Электро
Вов, ты хоть инфу проверяй, там посёлочек в 3544 жителя и находится чёрти где https://de.wikipedia.org/wiki/Kirkenes
И находится чёрти где, там всего две зарядкиhttps://www.goingelectric.de/stromtankstellen/Norwegen/Kir...
Старый, нафиг мне твои видео…
рядом построили новый 12-кватирный дом.
спрашиваю, сделали хоть подготовку (заметь ,подготовку, даже не розетки, а просто кабеля) для электрозаправок?
ответ: " А зачем?"
т.е. если вздумаешь сам делать, то еще неизвестно, позволят ли кабеля.
дом на сдачу и застройщик даже не удосужился задуматься о электричках.
а теперь скажи мне, что делать старым (от 10 лет) домам?
проложить кабеля стоит ТЫСЯЧИ евро. Кто это будет финансировать?
проложить кабеля стоит ТЫСЯЧИ евро.
проложить кабеля стоит ТЫСЯЧИ евро. Вова, это капейки. и техниш проложить кабель куда угодно непроблема. Проблема в галовах, трудно изменит психо человеку 99% сваей автомобилной зизни проежавшему с полной заправкой не более 50-60 км в день с полным баком соляры на всякий случай, что это вчерашний день. Что мир , природа (пасматри какое ужасное было лето в Германии, и технические возможности человечества изменилис ь, что жить по старому уже не возможно.
Вова, спасибо за комплимент, следующий объект назревает, я уже был в ЕОНе о обговорил эту ситуацию, то есть я подальновидней того предпринимателя оказался, нарвался на понимающего, что не само собой разумеется. Платит всегда последний, то есть потребитель, да не такие большие деньги там, в 15 штук у нас на один объект обошёлся, сколь метров не знаю.
я уже был в ЕОНе о обговорил эту ситуацию, то есть я подальновидней того предпринимателя оказался, нарвался на понимающего, что не само собой разумеется.
заметь, бауамт предписывает сколько должно быть парковок возле дома, но не предписывает, что они должны быть электрифицированы.
Вова, обещенное видео
Ему много лет по нонешным временам, но там ясно видно насколь повысится себестоимость при замене аку, второй аку, габельштаплер, место, работяга, всё это стоит более чем 30% экономии при применении этой технологии. Да приврали маленько, если електро уходит в разгон первым, то и на перевале он первый, а они хвост в хвост.старый, ну реально бред опять
Как с Теслой до 100 км/ч постоянно ролики ставят
Типа порвёт любой супер кар
Почему нет тестов до 200 или 300 км/ч, почему нет спринта по горам длиной 50 км и больше
Да потому что это гавно не выдержит нагрузки.
Кратковременно стартануть 0-100 это бред а давай 100 стартов подряд и посмотрим что будет
С грузовиками также параша.
Один сделали случайно и то мы не были при тестах и не знаем, как он заехал наверх, первый или вторым затащили на штанге, что батарейки умерли. Хотя вес 1300 кг одна батарейка, это пи....
Не знаю, не обращал внимания, знаю что есть проблема нагрева ротора и проблема его охлаждения, но это у легковых при постоянных максимальных нагрузках. Я на Моне на таких режимах не езжу и не поеду на Тесле, как и многие её обладатели. Вот кратковременные старты до 100- это наиболее встречающееся в дорожных условиях случаи, 200 я ездил пару раз, не впечатлило. 100 стартов мне не надо, я не спортсмен, я обыкновенный наездник , мне главнее неломучасть , ремонтопригодность и себестоимость. Нифига ты на сегодня не побьёшь эти аргументы зажигалкой, а технологии развиваются.
За грузовики помолчим, ни ты ни я не обладаем инфой от потребителя, а именно она является определяющей.
Теперь вес, 1300. Сколько весят мотор, коробка, охлаждающая система, выхлопная? Я тебе могу предоставить
факты где электромобиль при равных условиях уже сегодня вест меньше зажигалки, ток поискать надо.
может если ехать равномерно и электроколяска может выдаст результат лучше
Но опять куча вопросов
Сколько пробега на одной зарядке
Зарядка сколько
И так далее
А ставить ролики старта, но это реально бредятина.