2.0 TSI Tiguan или 20i X1?
От 2017г. Кто что подскажет при подобном выборе? Оба мотора прим.190лс (или м.б. 230лс, хотя дороже). Тиг ест побольше, х1 в страховке дороже. Главное - как надежность моторов? Победили масложер ФВ? Цепные проблемы? Дизель 150лс мало, 190 - дорого и с ътой неразберихой неохота.
Уважаемый olegbeg,я хорошо понимаю Вашу ситуацию по выбору машины,типа SUV.,так,как сам был пару лет назад в подобной ситуации.Сначала Вы выбирали между РАВ 4 и Хонда CR-V,сейчас,между Тигуаном и X1.Это немного разные машины.Х1 существенно меньше(внутри),чем Рав и Хонда,ФВ,тоже не совсем внедорожник.Поэтому,Вам хорошо было бы определиться для чего Вам нужна такая машина.Если у Вас семья и несколько детей ,свой дом и вы частенько путешествуете,то лучше брать семейный автомобиль,типа Рав или Хонда.Если у Вы ездите,в основном один/вдвоём,то лучше Х1 или Тигуан.Далее,на какие расстояния Вы ездите ежедневно?Если на короткие,то лучше гибрид,и т д.А по Вашему вопросу.Технически,все эти машины одинаковы.И ломаются и требуют вложений.Да и как повезёт.У моего брата был Тигуан,6 лет назад(брал новый),бензин,1,5,прошел 30000 км,так он замучился его ремонтировать.Но это не значит,что у другого также.Мой Рав 2016 года,за три года,ни одной поломки или сбоя,мне он нравится,но многим здесь не нравятся такие машины.Дело вкуса.не слушайте никого,берите то,к чему душа лежит.Удачи Вам в Вашем выборе!
Eсли б не годовой сервис японцев под 300€ и страховка РАФА втрое дороже Тига .
Добрый день.Вам правильно ответили,что сервис(Inspektion) для Тигуана ,а тем более для Х1,будет не меньше,чем для японцев,а может даже и больше.А страховка не может быть быть втрое дороже.Скорее всего,Вы имеете ввиду Vollkaskoversicherung.Тогда,да,она выросла на 4 пункта.Но только для ГИБРИДНЫХ RAV 4.Если же Вы возьмёте бензиновый вариант,то Вам это не грозит.А на Хонде,Vollkaskoversicherung,так вообще остался на прежнем уровне.Как-то так...Удачи в выборе.
Главное - как надежность моторов?
Главное в вашем выборе, отсудствие этой надёжности как таковой
Русская Рулетка )))))))))))))
Покупать с салона и по окончании гарантии избавлятся.
Ты к стати в сторону кашкая не смотрел. В следующем году обещают два гибрида на основе митсубиси.https://www.autobild.de/bilder/neue-nissan-2019-und-2020--... или Nismo.
У Рафа хоть мотор 2,5л и лс прилично
Тогда берите RAV,невзирая на страховку.Тем более,что через пару лет,можно оставить только Teilkasko.Или сделайте пробефарт на CR-V Hybrid.Я уже писал,что эти машины очень похожи.У них даже размеры одинаковые,Мне даже кажется,что у Honda,и Ausstattung по-лучше,если не сравнивать,конечно,самые топовые версии.Там и навигация и Alarmanlage,ещё что-то,да страховка(ФК) намного ниже.И разгон 8,8 сек.на сотню. 184 PS.А по стоимости,они почти одинаковые.Вам надо сделать часовой пробефарт на Rav4 и на Honda,и,я думаю,что решение прийдет само по себе.
Вам надо сделать часовой пробефарт на Rav4 и на Honda,
Самое стремное в японском автопроме что после пробефарта понимаешь: Отдать за эту машину 30 кусков, когда любой немецкий одноклассник правда бушный за такую же цену будет в три раза лучше.
Не хочу никого обидеть сам езжу на консерве.
когда любой немецкий одноклассник правда бушный за такую же цену будет в три раза лучше.
Если бы Вы мне об этом сказасли лет 20-25 назад,то я бы согласился с Вами на 100%.Но сейчас,я категорически с Вами не согласен,правда в полемику вступать тоже не буду. Моей первой машиной в Германии было Рено 19.(БУ)Ох, и намучился я с ней! Потом были только немецкие(Гольф 3,Ауди А3,БМВ е46).Машины были отличные.Но,эти все машины были до 2002 года выпуска.Что же до качества сегодняшних машин,то этот вопрос нужно обратить к людям,занимаюшиеся ремонтом или,которые ремонтировали свои машины.И я не думаю,что сейчас немецкие машины имеют такую же надежность и качество,как 20 -25 лет назад.Возможно,что я ошибаюсь.Надеюсь,что специалисты в этой области,меня поправят.