Спецы по CNG
На фотографии много деталей. Сами что ли в газовую установку на метане делать полезете?
На последнего.
НИЧЕГО не трогать! НИЧЕГО не тянуть. Обращаться к профи. С 250 атмосферами не шутят.
да я понял что с метаном шутить не стоит. Надо будет избавляться по скорее от метана и брать на пропане. Мне интересно что за деталь к которой шланги подходят?
С CNG личного опыта нет. Похоже на газовый редуктор с подогревом и электровентиль в одном блоке.
тебе же говорили тут что бы ты это го...но не брал потому что АП и так бензин нюхает а не ест и смысла в газе никакого и фотки взорвавшихся ФВ показывали а ты не послушал глупый и это на почти новой машине совсем ФВ расслабился а прикинь если бы искра проскочила
Это "сердце" машины на CNG. Называется эта штука GasDruckRegler (GDR).
Если ломается, то дешевле повесится, чем его заменить. Стоимость ремонта в районе 2-3 тыс евро.
А воще, как правильно тебе тут советуют - скидывай эту машину... и даже не завтра, а прямо сейчас. И в будущем от машин на CNG, подальше держись.Лучше велосипед купить.
на бензине она будет ездить без проблем. если даже RGD сломан?
Конечно, если есть ручное отключение "газового режима". В ней полноразмерный бензобак, или урезаный? Про цену ремонта какая-то страшилка. Вся анлага столько стоит. Думаю, даже под замену в десять раз дешевле будет. Откуда конкретно шпарил метан, было видно?
На GBR у VW 5 лет гарантия. Если машина не старше этих лет, ехай сразу к официалам.
Бак урезанный и машина автоматически переключается на бензин. Механически кнопки нету как на пропане. Газ не видно было конкретно откуда шпарил так как всё покрылось инеем.
Тогда использование, как бензинки, проблематично.
На форумах немцы пишут про эту проблему GBR на EcoUP.
Самому ремонтировать нельзя. Также простому механику прикасаться к этим приборам нельзя, нужен допуск.
Съезди к официалам, поговори. Поговорить - денег не стоит. Зато узнаешь сколько стоит и есть ли какой-нибудь отзыв от ФВ на этот агрегат.