Tesla. Продолжение
Говнопроводы планировал, там ж мозги нужны.
Спасибо бы лучше сказал, за то, что я тебя в основы расчета канализации посвятил.
У тебя, че, еще и тех фотовольтаиков нет, про которые ты тут все время поешь?
и что? ну выросли продажи электромобилей в Германии. и выросли исключительно на основе дизельного скандала,
который наверняка финансировал Маск, для проталкивания своей электротелеги на рынок.
ну да. выросли продажи в Германии до 25 тысяч в 17 году и что это на фоне того, что только новых Ауди было продано в 2017 284 тысячи!
и что на фоне 3,4 миллионов всех новых автомобилей проданных в Германии в 17 году?
это даже не капля в море, это незаметная микроскопическая пылинка..
Ты ещё свои отходы в пелёнки утилизировал, когда я первые трубы в песочек укладывал, посветитель.
Толег, в своё время ссыкуновский все мои трусы перенюхал. Ты стремишся к повторению подвига меsтного Авдея?
Ты ж, дедушка, на 2-3 года всего меня старше. Где ты трубы укладывал? В песочнице?
он не опохмелился ещё
"выросли продажи электромобилей в Германии. и выросли исключительно на основе дизельного скандала,
который наверняка финансировал Маск, для проталкивания своей электротелеги на рынок."
Точнее говоря, резко выросли продажи ,когда скандал наростал.
"ни в плане наличия электросетей необходимой мощности, ни в плане ресурсов для производства батарей."
И самой электроэнергии
Бакланьё, а сколько енергии варабатывается в Германии и сколько надо было бы при переходе?
Чем он от Чумака отличается?
от чумака хоть какой то толк был - некоторые особо верящие ему излечивались из-за плацебо!
Вы если Бакланье спрашиваете , мне не пишите.
да и капитала у идеолога Тесла, полагаю побольше, даже не уточняя , сколько оного было у Чумака
А я и не тебе, я всей местной тупорысти, правда в твоём литсе получилось.
Навскидку грубый подсчёт, данные брал из ссылок ниже
Итак, Электроавто потребляет примерно от 14 до 17 kWh на сто км. Возьмём для подсчета поменьше: 12 000 Wh на 100 км
На 1 км имеем 120 Wh .
Разброс наезденных км в год если данные по Германии взять составляет от меньше чем 5000 до больше чем 40 000 км в год.
Примем для подсчета 20 000 км в год.
Промежуточный результат:
20 000 км * 120 Wh =2 400 000
Или 2400 kWh в год электромобиль потреблял бы
Или 2,4 MWh в год
Зарегеных PKW по состоянию на начало 2014 года было 43,8 миллионов.
Допустим, с течением времени ;)) 30 процентов уж на электромобилях ездили БЫ.
Т. е примерно 13 миллионов PKW
Таким образом 13 000 000 * 2,4 MWh имеем
31 200 000 MWh как подсчитанные на коленке потребности в электроэнергии
Выработка электроэнергии составляла в 2011 году 613,1 миллиардов kWh
То есть 613 000 000 000 kWh
То есть 613 000 000 MWh
Такие дела. Конечно подсчёт довольно грубый , в виде графика и учёта диапазонов а также реально потребляемого было бы точнее;)
Ссылки
https://de.m.wikipedia.org/wiki/Bedarf_an_elektrischer_Ene...
Im Jahr 2011 betrug der jährliche Bruttostromverbrauch in Deutschland 606,8 Mrd. kWh bei einer Bruttostromerzeugung von 613,1 Mrd. kWh. Der Beitrag der erneuerbaren Energien hierzu lag bei über 20 %.[4]
https://m.markt.de/ratgeber/autos/wie-viele-autos-gibt-es-...
In Deutschland gibt es 43,8 Mio. Autos; genau waren 43.851.230
Pkws zum Stand 1.1.2014 bei den Kfz-Zulassungsstellen in Deutschland angemeldet
https://www.tz.de/auto/auto-so-viel-fahren-deutschen-kilom...
Mehr als 20.000 Kilometer pro Jahr fährt fast jeder Fünfte (17 Prozent), wie eine repräsentative forsa-Umfrage im Auftrag von CosmosDirekt zeigt. Die Hälfte aller befragter Kfz-Besitzer (49 Prozent) bleibt allerdings demnach bei einer jährlichen Fahrleistung unter 10.000 Kilometern.
unter 5.000 Kilometer | 17 % |
mindestens 40.000 Kilometer | 2 % |
https://www.energieheld.de/photovoltaik/elektromobilitaet/...
Beim Nissan Leaf liegt der Verbrauch etwa bei 15 bis 17 Kilowattstunden pro 100 Kilometer.
https://www.model3.info/de/ttesla-model-3-technische-daten
Stromverbrauch (kombiniert) | 14,1 kWh / 100 km |
---|
Можно более просто
В среднем каждый в ФРГ проезжает в день 40км
15 кв т час на 100 км- это чистых что сожрут электродвигатели , с учетом зарядки , потери при разрядке , на тепловые процессы и отопление в зимнее время минимум 10квт" часа в день
на 365 дней и уже почти 4000 квт тоесть примерно норма потребления эл.энергии на год на двух человек
Машин примерно у 40мл жителей
Получается , что на авто нужно применрно столько сколько потребляют приват хаусхальты сейчас
Откуда столько энергии , если уголь закрываем , атомные закрыли
Прийдется использовать неиспользованный бензин исолярку для получения электроэнергии
Значить цена возрастет