Грёбаный форд...
не прошло и полгода как сегодня на бане выскочили два предупреждения , и сразу стал подёргиваться слегка и не едет более 140.
не прошло и полгода как сегодня на бане выскочили два предупреждения
Это случилось не после доливания "незамерзайки"?
сразу стал подёргиваться слегка и не едет более 140.
А можно ездить с такой скоростью?
Грёбаный форд...
Дело имхо не в форде, у меня на ц-шке на 115ткм начала лягаться, и никаких ошибок не было. Мастера, к кот. я обращался только пожимали плечами-мол ошибок нет, значит проблема механическая - полный ремонт коробки. А дело было в дефектном эл. магнитном клапане или электроплате. Я сам поменял обе детали (auf gut Glück) и коробка заработала опять как новая. Может на твоей масло грязное? Некоторые в форумах пишут, что с заменой масла проблемы пропадают...
на С-максе такая проблема была - коробка в аварийном режиме. Правда, там и тахометр не работал, на что сначала не обратили внимания, но дело оказалось именно в этом. Повредился диск с метками для датчика оборотов. 100 евро за решение, а уже думали о замене коробки.
я конечно не фанат форда, хотя и есть один во владении но он родом из техаса, у них может другие стандарты, по крайней мере за три года ни одной проблемы не было.
А для обычного ЭС-Мах с пробегом 91ккм с автоматом думаю подобные ошибки не редкость, и не только для форда но и для других марок не исключая премиальных немецких.
Меня мучает другой вопрос, я никак не могу проследитъ логику отключения "Трактион Контрол" на скорости 130 км/ч. Может кто просветит меня неуча, может я чтото важное пропустил в вождении. Я понимаю когда под жопой 250-400 лошадей, задний привод, ручная коробка, пацану 16 лет отроду, кренделя перед чувихами на паркплатcе повыкручивать, но на переднеприводном ЭС-Мах коробка автомат, при скорости 130 км/ч зачем? Кто нибудь восполнит мои пробелы в вождении?
можно поинтересоватся кого года машинка была? Моя самая старенькая бмв на которой мне пришлось покататься была 99 года выпуска, небыло там такой кнопки. За 30 лет с тех пор как научился ездить, покатался на сотняh различных марок и модификаций ну ни на одной не припомню кнопки отключения абс.