Toyota. Parkhilfe. Разочарование
Ситуация: заказал для своей фирмы тойоту ярис гибрид с Parkhilfe спереди и сзади. Пришла машина с Parkhilfe только сзади. Естественно отдал машину на доработку и доустановку передних сенсоров. Каково было моё удивление, когда получил в машину и поехалв, услышал пиканье сенсоров, хотя никаких препятствий рядом не было. Вызвал мастера, тот объяснил, что пиканье будет только при разгоне и торможении и это пиканье, мол, можно отключить кнопкой, которую установили на панели. Но это же маразм, я попробовал вокруг авто хауза проехать с ускорениями и торможениями и каждый раз машина начинала пикать и приходилось нажимать эту самую кнопку. Захотел обсудить проблему, сказали можно будет только в понедельник с моим продавцом. Вопрос: как лучше поставить вопрос, чтобы решить проблему?
-отдать машину на исправление
- вообще отдать машину(пойдут ли на это)
И есть ли у кого-нибудь опыт с подобной проблемой. Да забыл сказать , Что данная проблема появляется с сенсорами, если они были доукомплектованы, то есть если бы пришло установленными с завода, то такой проблемы не было бы.
вам мастер какую-то дичь втирает. Еще не видел машину чтобы партроники пикали при разгоне и торможении без каких либо препятствий. Так же слабо верится, если машина с завода была оснащена передними сенсорами, то было такое же поведение как сейчас. Шлите мастера лесом и общайтесь письменно с продавцом, можете также попробовать написать в главный офис Тойоты, но скорей всего получите стандартную отписку, что следует обратиться к дилеру у которого купили. Но чем черт не шутит. Удачи.
термин только в понедельник, а пока приходится ездить. При движении stop-and-go в штау вообще бесит: торможу до 5-15 км/час пикает. Отключаю кнопкой. При следующем торможении опять надо деактивировать. И мастер тогда говорил: man kann nicht mac
В понедельник ещё и письмо при свидетеле передам:пусть и письменно ответят
я работаю в торговой фирме. В описанном случает заказчик возвращает товар как не соответствующий спецификации. Мы всегда берем обратно. Судится бесполезно - проиграем.
Надо наверное первым делом тщательно изучить договор, это он может думает что заказал с сенсорами, а вот занесено ли это было в договор-другой вопрос
Ездил на Ярисе ХР 13 родственика с Parkhilfe спереди и сзади.
Установлены родные сенсоры "nachträglich" в автохаузе Toyota для Яриса.
Сенсоры идут на заказ уже в цвет автомобиля.
Все работает хорошо с включеной кнопкой.
Надо наверное первым делом тщательно изучить договор, это он может думает что заказал с сенсорами, а вот занесено ли это было в договор-другой вопрос
не обязательно договор
достаточно коммерческого предложения или инвойса с указанием спецификации
не обязательно договордостаточно коммерческого предложения или инвойса с указанием спецификации
а если в инвойсе этих парктроников нет, что тогда?
в инвойс могли внести по ошибке то, чего не было или наоборот упустить что то и вот тогда ошибку продавца можно доказать предоставив именно договор
или же вообще в инвойсах часто опускают всякие мелочи, ссылаясь на договор
окончательный заказ вообще часто отличается от предложения, клиент или вычеркивает часть опций или добавляет что то и тогда это отображается именно в договоре, если речь идет о мелочах, то предложение в таком случае заново не переписывают
в Verbindliche Bestellung стоят сенсоры и сзади и спереди, поэтому, когда я указал, что оных спереди нету, продавец сразу сказал, что это ихняя ошибка. Но кто же знал, что такие «кривые» сенсоры установят. Судя по дискуссии, у меня есть шансы получить полноценный автомобиль
Конечно. Отвезите машину продавцу назад и напишите письменно о дефекте. Продавец дефект сам проверит и Вашу жалобу (рекламирен) подпишет. Пишите, что в случае отказа, Вы будете нанимать адвоката и потом суд. Все издержки будет оплачивать виновная сторона.
Думаю шо он нашего Пелота выпроводил под белы рученьки, когда он в стиле отца Федора из 12 стульев скидон выклянчивал)))