Вопрос механикам, знатокам МВ Bremsscheibe Hinterachse
Вопрос механикам
МВ C-Klasse T-modell S204 Bremsscheibe: Hinterachse
При заданных данных на один и тот же автомобиль Schlüsselnummer (KBA-NR.)предлагаются к покупке разные размеры
Bremsscheibe: Hinterachse, Ø: 300mm, Voll Original VAICO Qualität
Bremsscheibe: Hinterachse, 278,0mm, Voll, lackiert Ersatzteilhersteller: FEBI BILSTEIN
Bremsscheibe: Hinterachse, Ø: 300mm, Voll, beschichtet JP GROUP
Bremsscheibe: Hinterachse, Ø: 278mm, Voll, beschichtet PRO Ersatzteilhersteller: TEXTAR
Непринципиально?
Я не механик. Померьте тормозные диски и колодки сами и не надо будет гадать. Или заедьте к официалам, дайте им маленький бриф и они Вам тут же скажут, какие колодки и диски нужны. Мне даже разрешали их раскладки на мониторе хендиком сфотографировать.
Как непринципиально??? Продаваны зап.частей (составители каталогов), далеко не в полной мере обладают всеми данными по предлагаемой кучи автомобилей. Поэтому самым надёжным снять колесо, и замерить тормозные диски твоей машины. (даЖ лицензионные программы поставляемые веркштатам, имеют кучу некорректности по зап.частям)
по вин коду через мерсовский каталог не ошибёшься.... у кого он есть конечно))) заедь к оффам... скажи нужна типа шайба... какой размер и цена)))) дальше дело техники))
возьми Ате. (только Ате настоящее)
только у АТЕ есть керамические колодки, какой опыт с такими?
по Bremsbacken, ручник, при каком пробеге доводилось менять? с учетом, что авто на автомате, местность равнинная, практически не используется
керамика жрет диски
Но они будут чистые
Дороже на 35% примерно
У меня стоят сзади, то диски после интенсивной езды становятся синие
Если спокойно ездить, можно ставить
Если быстро, не советую
Я себе буду брать комплект EBC тормоза, дорого, но зато будут держать мои нагрузки.
У Вас на задних колёсах два комплекта тормозных колодок? Одни на тормоза, другие на ручник? У меня на ешке только одна пара колодок, они же и на ручнике затягиваются. Но я ручной тормоз тоже никогда не затягиваю, полный привод с автоматической коробкой. Но, если на горке запарковался, то ручник часто сам автоматически затягивается. Потом, при движении, начинает сигналить и мигать красным на панеле приборов, мол выключи ручной тормоз.
а другие варианты есть?
Конечно есть - доверить работу и выбор мастеру который будет менять. Самое логичное, нет?
Так речь же о доверии.
Кто сказал? Дело как всегда в цене Не надо кидаться в крайности. Мастеров по мерсам - море, любая мастерская где такси обслуживается например или вон на том же автоскауте итп. И если есть счет то мастерская несет ответственность и не важно кто там будет делать, практикант или мастер. Не думаю что стоить это будет бешеные деньги, да и машина вроде не копеечная.
У Вас на задних колёсах два комплекта тормозных колодок? Одни на тормоза, другие на ручник?
да, обычные колодки, что видны на диске, а за диском стоят барабанные- на ручник
Конечно лучше как Ауди сделать, чтоб знать за что такую цену платишь….
https://www.ebay.de/itm/382110297790
Надёжнее это, хотя и тяжелее.
именно из-за ручника меня и заинтересовала вся эта тема.
ручник держит не после 3-4 щелчка, а в конце своего хода. Не стал заниматься подтяжкой, т.к считал система саморегулировки(развод колодок) должна быть. Соответственно возникло подозрение, что барабанным колодкам кирдык. Диски же и колодки были еще более чем вполне нормальными.
Решил вспомнить юные годы, было самому интересно
прикупил полный комплект, по рекомендациям- и возьми Ате. (только Ате настоящее) - точно, на суппортах стоит клеймо АТЕ. До этого никогда не обращал внимания, да и колеса не всегда сам менял.
снял тормозной диск и был удивлен, на барабанных колодках не было износа и 20-25%....
Поставил всё новое, а дальше песня с ручником продолжилась.
на той же горке в 45гр полностью держит в конце хода- ...
далее сам развел колодки, см фото- знатоки, учитывая новые диски, колодки не много раскрутил?
хотя колесо крутится, регулировать-разводить самому или саморегулировка системы всё же подтянет сама?
п.с на вашей 203 моделе проще и удобнее, тросик подтягивается под задней пассажирской сидушкой
знатоки, учитывая новые диски, колодки не много раскрутил?
хотя колесо крутится, регулировать-разводить самому или саморегулировка системы всё же подтянет сама?
на тормозной шайбе есть круглое окошко, через которое отверточкой разводишь колодки до стопорения и потом ( я делаю) 6 зубьев назад, на сведение колодок.
не знаю, поможет ли тебе, но некоторые даже серийные Мерсы делают по таксиаусфюрунг.
Там тормоза другие.. И колеса тоже..
Я налетел сам на это...С тормозами негативно, а на резину- позитивно.
Чувак купил новые колеса и диски на таксиаусфюрунг, а ТЮФ его через пару недель зажопил.
И он мне продал комплект новой крутой резины с дисками за 380 евро :-)
на тормозной шайбе есть круглое окошко
знаком с этим окошечком
стопорения и потом ( я делаю) 6 зубьев назад
это оч много, на нем форуме о 2х назад пишут, на практике одного вполне
в целом система на этой моделе удивила неудобством регулировки, на более старых моделях проще
на тойоте это вообще на раз делается находясь на вод сидении ключом на 10, без хороводов с домкратом и поисков шестеренки в окошечке