Помогите..
При езде по автобану в районе 100 начинается вибрация руля..усе грят, что рейке капут...
Стесняюсь спросить: колёса отбалансированы и круглые? Диски не повреждённые? Ходовая в норме? Ошибки есть какие? АБС может или ещё там чего?
Дождись Костю Вентуру, он расскажет что да как.
Или баланс колёс).
там всё в норме...
Именно при 100 вибрация и нормально?)
не ьак. в районе 100 начинается и не кончается
А может лучше на бмв зайти
пойду канечно... но в понедельник
А если прижать педаль тормоза, ничего не меняется?
А если прижать педаль тормоза, ничего не меняется?
машина не моя... моя задача поменять рейку... хозяин машины грит, что у нескольких механиков был, собирались на паркплаце с хрустальными шарами..
и все пришли к выводу, что нужно заменить рейку. Сейчас вопрос, только какую? Похоже, что только официалы помогут..
Нужно посмотреть маркировку на модуле под бардачком и определить имеется ли сервотроник на борту.
Ну, если с хрустальными шарами, тогда да, метод серьезный. )
Они ведь их в кармане катали, да?) Шары эти, хрустальные. )
VIN можете сказать?
Нужно посмотреть маркировку на модуле под бардачком и определить имеется ли сервотроник на борту.
Спасибо за совет.. завтра гляну.
Читай первый пост
Сорян, пропустил )
По VIN у бъется наличие "Гидротрансформатор крут. мом. Сервотроник"
Цифра 1, см. картинки.
По VIN у бъется наличие "Гидротрансформатор крут. мом. Сервотроник"
Цифра 1, см. картинки.
Правильно.
По ВИНу У нас 09.2000г.в. А с 06.1999 г.в. уже с сервотроник должно быть.
вот фото с каталога.
Спасибо за инфу...
Могу завтра по официальной этике глянуть оригинальный номер.
все пришли к выводу, что нужно заменить рейку
Я бы предложил идти от простого к сложному (от дёшево к дорого), сначала поменять только штанги с "аксиал-геленк" (шаровые наконечники) (5й номер на схеме), (работы там немного, и они значительно чаще кончаются, чем сама рейка), и если это не поможет, уЖ тогда заморачиватся с рейкой.