Deutsch

​Электро

160151   65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 все
Transfers in NRW постоялец05.02.19 20:53
Transfers in NRW
NEW 05.02.19 20:53 
в ответ muntaner 05.02.19 20:34
Обслуживание автомобилей далеко не последний аргумент ивозможность быстрой зарядки

Вот как-раз этой проблемы у Теслы нет от слова "совсем". Как уже сто раз говорено, обслуживание и ремонты Теслы гораздо проще, дешевле и реже, чем любой другой марки. Ну а зарядки хватает даже для работы в таких высоконагруженных областях, как такси, например. Поверьте, вы просто не в теме как и где это происходит. В Европе это вообще не вопрос, но даже в России это не великая проблема. Когда-то, уже довольно давно, об этом хорошо рассказал Михаил Подорожанский, главред Авторевю. Погуглите его ролик, если вам действительно интересна тема.

Проблема одна - полное отсутствие конкурентов на рынке. Ну а с причин этого я собственно и начал пару страниц назад.

http://okaytransfers.com
Van Doren коренной житель05.02.19 20:54
Van Doren
NEW 05.02.19 20:54 
в ответ Transfers in NRW 05.02.19 20:36

Хм... Трёшка Теслы стоит здесь от 60 тысяч, считай как пятый БМВ. Расход 6 евро/100км. У БМВ минимально больше (мой дизель выходит мне в 7евро/100км). Трёшку можно сдавать за ту же цену? Серьёзно?

  бензосолярочник патриот05.02.19 20:56
бензосолярочник
NEW 05.02.19 20:56 
в ответ Transfers in NRW 05.02.19 20:36, Последний раз изменено 05.02.19 20:58 (бензосолярочник)

кого ты там убеждал?) Горе луковое). Сам купить не можешь, а других убеждаешь?) Вся эта мышинная возня вокруг титулов и грамот яйца введенного не стоит. После всей этой мишуры остается одно: ты водитель по вызову. Назови это хоть таксистом, майдрайвером или водителем кабылы). А понтуешься как Стив Джобс на взлете).

otto diesel
  pschmid коренной житель05.02.19 21:04
NEW 05.02.19 21:04 
в ответ бензосолярочник 05.02.19 20:56

Тут уже был один такой с Вены. С Германии что-то никто водителями по вызову не работает.

Transfers in NRW постоялец05.02.19 21:04
Transfers in NRW
NEW 05.02.19 21:04 
в ответ Van Doren 05.02.19 20:54
Хм... Трёшка Теслы стоит здесь от 60 тысяч, считай как пятый БМВ. Расход 6 евро/100км. У БМВ минимально больше (мой дизель выходит мне в 7евро/100км). Трёшку можно сдавать за ту же цену? Серьёзно?
Проблема одна - полное отсутствие конкурентов на рынке. Ну а с причин этого я собственно и начал пару страниц назад.
http://okaytransfers.com
muntaner коренной житель05.02.19 21:05
05.02.19 21:05 
в ответ Transfers in NRW 05.02.19 20:53
Вот как-раз этой проблемы у Теслы нет от слова "совсем".

Меня на работе окружает целая армия электро и радиоэлектронного оборудования .

Всё это весьма успешно ломается и речь идёт о профессиональных приборах , т.е. о

качестве можно не беспокоиться . Но , наверное , на Тесле побороли все законы природы .

Поверьте, вы просто не в теме как и где это происходит.

Эта фраза родилась после многолетнего пользования Тесла ?

  pschmid коренной житель05.02.19 21:07
NEW 05.02.19 21:07 
в ответ Transfers in NRW 05.02.19 21:04

Почему отсутствие конкурентов это проблема? Многие бы мечтали без конкурентов работать.

Van Doren коренной житель05.02.19 21:11
Van Doren
NEW 05.02.19 21:11 
в ответ Transfers in NRW 05.02.19 21:04

Конкуренты - это машины с ДВС. Видать слишком серьезные конкуренты.

Transfers in NRW постоялец05.02.19 21:13
Transfers in NRW
NEW 05.02.19 21:13 
в ответ Van Doren 05.02.19 20:54
Расход 6 евро/100км. У БМВ минимально больше (мой дизель выходит мне в 7евро/100км). Трёшку можно сдавать за ту же цену? Серьёзно?

