троит двигатель
biza IV 6J5 1.4 2008 1390 ccm, 63 KW, 85 PS
Начал троить двигатель путём проверки свечей(новые) выяснил, что не работает 3-й цилиндр,свечу почистил, поставил новую катушку, менял местами, изменений нет(((((((
Неужели опять компресия- клапана?
Судя потвсему что вы грамотно проверили все, ваши опасения вполне возможны.
А пробе какой ? Эксплатация была ежкдневной ? Прогревы,интервалы автобана,замена масла ?
а что говорит протокол ошибок?? ты его вообще считывал?
если нет, то о чём вообще можно вести речь?
гадать на кофейной гуще в современных автомобилях можно долго.
если ты катушки местами менял, то что это могло дать? вместо одного перестал бы работать другой, двигатель трястись не перестал бы.
если уж искать методом тыка, так надо хотя бы одну катушку купить и менять по очереди.
кроме системы зажигания и впрыск бензина может быть забитым. топливный фильтр давно менялся?
на клапана я бы в самую последнюю очередь думать стал. так как это маловероятно.
свечу почистил, поставил новую катушку, менял местами
Читай внимательнее.
я понял это предложение именно так, что под новой подразумевается менял местами. иначе нахрена писать - менял местами? достаточно написать поставил новую.
Неужели опять компресия- клапана?
При прогоревшем клапане троит обычно только на холостых, если дать немного газу
до 1500-2000об.м то мотор выравнивается и работает нормально, если и на повышенных
оборотах работает тяжало и подпёрдывая значить свечакатушкафарсунка.
Клапан быстро не прогорает, обычно от слегка подтраивает на холостых до троит капитально
проходит 3000-5000км.
Пробег 152000, ничего не предвещало беды,но внезапно начела троить и загорелся EPC и "Джекичан", в ATU ошибки стёрли и порекомендовали поменять свечи и катушку.
Ты не правильно понял.
Да, менял местами, но постоянно не работал(сачковал) третьи цилиндр.
Так как ты ездишь на короткие расстояния постоянно , попробуй выехать на автобан и постоянно на больших оборотах дай ему прочистится , скажем так. У меня постоянно такие проблемы. На будующее если поможет:- старайся держать обороты двигателя в пределах 2400. будет чище работать.
Расстояние, раз в неделю 120км Автобанн...
Меряй компрессию, а уЖ потом дальше "танцевать".
Да.
1. Замер компрессии. Минимум 2раза в каждом цилиндре, при одинаковых условиях: постоянная зарядка аккумулятора во время теста, и одинаковое количество оборотов двигателя в каждом тестовом замере .
Обращать внимание на разницу компрессии по цилиндрам.
2. Тест на утечку по цилинрам. С помощью сжатого воздуха. Тест помогает локализовать место неисправности. Это: или неисправность клапанов, или поршней и цилиндров.
Зная причину недостаточной компрессии, значительно проще оценивать свои силы в дальнейшем устранении проблем с мотором.
Меряй компрессию, а уЖ потом дальше "танцевать".
Ну да, пока только гадать(Wochenende)
Компресия есть, ошибок нет🤔 думаем форсунка или?
Выход Вальдемара ждём ;)))
двигатель BXW?
штекер и провода к нему смотрел? Может окислился или ржавчина.
Не играй в угадай мелодию
Сейчас Вальдемар с первой попытки ответит, где косяк
Хотя может и нет, он же спец по фордам а там походу моторы другие.. работают по Вальдемаровски
;
штекер и провода к нему смотрел? Может окислился или ржавчина.
Да, проверили всё провода, штекера, датчики , метки.



