Leasing vs Kauf
Во первых тяжело называть 3 БМВ, С-класс, А4 классом премиум.
Во вторых, тема лизинга для частников тупо в зародышном состоянии на сегодняшний день. На примере телефонов в Германии юзают ещё кнопочные нокии 6130 (или как лни назывались), когда как в Америке давно айфоны))
но в какой то момент всё прикинул, посчитал и сказал, что ему это не выгодно, даже с учётом возможности списывать налоги
Вот вот, у меня не было ещё лизинга, но поинтересовавшись условиями я понял, что даже для предпринимателей "с налогами" это особо не выгодно.
Ты посчитай немного по-другому. Если берёшь новую хорошую А6, полноприводную со всеми навототами, она будет новая стоить штук 70. Сколько ты потеряешь в цене за первый год? Штук 20 точно. А за лизинг с фолькаско и сервизом заплатишь может быть 8-9 штук в год. Вот и посчитай, что выгоднее. Если старую машину брать, то да, лизинг не выгоден.
ну вот из 180 уже и получается 300...
за 6500 поимели в течении 3-х лет навороченую новую тачку и с продажей потом париться не надо.
потом следующую возьмут,если бабки есть, почему нет.
а чтоб такую купить надо кучу денех выложить зараз или кредит дороже полюбому выйдет.
Я же выше написал. Новая машина 70 тыс. евро, через год 50 тыс. Что тут ещё считать? Учитывай ещё проценты по кредиту и тильгунг, не наличкой же будешь 70 штук вываливать. Лизинг выйдет в 2-3 раза дешевле.
Если бы это было не так, никто бы машины в лизинг не брал бы. Частникам невыгодно, фирмам и частным предпринимателям выгодно.
ты не правильно понимаешь слово премиум. это обозначение относится к производителю, а не к классу машины как таковой.
То есть Смарт мерсовский, это премиум класс, правильно?
Через 3 года, если машина будет в идеальном состоянии и с пробегом до 100 тыс. км её цена будет максимум 30 тыс. евро, потеря 40 тыс. евро. На лизинг с фолькаско и полным сервисом уйдёт за три года 20-25 тыс. и не будет потом головных болей с продажей. Плюс проценты и тильгунг за кредит посчитай. На машины кредиты 3-4 % в год. С процентами 3,5% в год, 2450 евро в год только проценты, а тебе ещё надо тильгунг делать.
Решишь поменять машину на новую через 3-5 лет, а не ней ещё кредит 40-50 тыс. висит. Что будешь делать? Посчитай, если ты будешь даже, что мало вероятно, 5 тыс. на кредит и тильгунг в год тратить. Сколько тебе понадобится лет 70 тыс.
погасить?
каков у вас лимит пробега в год?? если вам на ней лишь 5 тысяч в год ездить можно, то платить за это 2160 евро в год уже не дёшево.
и потом вы уверены, что вам точно ничего после трёх лет доплачивать не придется??
просто всё как не реально дёшево выглядит. вы взяли автомобиль стоимостью минимум в 50 тысяч. и заплатите за три года всего 6500. если сюда даже прибавить те 4 тысячи, то выходит 10500, а это значит, что остаточная стоимость вашей А5 через 3 года должна составлять 40 000, но трёхгодовалая столько не может стоить, а значит автосалон в конце может посчитать реальную, рыночную, остаточную стоимость. и если она окажется значительно ниже первоначально посчитанной, то они откажутся брать её обратно без компенсации этой разницы в цене. и тогда вам возможно придётся доплатить тысяч 15- 20.
короче не зная всех деталей судить трудно, но знакомый упоминал о таких фортелях со стороны автосалона при сдаче обратно. они используют любую фигню в качестве предлога для уменьшения остаточной стоимости машины.
и в договоре так много всего мелким шрифтом написано, что не будучи юристом, простому потребителю сложно учесть все нюансы так, чтобы в конце не получить неприятных сюрпризов.
хочу надеяться, что вы всё хорошо посмотрели и у вас всё выйдет так, как планировалось, но как я уже сказал, мне кажется всё подозрительно дешево. не подсунули ли вам какую нибудь фигню в договор?