Расход что-то какой-то безумный у трешки, это С-ки такой и то, если старательно избегать бесплатных и дешевых зарядок )) И да, сдавать ее можно будет сильно дороже. Гляньте цены на S-ки и сравните с S-классом MB. миг

http://okaytransfers.com
AlexM77 патриот05.02.19 21:13
AlexM77
NEW 05.02.19 21:13 
в ответ muntaner 05.02.19 20:45

2 чела, 2 мнения. Ты мало философов штоль почитывал? А вобще нехило твой шеф крутит, тачка за 150,у зама тоже, у нас все пожиже, ток одного знаю, у того Мазаратти джип, хрен его знает почом, остальные на Поршах нищебродят.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
AlexM77 патриот05.02.19 21:14
AlexM77
NEW 05.02.19 21:14 
в ответ muntaner 05.02.19 20:46

Я несколько неверно оценил написанное.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
  бензосолярочник патриот05.02.19 21:18
бензосолярочник
NEW 05.02.19 21:18 
в ответ pschmid 05.02.19 21:04

ну таксист тогда).

otto diesel
Van Doren коренной житель05.02.19 21:20
Van Doren
NEW 05.02.19 21:20 
в ответ Transfers in NRW 05.02.19 21:13, Последний раз изменено 05.02.19 21:22 (Van Doren)

Я не знаю сколько в реальности у трешёк. Здесь только одна есть - https://www.spritmonitor.de/de/uebersicht/198-Tesla_Motors... 18,3кТ*ч (причём явно не настоящая). У S - 20,56 https://www.spritmonitor.de/de/uebersicht/198-Tesla_Motors... Но разброс от 16, так что...


Гляньте цены на S-ки и сравните с S-классом MB

Ага, ещё запорожец с Порше сравните. Модель 3 - уровень С класса от силы. Модель S - с натяжкой Е-класс.

Transfers in NRW постоялец05.02.19 21:23
Transfers in NRW
NEW 05.02.19 21:23 
в ответ pschmid 05.02.19 21:07
Почему отсутствие конкурентов это проблема? Многие бы мечтали без конкурентов работать.

Само собой. Я думаю Маск на отсутствие конкурентов и не жалуется ) Это проблема не производителя, а потребителей. Только конкуренция двигает рынок вверх, а цены вниз. Точнее сначала цены вниз.

http://okaytransfers.com
muntaner коренной житель05.02.19 21:25
NEW 05.02.19 21:25 
в ответ AlexM77 05.02.19 21:14
Я несколько неверно оценил

Да ерунда , ты ток держись , не ругайся улыб , а то палач не дремлет .

А ГТ6 красивая ,не то что ....ну это спок . У нас ещё пытаются

вяло стимулировать авторынок , а он в свободном падении .

Сейчас политикам не до него - на носу выборы в европарламент .

Пока перспективы не очень . Как ни странно , но гибриды берут...от

отчаяния наверное спок .


Transfers in NRW постоялец05.02.19 21:31
Transfers in NRW
NEW 05.02.19 21:31 
в ответ Van Doren 05.02.19 21:20
Ага, ещё запорожец с Порше сравните. Модель 3 - уровень С класса от силы. Модель S - с натяжкой Е-класс

Блин, ну так о том и спичь, что модель S делает по цене не только "с натяжкой Е-Класс", но и флагмана МВ влегкую!

Вы же писали: "неужели трешку можно дороже сдавать?". Да, можно! Потому что спрос на Е-мобили сильно превышает предложение. Причем и на первичном, и на вторичном, и в лизинге/прокате. Причину еще раз озвучить?

http://okaytransfers.com
Van Doren коренной житель05.02.19 21:34
Van Doren
NEW 05.02.19 21:34 
в ответ Transfers in NRW 05.02.19 21:31

Потому что спрос на Е-мобили сильно превышает предложение

Чой-та Сикст так не считает. Грит никто их не спрашивает кроме как на Sylt'e. И то у него там БМВ, а отнюдь не Тесла. Тесла дороговата видать )) Размером как G20, а стоит как G30 ))

AlexM77 патриот05.02.19 21:36
AlexM77
NEW 05.02.19 21:36 
в ответ Van Doren 05.02.19 21:20
Модель S - с натяжкой Е-класс.


Обоснуй , чем конкретно?

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
wld патриот05.02.19 21:40
wld
NEW 05.02.19 21:40 
в ответ Van Doren 05.02.19 21:20
Ага, ещё запорожец с Порше сравните. Модель 3 - уровень С класса от силы. Модель S - с натяжкой Е-класс.


Я щас ради прикола на сайте Теслы типа конфигуратор попробовал, блин, у запорожца больше вариантов аусштатунга... Ахтунг как в советском автопроме: 6 цветов, 2 салона, 2 диски, в дачии и то больше разнообразия.

Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
AlexM77 патриот05.02.19 21:41
AlexM77
NEW 05.02.19 21:41 
в ответ wld 05.02.19 21:40

Там полный фарш изначально.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​