ET 46 вместо ET 48, так критично?
Привет, с праздником!
Отец купил себе Киа Венга, сейчас хочет купить себе зимнюю резину, нужно диски с ЕТ 48.
У меня в гараже лежать почти новые от Кира Сиид, но с ЕТ 46.
Так критичны эти 2 мм.?
Как поступить, продать от Сиид и купить " правильные" ему или пусть ездит на этих
Так критичны эти 2 мм.?
https://de.wikipedia.org/wiki/Einpresstiefe: Veränderungen der Rad- oder Achsgeometrie, wie sie zum Beispiel bei Nutzung von Rädern mit einer anderen als der zugelassenen Einpresstiefe entsteht, führen in Deutschland daher zum Erlöschen der Betriebserlaubnis.
bei Nutzung von Rädern mit einer anderen als der zugelassenen Einpresstiefe
Насколько anderen относительно допустимых (маркой, моделью, комбинацией покрышек) мм. У меня (к примеру) на некоторых машинах, допустимое ЕТ меняется в диапазоне порядка (23-55 мм.) а ТЮВщики знают об этом???
Насколько anderen относительно допустимых
Я не TÜV. Я не имею понятия. А вот TÜV имеет. Поэтому, если речь может идти о Erlöschen der Betriebserlaubnis, то спрашивать надо компетентные органы - TÜV.
А вот TÜV имеет.
Ну настолько тоЖ не имеют, что бы установить допустимы ли диски, придётся всю базу перевернуть. На 2мм. как правило внимания не обращают.
Ну настолько тоЖ не имеют ... На 2мм. как правило внимания не обращают.
Возможно, TÜV не заметит, что стоят колёса с другим параметром. Но было бы предпочтительнее, если TÜV выдаст документ, разрешающий использование колёс отличных от разрешённых производителем. Они охотно оказывают такую услугу за деньги.
Он зеркальцо на палочке возьмет....Или снизу пока осматривает, лампочкой на внутреннюю поверхность диска посветит..
Б последний раз делал тюф, так он даже не поднимал. А если захочет дое-ся, то ничего не поможет - ни правильнaя ЕТ, ни новая резина.