Start/Stopp-Automatik, расскажите
а если идет дождь, я дворники сам включаю и никакие д/д мне не нужны.
а если надо переключиться, я сам нажимаю и дергаю и никакие АКПП мне не нужны.
а если впереди/сзади препятствие, я сам глазками смотрю и никакие д/п мне не нужны.
и так далее. Можно по-разному ответить на вопрос "нужны ли Васе очки, если Петя без них прекрасно обходится". И даже статистику со страховой привести. Особенно смешно получается, если Вася понятия не имеет, для чего нужны очки, как в данном случае.
Что такое милиция?
н.п.
Насколько мне известно, запуск мотора является одним из самых вредных режимов работы.
Как уже не раз упоминалось тут, по идее, вместе с счётчиком км должен и счётчик запусков быть, ибо 200ткм на автобане и в городе будут разительно отличаться по состоянию агрегатов.
Поэтому опцию старт/стоп я считаю вредоносной в угоду эконормам установленными гос-вом. Лично я не глушу мотор даже на заправке и WC, пробег давно перевалил за 500ткм.
Представил, что было бы со старт-стопом в этой ситуации. Была бы - выключил бы 100%!
Ничего бы не было б :)
Старт-стопом управляет водитель. Жмешь тормоз в пол - двигатель выключается, а если останавливаешься придерживая тормоз, то двигатель работает.
Никакой магии там нет.
Поэтому опцию старт/стоп я считаю вредоносной в угоду эконормам установленными гос-вом.
Тут главное верить, что ты умнее разработавших машину инженеров, которым такая поразительная мысль, как "дополнительные запуски двигателя = дополнительная нагрузка" в голову не пришла и они на этот счет технических решений на этот случай не предусмотрели. Либо верить в то, что компенсировать плановые дополнительные запуски - нерешаемая задача.
Ну либо верить в стандартный набор врагов немецкого приверженца теории заговоров с зелеными в главе. В таком случае, кстати, рекомендуется прочнее зафиксировать шапочку из фольги на голове, чтобы уберечь оную от вредных воздействий.
Старт-стопом управляет водитель. Жмешь тормоз в пол - двигатель выключается, а если останавливаешься придерживая тормоз, то двигатель работает.
Есл старт-стоп не десяти-двадцатилетней давности, то он еще и распознает достаточно типичных рискунков поведения. И если водитель тронулся с места и чарез 2-3-5-10 секунд остановился снова остановился - не глушит мотор достаточно долго, т. к. понимает, что остановка, скорее всего недолго. По подобным алгоритмам система распознает большинство ситуаций, предполагающих топтание на месте с частыми непродолжительными остановками и в этих случаях двигатель не выключает. Так что количество лишних запусков далеко не заоблачное и не слишком отличается от количества реальных более-менее продолжительных остановок.
Все подержанные автомобили, которые не имеют заводскую гарантию, а это часто после трёх лет, получают гарантию от продавца, тоесть он, за твои деньги естественно,заключает со страховой компанией страховой договор. И пох кто это, БМВ, Гавнофаувэ или Дача. Они все заключают договора с третьими страховыми лицами. Тут и статистика у этих страховых компании, что страховать, а что нет. И не путаем с геверляйстунгом.
Теперь бы еще ссылку-то на статью. А то вдруг окажется, то что речь не совсем (или совсе не о) старт-стопе, или она эдак 2012 года выпуска, например.
При чем тут режим езды?
Вот ты остановился и подождал 10 сек. - расход (предположим) 0.010л
Вот ты остановился, постоял 9 сек. с выключенным системой старт-стоп двигателем и 1сек. с включенным двирателем - расход (предположим) 0.012л - за счет чего тут происходит увеличение расхода?
Ещё один умалишённый вырублен https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/trollblock/
Ставь моциллу и вырубай дураков и больных. Время только терять.