Заправился на другой заправке и не могу поверить своим глазам.
не сказки - просто неисправен указатель !
просто в горловину тоже заливается топливо, а поплавковый датчик не видит, как оно расодуется.
а какое отношение имеет указатель к отсечки пистолета?
из камеры, предназначенной для вмещения расширевшегося после нагрева топлива)
вот именно, не надо так делат
Читай мой пост до конца.
Если после заправки не планируешь прям далеко ехать, то делать этого не стоит.
никакого, я про то , что у него указатель начинает двигаться вниз после 400 км...
понятно, что в горловину заливается топливо.
так вот пистолет как раз и отсекает, когда горловина полная и топливо дошло до пистолета.
так что максимум еще пару литров может влезть.
10л - нонсенс!!!
так что всё же сказки
понял))
хотя, думаю, что при баке 45л было бы сразу ясно, что если стрелка начинает падать после 400км, то проблема в датчике, а не заслуга экономной езды.
fachmann_58,
когда покупаешь автомобиль ,смотри пол автомобиля.....................
Ты в тему шутил, а так, это даже не улыбнуло.
С одной Raffinerie всё возят.
Моя жена тоже такое предположение выставляла. Мне кажется такого быть не может, а именно по тому, что заправщики имеют фирменную окраску и если бы они заправлялись с одной нефтебазы, то эта информация давно бы прошла по СМИ и форумам.
Хочешь сказать, что у каждой сети заправок, а их в Германии больше десятка, есть какой-то индивидуальный рецепт приготовления всех сортов бензина и солярки?
то эта информация давно бы прошла по СМИ и форумам.
Так эта информация и есть в сети ,и форумах.
Wiki
Bei Treibstoffen werden Additive zudosiert, um verschiedene Eigenschaften zu verstärken oder zu verbessern, wie z. B. bei Benzin zur Erhöhung der Klopffestigkeit (früher Tetraethylblei; wegen dessen Wirkung als Katalysatorgift kommen heute bleifreie Antiklopfmittel zum Einsatz), zur Verbesserung der Verbrennung, zur Reinigung/Reinhaltung der Kraftstoffanlage inkl. Ventile und Brennraum, Verbesserung der Lagerfähigkeit. Bei Diesel gibt es Additive für die Verbesserung der Kälteeigenschaften (siehe Winterdiesel, Cloud Point, Cold Filter Plugging Point).
Diese Additive werden von den Mineralölgesellschaften zu den eigenen Treibstoffen, wie sie in einer Raffinerie hergestellt werden, zugemischt (sog. Markenkraftstoff). Freie Tankstellen erhalten dagegen meist nur den genormten Grundkraftstoff ohne Additive, welcher jedoch auch alle Normforderungen erfüllt. Den an Markentankstellen vertriebenen Kraftstoffen werden oft auch Farbstoffe beigemischt, die den Flüssigkeiten
die jeweilige Markenfarbe des Mineralölkonzerns geben.
https://de.wikipedia.org/wiki/Additiv
То что топливо из нефти мы тоже знаем. Если его забирают с одного места и подбадяживают красителями это видим из ссылки.
Остаётся понять чего туда ещё добавляют. А добавляют не мало, это даже чувствуется по выхлопным газам.
Получается, что на данный момент, я езжу на топливе, которое правильно бадяжат, а значит пробег заметно увеличивается.
В Чехию из Нюрнберга ехать - расход выше. Уже пару раз замерял и от топлива не зависит. Скорее всего - дорога идёт с повышением высоты над уровнем моря...
это всё чехи - хотят чтобы у них побольше заправлялись
Расскажи это контрабандистам на б3их пассатах, которые в них по 100-110 литров заливают, при паспортных 70)))
У меня по горам расход обычно на литр выше, чем по равнине - при прочих равных.
не тот случай.
у них точняк увеличен бак.
а вообще, когда ездил на бензине, то частенько замечал, что по украине и расход меньше, и машина легче едет. и это при плохих дорогах и качестве бензина.
грешу на то, что просто в нем меньше разных экологически-щадящих добавок.
Так на каждой колонке написано 5-10% этанола. На Украине такого нет.