Заправился на другой заправке и не могу поверить своим глазам.
Попробуй увеличить чуток мозг)))
Что бы не писать дичь, это даже местному ядерщику Ким Ли удалось))))
грешу на то, что просто в нем меньше разных экологически-щадящих добавок.
Если нефтебаза одна, то возможно бензовозы от разных фирм на них закачиваются уже имея в баке добавки.
А дальше как у бетоновоза, пока едет всё смешивается.
Я пока реально доволен, съездил в соседний город, а стрелка как болталась на отметке пол бака так и есть, ну разве на миллиметр продвинулась.
Мож на бумаге и закачивают чего. Реклама - двигатель прогресса
Что бы не писать дичь, это даже местному ядерщику Ким Ли удалось))))
Я инженер-ядерщик !!! в ночную...
Айс,
тачку надо?
Высушишь салон ,как в прошлый раз на Шкоде и в Украину.
У них, если не ошибаюсь, до 3% в топливе.. Но это, естественно, не пишется нигде...
из за разного топлива ты выиграель максимум 50км
из за разного топлива ты выиграель максимум 50км
Осталось ждать не долго, давай посмотрим.
Еще кондиционер много жрет, когда жарко. Если не пользоваться -- экономия топлива. Может, здесь собака порылась?
Что бы ты это понял,заправся снова там,а потом искатай этот бак по обычному своему маршруту,работа-дом,дом -работа и ты сам увидешь.
тоже заметил что расход и тяга движка сильно меняется в зависимости на какой заправке заправился
Что бы ты это понял,заправся снова там,а потом искатай этот бак по обычному своему маршруту,работа-дом,дом -работа и ты сам увидешь.
У меня туды сюды, туды сюды, не просчитаешь. Единственным как бы стандартом это работа вне часа пик. Такой распорядок примерно уравнивает постоянный расход - километраж
Тут упомянули климу. Да, если она работает, то работает со всеми заправками. А это как бы один цикл.
Город, горы, автобан. Это почти один расход. Мы не расходуем больше в горах, чем на автобане. Горы это пониженные, автобан скорость. Хавалка почти уравнивается.