Электро
Ещё скажи, что ты не веришь, что Маск на Марс группу энтузиастов пошлёт
как пиар акция, можно и слона трахнуть, а смысл это будет иметь или нет?
Тесла, это привязка к розетке, поэтому слона хоть трахай, хоть не трахай, тесла должна заряжаться всегда и если она едет в режиме пробки и наваливание, то её хватает на 150 км, тест Давидыча посмотрите.
Маск на Марс группу энтузиастов пошлёт
Алекс тоже)?
То то он тут сигает так высоко). Глядишь и до космосУ допрыгнет).
не смотрел ,так давыдыч сидит.
наверно это была первая тесла,сейчас запас хода намного больше,если даже наваливать.
вообще илон маск так по мне, остап бендер 21 века,всем нравится ,но ни кто не знает чем это кончится.
ого, ты ж почти до стратосферы сиганул щас)
он то сидит а перед этим он Теслу тестировал
Дали ему срок уже.
Я знаю, крахом зажигалок, давыдыч балбес, я вобще технического анализа у него не наблёл, разрядил Теслу в ноль, потом орал что эт херня, ну спали бак с тем же результатом.
Ну куча же фактов за электро. Пошто их не использовать в дебатах?
Ну хорошо, освети тему с такой стороны. Небедные, а значит в своём большинстве мыслящие и умеющие считать гульдены, люди покупают Теслу стоя в очереди месяцами и годами, недавно тройка 100 000-ный рубежп реплюнула.
Зачем они это делают дайнер майнунг нах?
У меня тоже этот блогер ,не вызывал каких то симпатий,но это на любителя .
Электро авто классная штука,мне нравится ,но не подвластна пока моему карману,смотрю и тебя читаю из простого любопытства.
Я в детстве мечтал о любом ауто, но по финансовым соображениям не мог себе и представить его купить, потому мечтал построить самоделку, что и сделал уже тут, фото прилагалось много раз, по просьбе ссыкун ещё разок опубликует. Когда хенди ток пошли фуфлыжники покупали его и платили по 700ДМ в месяц за обладание. Всё дешевеет при масовом продукционе и это тоже подешевеет.
они покупают, потому что бабло есть). Настоящий кэш, а не долги в банке и слитые гмбх. Им пофиг сколько стоит или какой расход. Есть такая категория потребителей, покупающая любую новую технику.
Толег признаётся публично в собственной несостоятельности.
Помнишь ты просил перевести курьерфарера? Я тебе перевёл. А теперь ты на его месте, ток в отличие от него ты был выше, потом опустился, оттого колбасит. Будешь снова утверждать что сие не читаешь?
Любую? А ты ныл что нет модели за 35. А Фаэтон не дал прибыли. А много дорогих японских и американских моделей ме продают в Европе. Ссыкун, трусы -то возьми, мож хрень перестанешь столь продуктивно нести.Отвлечошся.
Куда Шариков может сигать? Пьесу для механического пианино помнишь? Мужик не может играть (с)
Он писать на русском языке тут научился. Да и то, его суржик могут только местные русскоязычные немцы понимать, если его писанину вообще кто-то читает. Я нет. У меня на работе маразматиков хватает.
старый, не ну смеши меня
Мерять разгон 60-100 км
Я меряю 0-100 км/ч или 0-402 метра, максималка и далее
А что мне мерять, у меня при старте 0-100 км/ч
на просто Д 6,0 -6,5 секунд
На S с лаунча 5,3 секунды
На софте с лаунча 4,5-4,6 секунды
А в движении у меня динамика сильная, это не с места машину расталкивать
Грубо что батарейка делает за 4 секунды 60-100
Я делаю за это же время 0-100 км/ч
Я могу ехать стабильно 260 и ничего не умрет, 3000 оборотов на борту
Покупают люди Теслу, когда живут в городе, имея её как машину для имиджа, которая по счёту 5 в семье с 2-х человек.
При этом на далекие расстояния они ездят на классе люкс автомобилях и не стоят как бомжи на суперчарджерах, целый час, через каждые 2-3 часа езды.
Дайте мне бесплатно батарейку и я буду тоже ездить в центр на ней
А купить за кучу денег только для центра, не вижу смысла.
Если любимый Лупо 3L и в центр, парковка и если надо Франция, Голландия за машинами пацаны ездят, по Германии тоже расстояния в день по 1000км нарезают.