Повышеный уровень масла...
Из тысяч ремонтированных машин, впервые с таким сталкиваюсь на бензинке. Мотор - М-111, уровень после замены, (через примерно 8тыс. км.) поднялся примерно на 0,7 литра...
Инжектор(ы) "поливают", "дрюкдэмпфер", "дрюкреглер"???
Пока не разбирал (не замерял объём впрыска), на масле наблюдается радужная плёнка.
СЁдня содрал форсунки, "шприцбильд" у всех одинаковая и чёткая, ничего негативного не заметил. Грешу так же на свечи, последняя замена вроде была на 80тыс. (до 100тыс. все инспекционы были у ОД) сейчас 160тыс. пора бы уже менять (предлагаемый МБ. интервал 60-100тыс.)
Хотя ТАКЖЕ грешу на масло, первый подскок был дня через три после замены, залил с пол.литра ниже максимума, но тогда подскочило только до макс., сейчас выше макс. (уже откачал грамм 600.) Заливал оригинал МБ масло, до него был Castrol, вопросов по уровню не возникало. В ближайшие пару дней поменяю свечи, и масло опять на Кастрол, заодно проверю показания по системе (давление на рампе, "аиншприц-менге" и т.д.) И похоже накрылся датчик уровня масла, (по щупу теперь ниже макс. а предупреждение по прежнему горит).
Да в литрах и миллитрах, на мерсе со 111 ым мотором из 90ых)))
Блэт, Карлсон миллиард машин починил, а ты иво учишь масло заливать)))