Будущее "русских" автосервисов
Среди русскоязычного пипла в Германии всё чаще слышны негативные комментарии относительно русских автосервисов, качества их работы, стоимости услуг итд.
И если объективно разобраться, 15-20 лет назад было действительно дешёво, то на сегодняшний день мелочи типо замены масла выгоднее в немецких маслозаменных, а замена тормоз.дисков/колодок может быть дешевле в каком-нить АТУ, чем у некоторых русских по чёрному (не шутки). Ну а починка коробки, мотора без счёта и тем самым гарантии может вылиться в конкретный гемор, если что-то после сервиса пойдёт не так.
Но главная проблема в другом. Не хотят или не могут наши соотечественники работать на качество и удовлетворённость клиентов.
Вся работа на привязку клиента заключается в первом, а может и втором случае сделать неплохой ангебот, а в третий и четвёртый раз наепать. Вот и весь бизнес. При этом смотрят на клиентов как на нищебродов, которые по их мнению не хотят ХОРОШО оплачивать их супер услуги. Ребята реально считают себя уменее остальных.
Половина клиентуры состоит из поздных переселенцев без нормального немецкого, плюс всё ещё работает иллюзия дешевизны по чёрному без надбавки налога. Причём многие могут реально удивиться, если пособирают ангеботы по другим автосервисам.
(Здесь не рассматриваются официальные представители Мерсов, Ауди, БМВ итд.)
Но если уже сегодня тендецния в выборе между "русским" и "немецким" автосервисом плавно переходит в пользу немецких сервисов, то через десяток лет вангую русские один за одним будут закрываться, как например русские дискотеки по причинам отсутствия клиентуры, а останутся только те немногочисленные, которые предоставляют более мнее качество по адэкватным ценам. Например многие из моих друзей уже сегодня предпочитают ездить только к немцам, а что будет через 10-15 лет вопрос риторический. Переселенцы во втором и третьем поколении тем более не пойдут.
А вы, гаспада, где предпочитаете делать сервис и всякие репаратуры?
что там , что там одно наипалово. русскоговорящие сервисы и так загнуться без наипалова, техника становится одноразовой без ремкомплектов и набитой электроникой, мало кто понимает в электронике и сможет что то сам выточить на современную авто. Раньше я помню сам мог экран и акку на смартфоне заменить, а сейчас все так заклеено что с мясом вырвать можно, уже не ремонтопригодно.
Правильно
Пусть к немцам ездят
А когда немцы предложат поменять партикель с работой за 1500
То почему то они едут к нашему брату и за 500 комплект работы, готовы стать родственниками ;)))
Ладно а по факту, статейка про сервисы однодневки, ничего страшного.
По факту, у меня уже нет возможности всех принимать, куча машин с моторами стоит и причём счета оплачивают фирмы и они вообще не торгуются ;)))
Ну может быть есть вероятность ты рубишь фишку в том деле чем занимаешься, потому и стабильная клиентура имеется.
Но тем не менее прослеживается чёткая тенденция в повышении стоимости услуг в русских сервисах, в том городе где живу уже один закрылся.
И работают многие по схемкам 90-ых - отсутвие маломальского привет/спасибо/кофе-автомат, а в головах главное сейчас срубить бабло, долгосрочная перспектива пофик.
ну что мног букв это точно , но что касается цен , я не про офоф, причём тут язык общения. Большей частью цена , если не договорённая , то зависит от цены запчастей . Кто с какого склада договорится. Остальное работа ... немецкая или нет , везде люди .
И если углубиться в работу автомехаников, то все они проделывают на самом деле копеечные работки, открутил, закрутил и если имеется мало-мальский опыт, там много ума не нужно, ибо всегда под рукой имеется соответствующий инструмент, подъёмник итд.
А наёпывают ВСЕ.
Начнём с того что например замена колодок занимает максимум пол часа, но с тебя снимут как за час. Это можно назвать наёпкой в разумных пределах, в этом нет ничего страшного.
Но как правило многие русские механики стараются наепать по времени, накрутить цены на запчасти и бывает развести на какие-то дополнительные услуги, которые клиенту не нужны.
По факту, у меня уже нет возможности всех принимать, куча машин с моторами стоит и причём счета оплачивают фирмы и они вообще не торгуются ;)))
Шлак,а что вы делаете?
Я не знаю,как ребята выживают.
За 20 лет в Германии,два раза был в мастерской (сервис на авто с гарантией по 300-350 €).
Еду в Нobbywerkstatt 10 € в час.
Меняю колеса по сезону,масло,раз в пару лет тормозную жидкость ,два-три раза менял калодки с дисками и свечи.Всё!
И это за 20 лет.
Первые 6-8 лет в авто всё ещё живое.
Езжу на бензинках ,110-150 л.с.
Ну так в чем проблема обратится в другую мастерскую?или тебе там мёдом намазано или ты пожизненно обязан там ремонтироватса?


