Будущее "русских" автосервисов
Знакомый турок работающий в Мазде по телефому распросил симптомы и сразу выставил диагноз
Естественно!!! Сам не догоняешь что означает опыт и возможности? Твой турок работает на Мазде, само собой большую часть проблем Мазд он знает, а загони ему к примеру Лянчу и он обкакается
.
По личному опыту - у нас, в оснобенности по концу 90х - началу 2тыс. большая часть клиентуры, это фв, опель, мерседес, само собой эти марки нам более известны (конструктивные особенности и дефекты), и посему их нам проще диагностицировать, помимо этого, некоторые дефекты очень редкие, и о них с ходу могут знать только фирменные веркштаты, или тот кто уже сталкивался с подобным, а кто сталкивается впервые, не исключена ошибка диагноза, равно как и затянутая по времени диагностика.
Пример: дано - VW Т4 2,5 турбо-дизель, проблема - нет тяги (мотор работает ровно, и заводится прекрасно), считывание софтом показало - где то замыкание на массу, или в кабеле мотора. Куда будешь копать (или куда полезет твой турок)???
Естественно!!! Твой турок работает на Мазде
Дело не в том что работник Мазды, а в том как жиденько обосрались все эти знаменитые русские профессионалы. При этом на веб.страничке у них будет стоять, что они спецы по любым поломкам и по ВСЕМ маркам авто, всё быстро и компетентно, а на стенах в их бюро висят дивные портреты с Masterbrief, Diplom Ingenieur итд.
Но на деле пшик. Даже примерный диагноз не вывезли.
Дело не в том что работник Мазды, а в том как жиденько обосрались все эти знаменитые русские профессионалы.
Знакомый турок работающий в Мазде по телефому распросил симптомы и сразу выставил диагноз. Что-то там с каленвалом, какие-то шестерни, что-то там натирали, ну и похожие случаи были описаны на форуме Мазды. Короче я эту машинку быстренько продал.
вот без обиды, ты машину не ремонтировал, просто продал.
зато многозначительный вывод, что турка умныййййй...![]()
Это абсолютно распростронённый эффект и среди официалов. Ты кем работаешь?
проверь цену от мастерской на запчасть и цену в ПРОВЕРЕННЫХ инетмагазинах и ты удивишься
Ну-ну, проверенные зап.части тоЖ рознь. Никогда не забуду одного дедка, "наше" (с соседнего магазина зап.частей, да - у нас есть рабаты, и если бы он купил там же сам, то было бы дороже) сцепление комплект показалось ему дорого, 280 евро вместе с работой (старая Фиеста), привёз своё, с "проверенного" интернет магазина за 80 евро. Результат - его новое сцепление приказало долго жить, через три дня после установки (просто перестало прижимать ведомый диск), итог - ещё одно третье, (поскольку отказался оставлять на пару дней машину, а наш (бесплатно) ляйваген не согласился взять,) снятие коробки и наше сцепление (от Sachs) которое пережило (в последующие годы) машину. В итоге он заплатил более чем вдвойне (включая стоимость сцепления с "прверенного" сайта).
Но на деле пшик. Даже примерный диагноз не вывезли.
Я "работаю" по большей части с немцами, и там тоЖ пшиков хватает, вплоть до замены масла, методом замены лишь этикетки под капотом (ну как правило на своих (проданых, или продающихся) машинах, но не на машинах кундов) .![]()
![]()
вот пример предновогодний, совсем свежий...надо было поменять свечи зажигания. на VW сказали 150 + 30 за свечи, на ATU сказали 150 все вместе, у наших - 100.
Сколько цилиндров мотор? Покупаю свечи на Гольф иридиевые на ибее около 10 евро свеча, такие свечи служат 50-60 тыс. км. Итого 40 евро. Меняю сам за 15 минут около дома. Простые свечи Бош в комплете можно за 3 евро за свечу купить. Поменять 10-15 минут.
мораль:Нужно уметь самому делать хотя бы ремонт средней сложности). Потому что можно потратить годы на поиск мастерской с хорошим показателем цена/качество. )
Да,конечно,это был-бы самый оптимальный вариант.Но не все всё могут делать.Кто-то может ремонтировать машины,а кто-то бытовую технику.Да и время не всегда находится.Благо,если рождественские каникулы,как сейчас.Мой опыт показывает,что если у вас уже не новая машина или машины,более 3 лет,то лучше всего найти freie Werkstatt,или человека,которому вы доверяете и всегда там ремонтировать.И неважно,чей это WerkstattЭто сэкономит вам и нервы и время,да и деньги тоже.Но это сугубо мое мнение.
привёз своё, с "проверенного" интернет магазина за 80 евро. Результат - его новое сцепление приказало долго жить, через три дня после установки
Я тоже слышал о таких же реальных случая от знакомых,когда "проверенная деталь",купленная в интернете,либо совсем не подходит,либо приказывает долго жить.Жадный платит дважды.
Понятия не имею какой IQ у этого турка, но диагноз он выставил сразу.
ну и похожие случаи были описаны на форуме Мазды.
хоспидя
, какие вы наивные. ни один нормальный мастер не будет ставить диагноз по телефону.
хватит уже басни рассказывать.
есть и русские мастерские с нормальными пацанами, и немецкие-албанские-польские меняющие все подряд наобум.
Вот именно. Как своего зубного врача или парикмахера найти, также и автомеханика, который не лажает и залупляет цену.
К одному я езжу на замену масла, ремонт тормозов и остального, не требующего лезть в электронику. Кузовные ремонты у другого. Покраска к Массуду, даже не интересовался его национальностью - турок, курд или иранец он.
Я езжу к немцам, но ездить к ним стал после того как наобжигался в таких вот мастерских, где Вальдемар всё умеет и знает!
Причём у официалов бывает порой дешевле или не дороже чем у Вальдемара по чорному в его гараже.
Зачем вы пишете такие глупости и с какой целью хотите казаться глупее чем есть на самом деле?
Милый, глупости у тебя.
""диагноз по телефону""
Знакомый турок работающий в Мазде по телефому распросил симптомы и сразу выставил диагноз.
, как секс по телефону![]()
Брудер, один смысл темы наводит только на мысль о нехватки серого вещества под корой головного мозга. А ты ему решил рассказать о его некчёмной жизни :)))
Если чел с Мазды уже имел дело с такими поломками, то почему по симптомам, а там имели место именно характерные для таких случаев симптомы (мелкая стружка металла в зибе), нельзя выставить диагноз?
Зачем обязательно видеть перед собой капот Мазды? Что там нового можно увидеть?
Зачем обязательно видеть перед собой капот Мазды? Что там нового можно увидеть?
Ты не имеешь понятия о ремонте современного авто. Может просто заткнуться?




