Электро
Обслуживание автомобилей далеко не последний аргумент ивозможность быстрой зарядки
Вот как-раз этой проблемы у Теслы нет от слова "совсем". Как уже сто раз говорено, обслуживание и ремонты Теслы гораздо проще, дешевле и реже, чем любой другой марки. Ну а зарядки хватает даже для работы в таких высоконагруженных областях, как такси, например. Поверьте, вы просто не в теме как и где это происходит. В Европе это вообще не вопрос, но даже в России это не великая проблема. Когда-то, уже довольно давно, об этом хорошо рассказал Михаил Подорожанский, главред Авторевю. Погуглите его ролик, если вам действительно интересна тема.
Проблема одна - полное отсутствие конкурентов на рынке. Ну а с причин этого я собственно и начал пару страниц назад.
Хм... Трёшка Теслы стоит здесь от 60 тысяч, считай как пятый БМВ. Расход 6 евро/100км. У БМВ минимально больше (мой дизель выходит мне в 7евро/100км). Трёшку можно сдавать за ту же цену? Серьёзно?
кого ты там убеждал?) Горе луковое). Сам купить не можешь, а других убеждаешь?) Вся эта мышинная возня вокруг титулов и грамот яйца введенного не стоит. После всей этой мишуры остается одно: ты водитель по вызову. Назови это хоть таксистом, майдрайвером или водителем кабылы). А понтуешься как Стив Джобс на взлете).
Хм... Трёшка Теслы стоит здесь от 60 тысяч, считай как пятый БМВ. Расход 6 евро/100км. У БМВ минимально больше (мой дизель выходит мне в 7евро/100км). Трёшку можно сдавать за ту же цену? Серьёзно?
Проблема одна - полное отсутствие конкурентов на рынке. Ну а с причин этого я собственно и начал пару страниц назад.
Вот как-раз этой проблемы у Теслы нет от слова "совсем".
Меня на работе окружает целая армия электро и радиоэлектронного оборудования .
Всё это весьма успешно ломается и речь идёт о профессиональных приборах , т.е. о
качестве можно не беспокоиться . Но , наверное , на Тесле побороли все законы природы .
Поверьте, вы просто не в теме как и где это происходит.
Эта фраза родилась после многолетнего пользования Тесла ?
Конкуренты - это машины с ДВС. Видать слишком серьезные конкуренты.
Расход 6 евро/100км. У БМВ минимально больше (мой дизель выходит мне в 7евро/100км). Трёшку можно сдавать за ту же цену? Серьёзно?
Расход что-то какой-то безумный у трешки, это С-ки такой и то, если старательно избегать бесплатных и дешевых зарядок )) И да, сдавать ее можно будет сильно дороже. Гляньте цены на S-ки и сравните с S-классом MB.
2 чела, 2 мнения. Ты мало философов штоль почитывал? А вобще нехило твой шеф крутит, тачка за 150,у зама тоже, у нас все пожиже, ток одного знаю, у того Мазаратти джип, хрен его знает почом, остальные на Поршах нищебродят.
Я не знаю сколько в реальности у трешёк. Здесь только одна есть - https://www.spritmonitor.de/de/uebersicht/198-Tesla_Motors... 18,3кТ*ч (причём явно не настоящая). У S - 20,56 https://www.spritmonitor.de/de/uebersicht/198-Tesla_Motors... Но разброс от 16, так что...
Гляньте цены на S-ки и сравните с S-классом MB
Ага, ещё запорожец с Порше сравните. Модель 3 - уровень С класса от силы. Модель S - с натяжкой Е-класс.
Почему отсутствие конкурентов это проблема? Многие бы мечтали без конкурентов работать.
Само собой. Я думаю Маск на отсутствие конкурентов и не жалуется ) Это проблема не производителя, а потребителей. Только конкуренция двигает рынок вверх, а цены вниз. Точнее сначала цены вниз.
Я несколько неверно оценил
Да ерунда , ты ток держись , не ругайся , а то палач не дремлет .
А ГТ6 красивая ,не то что ....ну это . У нас ещё пытаются
вяло стимулировать авторынок , а он в свободном падении .
Сейчас политикам не до него - на носу выборы в европарламент .
Пока перспективы не очень . Как ни странно , но гибриды берут...от
отчаяния наверное .
Ага, ещё запорожец с Порше сравните. Модель 3 - уровень С класса от силы. Модель S - с натяжкой Е-класс
Блин, ну так о том и спичь, что модель S делает по цене не только "с натяжкой Е-Класс", но и флагмана МВ влегкую!
Вы же писали: "неужели трешку можно дороже сдавать?". Да, можно! Потому что спрос на Е-мобили сильно превышает предложение. Причем и на первичном, и на вторичном, и в лизинге/прокате. Причину еще раз озвучить?
Потому что спрос на Е-мобили сильно превышает предложение
Чой-та Сикст так не считает. Грит никто их не спрашивает кроме как на Sylt'e. И то у него там БМВ, а отнюдь не Тесла. Тесла дороговата видать )) Размером как G20, а стоит как G30 ))
Ага, ещё запорожец с Порше сравните. Модель 3 - уровень С класса от силы. Модель S - с натяжкой Е-класс.
Я щас ради прикола на сайте Теслы типа конфигуратор попробовал, блин, у запорожца больше вариантов аусштатунга... Ахтунг как в советском автопроме: 6 цветов, 2 салона, 2 диски, в дачии и то больше разнообразия.