зачем мне мощный, езжу 60 км в день по дороге , где максимальная скорость 80 км. ч
Но вы правы про мотор, такой совсем слабый нам не надо.
Эти бонусы и премии от государства вот так на психологию специально и действуют, думаешь, вот у нас есть старая машина, которая ничего не стоит, а тут за нее 2 тыс дают, только надо купить новую с маленьким выхлопом CO2. Из-за этого и начала искать с такими моторами.
да, я поняла, что мотор слабый, но подумала, а зачем мне мощный, езжу 60 км в день по дороге , где максимальная скорость 80 км. ч
Дело не в скорости, а в ресурсе моторчика, который работает все время на пределах своих возможностей. Мощи и скорости ездить на работу там хватит, благо турбина есть, во всяком случае если не полная загрузка, а вот ресурс в таком режиме - не может быть высоким. Тем более с такими пробегами как у Вас. Вам или дизель или гибрид надо брать с таким пробегом. У того же Турана, дизельные двигатели - надежнее бензиновых. Ну а если загрузит доверху, людьми и багажом тот "литровый" моторчик, то это сразу почувствуется. Именно об этом говорил товарищ выше, когда говорил о "толкать в горку".
Если нравится туран, берите туран. Не дайте себя переубедить!))
Машина супер и по расходу (дизель) и по дизайну и по эргономике. И влазит много и парковаться не так сложно, как на длинный лимузинах. И весь день за рулём - вообще не проблема, сидеья удобные, спина не болит.
И качество у них сейчас на высоте. За первый год - ни одной поломки. А поло в первый год чинил 3 раза по гарантии.
Единственное, новый туран слегка подрос вширь, теперь иногда есть проблема залезть в узкие щели старых парковок. Точнее, даже не залезть, а потом выйти из машины.))
Если будете брать новую, не поскупитесь на другой цвет, лучше светлый. Под тёмно-серым бесплатным цветом находится белая (или бежевая) грунтовка, которую очень хорошо видно при малейших царапинах.
Интересно, а что тогда побудило снова ФВ взять? Как бы нелогично, нет? Сила привычки? Страх перед новым, незнакомым? Я без подкола, правда интересно.
До того был туран 7-го года, с ним тоже проблем не было. 11 лет, 200+ тыс, всего 2 поломки за столько лет (я писал тут об одной) и то уже ближе к 10 году жизни. Единственная проблема у него была - я за это время сменил примерно ведро лампочек - горели как свечки. А по остальным параметрам - были очень довольны, поэтому решили взять новый. Тем более в новом проблем с лампочками нет))
А поло была второй машиной. Мне она сразу не понра по сравнению с тураном. И мотор (3 цилиндровый тди) хуже и подвеска и сиденья - на таком уже 10-12 часов без болей в спине не поездиешь.
Дело не в скорости, а в ресурсе моторчика, который работает все время на пределах своих возможностей.
Пи..ть ведь не мешки ворочать) Почему то такой же маленький , сраный движок екобуст на Форде- классная штука, если Бродячего слушать) А на ФауВэ он на пределе работает) Мдаа... и правда дичь
