Европе надо поучиться ! :-)
до петросяна тебе далеко
Да, столько денег заработать на идиотах я не в силах. И я не оставлю в истории новое слово "петросянщина", как синоним полнейшей тупости.
Я не физик, вообще
Вот этого было достаточно. ![]()
Будущее, по-моему, всё равно за старым добрым трамваем и троллейбусом с токосъёмником.
И трамвай и особенно троллейбус создают очень много проблем нормальному движению и сильно удорожают саму дорогу. Будущее за электротранспортом со станциями подзарядки. Возможно на конечных, возможно и на промежуточных остановках. Каким будут накопители энергии - это вопрос отдельный. Может всё-таки не акуу, а супермаховики или даже газ (водород, метан) для топливных элементов.
Там чётко написано: made in Germany
Штрихкод (Префикс) начинается с 4, потом первая цифра 0, это Германия. Смысла транспортировать такой копеечный товар с Китая нет, больше цены на транспорт уйдёт. Да и стерильные медицинские инструменты Германия Китаю не доверит. Риск слишком велик.
http://www.etikettenwissen.de/wiki/Enthält_die_EAN_da...
Смысла транспортировать такой копеечный товар с Китая нет, больше цены на транспорт уйдёт
Бред. Продукция штампуется миллиардами, там экономия от объёма производства. А китайские рабы намного дешевле ваших Ойгенов и Вальдемаров.
Да и стерильные медицинские инструменты Германия Китаю не доверит. Риск слишком велик.
Бред. В Китае стоят немецкие заводы с немецкими управляющими, с сертификацией ISO. В Германии на конвеере БМВ, Даймлера и т.д. работают русские, поляки, румыны и остальные экономические беженцы остблока. И что теперь? Автомобили дерьмо?(в какой-то мере и да, но дело не в том)
Пусть в Минск приезжают, опыт перенимают
https://minsknews.by/kak-pokazal-sebya-elektrobus-belkommu...
За год тестовой эксплуатации инновационной техники (20 электробусов) случилась лишь одна серьезная авария
Ога, ога. Потемкинские деревни на колесах.
В минувшие выходные в Москве состоялся торжественный запуск первых электробусов, которыми власти города в перспективе намерены заменить московские троллейбусы. Однако первые несколько попыток отправить электробусы в рейс по маршруту троллейбуса N73, следующего от ВДНХ до Алтуфьево, обернулись неудачей. 
"У метро ВДНХ Собянин с группой детей погрузился в один работающий электробус, все поехали в сторону Альтуфьево. Однако, проехав три остановки, электробус всех высадил, включая мэра, и уехал в парк", 
В течение субботы и воскресенья было предпринято в общей сложности еще шесть попыток выпустить на маршрут два электробуса, но ни одна из них не увенчалась успехом: во всех случаях электробус пришлось снимать с рейса, а пассажиры вынуждены были ждать привычного троллейбуса.
Напомним, контракты
 на поставку в Москву 200 первых электробусов были заключены с предприятиями "КамАЗ", основным акционером которого является холдинг "Ростех", и "ЛиАЗ", входящим в группу компаний Олега Дерипаски. Стоимость каждого контракта составила 6,35 миллиарда рублей при стартовой цене 6,38 миллиарда. По разыгранным лотам стоимость одного электробуса составила около 33 миллионов рублей. При этом большие современные автобусы стоят до 10 миллионов рублей, трамваи - около 15 миллионов.
Как обычно все, понт «не имеющий аналогов в мире»))))
 Каменты КлабНастоящий патриот любит Родину издалека))))
Максимум на пару недель в год проклятыми еврами в кармане приедет поплакать под березками)))
 Каменты Клаб




