Спецы по CNG
Вопрос откуда течь.
Течь может быть по фитингу, где он трубку обжимает. Хотя и маловероятно.
Можешь попробовать подтянуть фитинг на 2-5 градусов, но не больше. Обязательно зажать корпус фитинга одним ключем и вторым подтянуть гайку.
А так, варианты к официалам. Либо на заправку и залить все жидким силиконовым течеискателем, чтобы обнаружить течь (официалы будут делать также).
PS: Пишу, потому что отработал 7 лет в этой компании, которая для VW эти фитинги и др. для CNG производит.
Тогда к производителю.
Сами соединения сверх надежные и кривые руки почти исключены, т.к. соединения робот делает.
Раньше вся газовая линия на заводе в Швейцарии производилась, но ее должны были перенести... где сейчас, не знаю.
На соединение идет "ограниченная пожизненная гарантия" и в том числе на последствиям (ттт). Если дело в соединении.
для курящего человека это тикающая бомба.В салоне страшно воняло газом во время утечки.Хорошо что я не курю в машине. И рядом никто не проходил с сигаретой, в то время когда я открыл капот и за пару минут полный бак улетучился через сранный регулировщик подачи газа,который стоит бешенных денег. Пробежался по форумам,у людей куча проблем с этим РГД уже на 40.000 км начинаются. Позор VW такие машины продавать.
для курящего человека это тикающая бомба.В салоне страшно воняло газом во время
И , что, если бы утечка была на пропане то это было бы менее безопасно ? Тут косяк ФВ , а не этой системы .На севере Италии очень сильно развита инфраструктура и много автомобилей на метане и никаких проблем с этим .Недостаток этих установок большой вес и объем при относительно малой автономии .Ну и цена , конечно .
Ты рядом с ЛПГ установкой стоял? Где главный вентиль знаешь? После нажима кнопки газовый балон отрезан от системы. Кроме того, при большой течи, пропан вытекает. Ему ещё испариться нужно. Совсем другие условия для образование "гремучей смеси" в сравнении с метаном.