Start/Stopp-Automatik, расскажите
Ну да, как и на остальные компоненты, собственно как и у других производителей и в том числе Теслы, вскрой коробки и почти везде увидишь Мэйд ин Шина.
По Тесле уже поднимался вопрос, это сборная солянка, сами они ничего не производят, только до кучи собирают.
С удовольствием, но ложку дётгтя покажу
23.05.2017 - Daimler legt Grundstein für Akkufabrik in Sachsen.
Тесла одну из фабрик закладывала в апреле, в июле первые аутос оттуда пошли, я знаю сколько халле строятся, , плюс оборудование внутрь, отлаживание производства, шибко мне быстро показалось, а вот у Мерса.
Ты б ещё машинку показал в которй те батарейки работают, с номерами конечно
Ну да, Вы ж лучше понимаете как надо, чем какие-то инженеры
Чилавек, я просто как учившийся в школе, понимаю, что если мотором, с хреновым КПД, заряжать батарею от генератора с далеко не 100% КПД. И сама батарея имеет до 5% потерь при заряде и столько же, при разряде. И вот этой батарейкой потом двигать машину электромоторчиком с КПД примерно 95%, то потерь будет в разы больлше, чем двигать машинку прото двигателем с хреновым КПД.
Если это для тебя сложно, я могу скопировать и запостиь ещё раз.
Мерс единственный из всех, кто свои батарейки сам делает, опять же инфа встретилась только разок.
Не слышал про свои батарейки. Да, мерс и звезда на батарейках имели место быть. Но и данные настоящего производителя тоже
это Вольво там всё оригинал за не разумные деньги. На Смарты стартер-генератор уже расходником
Хе хе.....а может это все от того, что я на европроме не ездил, а юзал со старт стопом корейскую морковку?😉🤣
Проездили 7 лет на одной машине и уже возомнили о себе как о великом и не пререкаемом
гуру в облости использования системы старт-стоп. А у нас батарейки разлетаются как горячие
пирожки, и в запасе всегда 30-40 штук и для старт-стоп отдельно 10-15 штук
Ну и что у нас получается?? Процент авто со старт стопом на дорогах сейчас уже составляет около 25 % , если не больше.....судя по колличеству ваших батареек , тоже самое...так в чём кипиш?😉
Машин может и много, а пользуется этой фишкой не каждый. Я отключаю. Экономии там на пару центов. Если аккумулятор или стартер полетит, заплачу сотни евро. Мне это надо? Мотор на холостом ходу сжигает пол литра солярки в час. Сколько он сожгёт за 30-40 секунд солярки на светофоре? Надо быть Корейкой, чтобы так экономить.
Тут не надо семь пядей во лбу иметь, чтобы понимать, чем чаще и сильнее ты будешь на тормоз давить, тем чаще тормозные колодки и диски будешь менять, так же со сцеплением и с любой другой педалью или механизмом. Чаще стартер задействован, полетит раньше, аккумулятор тоже и тем более мотор. И ради чего всё это? Ради усмирения Зелёных экологов, которые на велосипедах катаются, на социале всю жизнь сидят и завидуют тем, у кого работа и машина есть.
Вполне возможно что не все аку они делают, но что делают- инфа достаточно достоверная.
инфа твоя фальш
мерседес покупает батарейки для машин с фербреннунгсмотором.
у той же Варты, например.
да ,стоит на батарейке этикетка мерседеса, как кстати и на всех покупных деталях
Чилавек, я просто как учившийся в школе, понимаю, что если мотором, с хреновым КПД, заряжать батарею от генератора с далеко не 100% КПД. И сама батарея имеет до 5% потерь при заряде и столько же, при разряде. И вот этой батарейкой потом двигать машину электромоторчиком с КПД примерно 95%, то потерь будет в разы больлше, чем двигать машинку прото двигателем с хреновым КПД.
Когда с помощью мутных воспоминаний о школьных знаниях сомневаются в компетенции людей, которые могли бы преодавать в универах - это попахивает домом для престарелых.
Полагаю, используют акку разных производителей. Недавно поменяная сотка из газо-бензиновой цешки проработала почти 13 лет и почти 300 тыс км пробега. (десять экваторов). Если я правильно помню, породила её Варта. Но имела и трёхлучевую звезду. Дата на клеме была чёткой.