Выбор официального дилера для проведения ТО
Добрый день!
У меня планируется длительное автопутешествие по Европе. В том числе буду в таких городах, как Мюнхен, Дрезден, Берлин.
Германия по плану будет примерно на 10 000 км моего маршрута и там я планирую сделать техобслуживание своего автомобиля. ТО буду делать только у ОД, так как авто на гарантии и слетать с нее я бы не хотел.
Автомобиль - БМВ.
Прошу проконсультировать с выбором официального дилера в Берлине или Мюнхене.
А также, какие могут быть нюансы при проведении ТО? Каким образом можно сэкономить?
Стоит ли везти с собой оригинальные запчасти и материалы для ТО или их можно купить с тем же успехом в Германии?
Спасибо!
какие могут быть нюансы при проведении ТО? Каким образом можно сэкономить?
Сэкономить время? Термин может быть через неделю. Будете ждать?
Ох и долго я пытался понять смысл сообщения.. ТермИн, оказывается.
1) Сэкономить финансово, ну и время (оно же деньги), конечно же.
Нужен именно официальный дилер БМВ, так как с гарантии слетать нельзя..
Лично в России я таким образом экономлю до 40% стоимости ТО.
Есть ли смысл для экономии денег закупить запчасти заранее в России, или лучше в Германии?
Съездить и купить запчасти мне не составит труда.
2) В германии буду в период с 19 по 22 августа. Скорей всего (по моим расчетам) в этот период машина сама запросит ТО.
Перед поездкой за 1 т. км я ТО уже сделал (второе по счету).
На третьем ожидается замена масла, фильтров, плюс задние колодки.
Про нюансы - имел ввиду следующее:
- насколько заранее надо записываться на ТО?
- как обстоят дела с качеством работ? Дадут ли мне лично присутствовать при проведении работ?
Лично в Москве у ОД все плоховато: постоянно какой-то цирк происходит, да и только.. Приходится наблюдать за сием действием постоянно
а я предлагаю такой вариант :
Покупаем ВСЕ необходимые запчасти, закидываем в полупустой багажник не забывая о нехитром инструменте и ....
Как только загорается лампочка ТО , тут же останавливаемся (не важно где,лучше прямо на автобане, там боковина /край шире и заосфальтирован) и быстро сами делаем /чиним/меняем все необходимое.
Затем умываем руки и едем быстро быстро к ОД получаем (за небольшое вознаграждение) печать в сервисную книжку и...
Огонь трасса!
тут же останавливаемся (не важно где,лучше прямо на автобане,
зачем этот стеб?
человек ищет помощи, совета, местных реалий не знает...
ТС- лучше все ТО проходите на месте, у себя.
Запчасти ваши здесь у ОД могут и не взять. Цены в Мюнхене не самые дешевые, да и время, не факт, что за один день все сделаете, а это отпуск.
1-согласовать по телефону дату ТО, выяснив сколько времени будут делать и сколько, примерно, будет стоить
2-никаких своих запчастей, они ставят только фирменные
3-у официалов (в Германии) все цены одинаковые, из электронного документа. Единственно на месте можно поторговаться чтобы какие-нибудь мелочи не делать.
4-обязательное присутствие немецкоговорящего приятеля
5-тут не практикуется присутствие посторонних в производственной зоне (по требованиям техники безопасности), но пустить посмотреть могут. Как результат, вы получите штампик в сервисной книжке и, если попросите, полный протокол на 5-6 листах с перечнем проделаных работ и стоимостью. В обморок не падать - стоимость часа рабочего времени не менее 150 евро. Может лучше дома пройти ТО?
Может лучше дома пройти ТО?
Я же говорю, что уже прошел за 1 т.км. перед поездкой.
Но маршрут уже составил 6 т. км, плюс еще дорога предстоит на 8 т. км.
БМВ сама просит ТО, и срок подойдет через 5-6 т. км.
До дома не успею доехать, поэтому вопрос и встал.
В обморок не падать - стоимость часа рабочего времени не менее 150 евро
У нас почти 100 евро стоимость нормочаса. Выбора тут у меня нет.
2-никаких своих запчастей, они ставят только фирменные
Все верно, я в России всегда покупаю фирменные запчасти с бирками производителя. Но ОД еще и накидывает порядка 30-40% к стоимости запчастей - работал там, знаю.
4-обязательное присутствие немецкоговорящего приятеля
Вот тут и проблема)
А так вообще любой ОД выбирать, криворукостью
они не страдают, как у нас в России?
В любом случае, спасибо за ответы!
Спасибо!
Но маршрут уже составил 6 т. км, плюс еще дорога предстоит на 8 т. км.
т.е. всего 14тыс км.
Я же говорю, что уже прошел за 1 т.км. перед поездкой.
плюс 1тыс км = 15тыс км
БМВ сама просит ТО, и срок подойдет через 5-6 т. км.
Тут не совсем понятно. через 5-6тыс км после старта? Т.е. ТО на БМВ надо делать каждые 6-7тыс км? Потому что если даже через каждые 15тыс км, то ты сможешь сделать ТО уже возвратившись домой.
Не парься, даже "перекатав" 4-5 тыс. км твой автомобиль с гарантии не слетит, немцы в этом плане kulant и к своим клиентам относятся в основном по человечески.
> А так вообще любой ОД выбирать, криворукостью
они не страдают, как у нас в России?
Тут её ещё больше. Будет какой-нибудь практикант сервис делать, тем более, что машина не местная, жалоб от Вас не будет. Какой пробег у Вашей БМВ, если не секрет?
У меня на мерсе ешке сервис предписан каждые 25 тыс. км. Вам ещё 23 тыс. км до 50 тыс. Тормозным колодкам за 27 тыс. км ничего не будет. Фильтры и масло поменять можно и попозже.
шо за бэмэвэ такая, с сервисом каждые 15 тыс.км?
никогда таких не встречал.
там кажись 30 тыс или каждые 2 года. Не, ну лонг лайв же?!
Вообще не надо туда так часто лазить. Там пробег всего 27.
Перед поездкой за 1 т. км я ТО уже сделал (второе по счету).
вы что то напутали, каждые 10 тыс делать сервис это круто….
Их там запугали. Они и в коробке масло готовы через 10 тыщ менять.
Первое ТО 15тыс, второе 40тыс - это для дизельных
на диселе было 2 года или 30 000 км, сейчас всял бензинку с нуля, после первых 2000 км замена масла. Хюндай перенимает стоимость, а потом каждые 15 000 км или один год.
в России другие сервисные интервалы - обычно в 2 раза меньше, чем в Германии. Условия эксплуатации отложенные по сравнению с Германией - топливо, дороги, погодные условия.