Апгрейд от Украинских инженеров
Вполне допускаю реальность. Тут тоже такие "инженеры" светятся время от времени. Даже на Ибее можно купить всё необходимое. Можно и от проблем с АГР избавиться. Можно глушак выпотрошить для аккустики. Можно мофу "форсировать". Поле деятельности для "инженеров" безгранично.
Или там реально удалось без сажевого привести все параметры выхлопа к евронормам?
Чтобы не мешал сажевый фильтр на DAF XF 105, его вырезают. Проблема решена
А что тебя удивляет? На украинском автофоруме постоянно спрашивают координаты мастеров для вырезания DPF... Нет фильтра - не горит надоедливая лампочка... а экология - не знают там такого слова :))))
- я тебе не читаю, а написал, что там где вырезали фильтр, это не запрещено;
-не на каком гавне я не езжу, тебя ничем не травлю;
- та машина на какой вырезали фильтр вообще может в ЕС не въезжала, и главное там где эта машина не запрещено законом (насколько знаю) этот апгрейд делать;
Ты прекрасно понимаешь о чем я написал. Чё такой злой? Ты же вроде из бывшего СССР, в школе же там учился? И это название страны не коверкай
какая экология?
Это всё фуйня
Пароходы, котельные на заводах, трактора от 16,4 литра, у них нет ничего и работают на чистом мазуте и пох...
1 пароход за час в Гамбурге пока заходит и выходит, выкидывает столько гавна, что все машины Гамбурга за год не смогут выкинуть.
Сколько пароходов в день заходит?
Не так, с чего-то начинать надо, с кораблями тоже сдвиги есть, газовые плавучие генераторы перенимают работу дизелей в порту, хотя пока не у всех. Просто у них лобби сильнее, но никуда и им не деться, как только технология разовьётся базируясь на электромобилях.
старый, ну ты скажи ещё пароходы будут на батарейках и будут по месяцу заряжаться
И второй вопрос, где брать электричество?
Опять топить мазут.?
Естественный обмен топливо-энергия, обмануть нельзя...
Я не спец, но мне видится так, ближе к суше встречает сопроводитель на газу, а через пару лет на батарейках, уже чище, сёня попалось, что между пюолётом этажерки братьев Райт и бомбёжкой городов до полного уничтожения с самолётов прошло 40 лет, потом вспомнилось инфа, этому фильму тоже 40 лет
Это даже не хенди, это радиотелефон Моторолла, батареек хватало на полчаса. Пойдёт развитие при надобности, никуда не денется.
Вот не единственный проектhttp://blue-rocket.de/yara-bringt-erstes-autonomes-elektro... там и экипаж убрали, хотя я не слышал о дальнейшем развитии, а вот китайцы вроде запустили в прошлом году, но там смешно, кораблик- углевоз.
В море пусть дымят получается?
Или моря и океаны находятся на другой планете?
А газ чё на шару подаётся или бесплатный?
Расход газа тоже будет нереальный.
Борьба за экологию, это полная лажа, качают деньги с людей и не более..
Я конечно понимаю что мне тебя не переубедить, но людям таки хочется в чистоте жить, в том числе и воздушной, поделюсь наблюдением. Многие электромобилисты в инете делятся мнением, после емобиля на двсник садится очень некомфортно, чум давит на уши , вибрация. Я всё время воспринимал это как, ну писануться надо в ин ете. Вчера у бауштофхендлера со штаплеристом поболтали, он и говорит
-Сел на дизельный штаплер, два дня с трудом выдержал, давит на уши, неуютно на нём работать, с радостью вернулся на электрический.
До дизельных кораблей тоже доберуться, давно уже пробуют их на соляру перевести вместо мазута,Запрет на вход в некоторые порты не за горами, опять же чисто моё мнение.
только это выглядит так примерно
Дизельный трактор весь день работал, потратил 100 литров солярки
Электрический тоже работал, и работала тец или дизельгенератор, который потратил 130 литров солярки на обеспечение этого трактора
А то что, оно привыкло без особого шума работать, так он просто офуевший работяга, пальцы гнёт.
Борьба за экологию, это полная лажа
Лажа, не лажа, но жить так дальше нельзя! За время индустриализации, тоесть 100 с небольшим лет, мы так изгадили планету, что страшно подумать, что мы оставим своим детям и внукам. Ты ведь свою дочь любишь и желаешь хорошей жизни(здоровой)? Вопрос риторический.
Давай так, ты кауфман, сидишь в бюро лет 30 по 8 часов, за стенкой уютно талдычит дизель снабжая тебе и технику энергией, а так как он большой, передаёт заодно и вибрацию, ты свыкся с этой ситуацией прекрасно понимая что иначе и быть не может. Развитие шагнуло дальше и теперь ты попадаешь на месячишко в другое бюро, тихо и тепло, вибрация только от проходящей мимо секретарши в мини. Месяц закончился, ты делишся с коллегами, отсидевшими рядом свой срок, положительным мнением, а тебе в ответ
-Да ты просто офуефший вернулся, пальцЫ гнёшь.
Нету кроме Мутти альтернатив на сегодня, кто и лоббистов приглушит и выступающих охладит, посему экономика рулит нехило.
Спроси у недовольных кого они у руля видеть желают, либо заблеют, либо такую бредятину предложат, что мама дорогая.
хоть на политическом уровне.
Бочка без дна! Гражданская война, коррупция и псевдодемократия проглотят любые гуманитарные инвестиции. Поэтому в этих странах Африки нет существенного продвижения в соц.развитии. На минах будут работать при любых условиях, там просто нет другой работы. Не забывай и европейского паразитирования, мы отправляем туда наши продукты по бросовым ценам, субсидирование европейских крестьян делает местное сельское хозяство не рентабельным и дорогим. Европе нужно бедное Конго, с дешёвыми ресурсами.
Не буду вдаваться в подробности, миру был нужен бедный Китай, обломались, подпевали Горбачу, получили десяток лет фору, затем обломались.
Я со своей колхозной колокольни вижу так, нормальные партнёры- нормальный результат, не может нищий квалитет лиферн, ну пару лет, а потом загнётся.
Тесла в три раза уменьшила содержание кобальта , по сравнению с первой партией, в разработке полный отказ. Не думаю чтоб это позитивно отразилось, даже уверен, но пипл требует.
Это все понятно, но.....
В центре любого немецкого города можно дышать свободно, в любом городе совдепа такого же размера, стоит вонища, в том числе из за вырезанной «экологии», ибо каждый папуас там считает ее своим долгом выпилить....ибо не прет.
Любой, приезжающий оттуда, пеовым делом отмечает чистоту воздуха...
Значит вся эта борьба за экологию не пустой звук....
По поводу парохода, он аыкидывает в день 450 кг сажи...Это больше чем все дизеляки Германии вместе взятые, но сжигает он мазут, на него ДПФ не напялишь наверное)
рабочий в тракторе должен работать, он за это получает деньги а не рассказывать, что работать дискомфортно...
Экология в совке хуже, но я думаю она зависит от заводов и фабрик, машины это малейшая доля выхлопа.