Подтверждение водительских прав
ковбой который 30 лет за рулём? Давай я с тобой поспорю на любую сумму что если тебя посадить прямо сейчас на практический экзамен,ты его не сдашь.Это 200 процентов.И именно эти 30 лет тебе помогут в этом.
Где тот ковбой который 30 лет за рулём? Давай я с тобой поспорю на любую сумму что если тебя посадить прямо сейчас на практический экзамен,ты его не сдашь.Это 200 процентов.И именно эти 30 лет тебе помогут в этом.Поубавь пыл и делай так как тебе говорят,на теорию тебе ходить не нужно,а вот без практических занятий ты просто не сдашь.Кстати мои белорусские ву не отдали, хотя там и С иСЕ категории.Сказали что не может быть у меня два разных ву.Это теперь везде так,что старое Ву не возвращают?
Мужики, ну как вы задолбали уже своим нытьём! Не сдашь, не сдашь, 200 процентов... Отучаемся уже говорить за всех. Вот вы не сдадите, ну так и ходите, берите хоть 100 часов. А другие пошли и сдали сразу и иностранное ВУ им вернули, а не как у вас, захапали себе ВУ с открытыми категориями. Тоже мне, блин советчик. Вас наипали, а вы тут другим советы раздаёте.
По закону владелец иностранного ВУ в рамках пересдачи вообще не обязан брать ни одного часа. И никто его "допускать" или "не допускать" до экзамена не может. Роль фаршуле здесь - исключительно в предоставлении своей колымаги для экзамена. И всё. Кто не понял - курим первоисточник §31 FEV, там всё разжёвано, втч про возврат/невозврат иностранного ВУ.
роль фаршуле не только в предоставление колымаги но и в самом дебильном экзамене с уродом-инструктором и козлом-экзаменатором. Она сама и определяет условия для экзамена - одно занятие перед ним, ноль, 22 часа по ночам или просто сплясать лезгинку на площадке. Не устраивают условия - можно поискать другую, благо умшрайбить можно где угодно.
Да и права свои можно забрать в любой момент, сдав местные. Откуда все эти форумные истерики - непонятно. Хотя...понятно.
Мне не пришлось сдавать, тогда ещё меняли все категории за 100ДМ, за почти 30 лет тут ни одной аварии(ттт) ни разу проценты не поднимали и всё это благодаря именно той совковой школе. Там знал, хряпнут, тебе полюбому расхлёбываться, жестянщика искать, то , сё, потому перед торможением в зеркало смотрели, долго тут отучался, но ездить пытаясь учитывать окружающую ситуацию тут не учат, а там сама жисть иначе не позволяла.
роль фаршуле не только в предоставление колымаги но и в самом дебильном экзамене с уродом-инструктором и козлом-экзаменатором. Она сама и определяет условия для экзамена - одно занятие перед ним, ноль, 22 часа по ночам или просто сплясать лезгинку на площадке. Не устраивают условия - можно поискать другую, благо умшрайбить можно где угодно.
Нет, не фаршуле определяет условия для экзамена, а закон! Закон! Который в Германии называется Fahrerlaubnisverordnung (FEV). У вас в Австрии он по-другому называется. Там же всё чёрным по-белому написано. Неужели трудно прочитать?
Да и права свои можно забрать в любой момент, сдав местные.
А можно и местные не сдавать и свои иностранные забрать - об этом тоже прописано в законе! Причём подобное правило есть и в вашей Австрии.
Эк тебя ... Но факты говорят о другом. А именно о том, что
из моего круга знакомых ни один "профи" не сдал даже со 2-го раза ...
Ну а я о чём? Говорим только за себя. Вот в твоём окружении никто не сдал. Ну, такое окружение, значит. Поэтому так и говоришь - среди моих знакомых никто с первого раза не сдал.
А я никого не знаю, кто бы этот экзамен завалил или часы брал при умшрайбунге. Вообще проблемы такой не было. Все пошли и сдали. Мы всё-таки не из Сомали и не из Уганды понаехали.
А что касается правовой стороны дела - курим первоисточник.
Еще одна блондинка что ли.Где в моем посте было написано что кто обязан брать вождение?И не неси ерунду про пошел и сдал.И дело здесь не в том что из Уганды или из Сомали.Любой кто здесь сдавал понимает как нужно ехать на экзамене что бы сдать,но потом никто так не ездит.И тем кто уже достаточно долго за рулём именно опыт вождения и мешает.
Еще одна блондинка что ли.Где в моем посте было написано что кто обязан брать вождение?И не неси ерунду про пошел и сдал.И дело здесь не в том что из Уганды или из Сомали.Любой кто здесь сдавал понимает как нужно ехать на экзамене что бы сдать,но потом никто так не ездит.И тем кто уже достаточно долго за рулём именно опыт вождения и мешает.
Это не ты писал?
Давай я с тобой поспорю на любую сумму что если тебя посадить прямо сейчас на практический экзамен,ты его не сдашь.Это 200 процентов.
на теорию тебе ходить не нужно,а вот без практических занятий ты просто не сдашь.
Ты сам ерунду не неси. Я пошла и сдала. Ничего сложного там не было. А если ты не сдал, то блондин походу это как раз ты. Ну раз так - бери хоть сто часов. Но говори при этом только за себя.
Где я писал про то что когда подтверждаешь то обязан брать вождение?Ты приехав в Германию,не прокатившись не разу с инструктором села и сдала практический экзамен?Вот зачем ты бред несёшь?Я приехал сюда летом,и мне нужно было проехать хотя бы для того что бы иметь понятие как проходит экзамен,какие команды даёт прюфер,почувствовать новую для меня машину и т.д.Ну вот серьёзно,без обид только,села и сдала...ага.Только блондинка могла такое написать.
"не беру ни одного часа, сразу едем на экзамен"
Ну и шо ? Я взял лишь один урок . На сдаче инструктор обьяснил экзаминатору , что
у меня есть папуасские права и я за рулём и что он считает , что я достоин . Теорию
отсидел всю , чтоб освежить все нюансы . Разницы особой в обучении не заметил .
Наоборот , тут всё было гораздо спокойней . Экзаминатор сидел тихо и лишь говорил
что делать . Ну а как наши менты принимали ...кто там сдавал , наверное , ещё чувствует
спазмы мышц в ногах .