Подтверждение водительских прав
Вполне возможно
Но после 93-го , все,кто подтверждал права, прощли через фаршуле.
Но ни один не подтвердил без хотя бы одного часа вождения(история об этом умалчивает).
Правда один датчанин ездил 20 лет вообще без прав, такое тоже есть.
Так может есть еще кто-то, кто без часов в фаршуле сдавал и сдал экзамен с первого раза
Я же писал,два дня назад забирал- не отдали белорусские.Сказали что я не могу иметь в Германии два ВУ и пофиг им что там у меня есть ещё другие категории.Сказали что если ты хочешь ехать в страну где немецкие ВУ не признаются они могут выдать международное удостоверение.
не знаю где и как вы перездавали,когда я перездавал,то да,теорию не обязательно было сидеть часы,а вот вождения было обязательным,минимум это было 6 часов,верней 6 раз по 45 мин.
Я пересдавала в Регенсбурге, Бавария в мае 1995 года. Но закон, регулирующий эти вещи, не земельный, а федеральный. Сейчас это FEV, а тогда был StVZO. Признайтесь, вы же в сам закон тогда не заглядывали, вам сказали в фаршуле (или в амте), что надо обязательно 6 часов отъездить, вы и отъездили и в правомерности этого требования даже не сомневались. Это сейчас никто беамтам на слово не верит (вполне заслуженно, они за свой устный базар никакой ответственности не несут и лепят, что хотят), сразу в гугль лезут (или на Германку) и законы ищут. А тогда никакого гугля и в помине не было. А вот мой тогдашний муж очень даже сомневался и возмущался самим фактом абцоке и монополии фаршуле при полной поддержке государства при пересдаче. Напр. почему за сдачу экстерном теоретического экзамена берут в 2 раза больше денег, чем с тех, кто учился в фаршуле? Почему за экзамен по вождению берут двойную цену? Почему книжечка с правилами движения на немецком стоит 50 ДМ, а на русском или ещё каком - 150? Итд. У него есть друган-адвокат и они с ним тогда все законы нашли и до всего докопались. И возмущались ещё очень долго. Так вот, не было обязательных часов при пересдаче. Ни до 95-го, ни после. Не верите - найдите закон и прочтите.
Я пересдавал в 97 году, вы в 95
Но в 95 просто права меняли, пересдавать не нужно было.
Кроме вас(ну и может ваших знакомых) ни здесь на форуме, ни в жизни никто не слышал о подтверждении прав
или просто обменом(до 96 года) или сдачи практики без единого часа с инструктором.
В 95-м пересдавали уже. Вот тут выше написали, что до 93-го обменивали, это похоже на правду, мне тогда тоже обидно было, что эта лавочка буквально у меня перед носом захлопнулась, приехала бы чуть раньше и успела бы, а так больше 500 ДМ как с куста.
По поводу шультербликов в билетах никогда не было,
Мы ж привыкли к полуобороту головы, а не взгляду через плечо, чтобы подбородком касаться плеча.
про абштанд до Стор-линии тоже в билетах нет.
При выезде с кольца снова шультерблик направо(где это в билетах?)
В книжке, в книжке всё было! Синенькая такая, в мягкой обложке. Там всё было.
Про шультерблик там всё было, надо смотреть так, чтобы покрыть tote Winkel.
Что останавливаться надо на стоп-линии, а не задолго до неё - это вообще common sence.
При выезде с кольца шультерблик черех правое плечо - а как же? Там же велосипедисты могут быть.
Если у вас все эти вещи вызывают вопросы - то вам действительно нужно брать часы вождения. А то и в теорию заглянуть ещё разок.
Точно, у нас учитель был, грамошный в лучшем понимании, он рассказывал, что нет никакого минимума по часам, нам тогда неактуально было, но были кто и без прав, смутно помню, но он свою дочь протащил по минимуму при сдаче на права, он знал что писать , куда и на что ссылаться, право преподовал, а у нас так, на базис наверное.Ну а что беамте дурют, это всякому наблюдательному челу известно, хоть ФА, хоть АА, про суды уж и говорить не приходиться.
Были и ошибки,может кто то и не ездил обязательные 6 часов,мне тоже с ЛКВ правами повизло,я не перездавал и не переучивался,мне их просто вернули,только уже без категории Д.
Может помогло то что на тот момент я уже работал на ЛКВ по русским правам,я не знаю,но я был очень счастлив,и многие завидывали моему счастью,так как приехали раньше меня и им такая фартуна не подвалила.
Ну правильно, если человек уже ездит по Геомании вовсю, то ему все это уже объяснили , и про велосипедистов тоже. Но школы, конечно, пипец денег дерут за свои услуги, даже не практические занятия, а типа за то, что они меня на экзамены запишут, сама запись в школу, в общем, просто за то, что они мои бумажки отнесут, куда надо( ещё и книжку продают за 70 евро с вопросами и ответами...
Вчера подтвердил свои права с первого раза.
По деньгам за всё вышло 650 евро: 150 евро анмельдунг в автошколе, 45 евро перевод прав, ерстехильфе с зеетест 45 евро, экзамен теория ~50 евро, вождение было 5 часов по 33 евро за час + практический экзамен.
Это если кого интересует сколько будет стоит минималка для подтверждения по бабкам.
Сдать без уроков вождения нереально, тут куча фишек, которые надо делать за рулём и на которые внимательно обращает внимание прюфер.
Если кому-то нужен русский учитель, то в районе Нойвида есть такой:
Сдать без уроков вождения нереально, тут куча фишек, которые надо делать за рулём и на которые внимательно обращает внимание прюфер.
но вполне реально выяснить заранее, что это за фишки. Например, немного пообщавшись и поездив с выжившими.
жена откатала одно занятие (обязательное, оценочное), сразу получила термин на экзамен. Подготовка (моя) решаетЪ.
В этом)) Я же пишу, что вчера получил бумагу, что могу идти забирать свои права в крайсфервальтунге.