Выбор официального дилера для проведения ТО
в России другие сервисные интервалы - обычно в 2 раза меньше, чем в Германии.
пЖалста, не фантазируйте.
другой перечень регламентных работ-это да.
А интервалы такие же.
Причём интервалы в машине уже в компе забиты и высветится предупреждение о ТО заранее за 1000-1500 км.
Ога)))
Там папуасы меняют масло в моторе каждые 5000 км и в коробке заодно)))
У них один км за 5 немецких идет))
И еще принято старые запчасти и масло в багажник складывать)))
Да эти привычки тянутся ещё с 70-ых лет, когда машину сыну и потом внуку передавали. Днище смолили, заливали в пороги какую-то ху...ю. В Германии конечно это всё смешно. Мы ещё в 90-ых удивлялись, открываешь капот у машины с Германии и всё чисто, поездила машина с недельку по российским дорогам, открываешь капот и слой пыли в 0,5-1 см лежит везде.
А с тёлками там как? Красивые есть?
В этой стране брат, все что не руками сделано, красивое))))
А так вообще любой ОД выбирать, криворукостью они не страдают, как у нас в России?
ещё как страдают - смотря как повезёт - человеческий фактор никто не отменял.
в России другие сервисные интервалы - обычно в 2 раза меньше, чем в Германии. Условия эксплуатации отложенные по сравнению с Германией - топливо, дороги, погодные условия.
неее, дело не в этом - бабло очень любят !
Все менеджеры и мастера на БМВ веркштатах нормально общаются на английском языке. На большие фирменные станции техобслуживания термин нужно ждать долго, качество работ практически одинаковое, так как держатся за свое место.
А Bigbolt26 только лапшу на уши вешает - станция получает детали по оптовым ценам (дилерским), как минимум 19% меньше (мы тоже покупаем на работе для себя минус 19%), поэтому им смысла нет ваши детали ставить. Кроме этого они ставят штамп в сервисной книжке и нафига им рисковать с вашими деталями из Китая? Насчет стоимости работ - вы когда нибудь видели сложные современные машины с тысячей кабелей, требующие на каждую операцию свой спец. инструмент? А то, что до 20% дефектов они и на БМВ устранить не могут, а меняют узел целиком, хорошо если авто гарантийное.
Вывод: если машина относительно новая, не экономьте на ТО. Это как страховка - платишь, платишь, жаба душит, а потом раз, и пригодилась.
как минимум 19% меньше (мы тоже покупаем на работе для себя минус 19%)
при чем здесь мервертштоер?
купив у оптовика без 19%, возьмут их с потребителя и отдадут финансамту
Это как страховка - платишь, платишь, жаба душит, а потом раз, и пригодилась.
Угу , ток после того как пригодилась , нужно будет еще больше платить 😁 .
Лонглайф с его 2 годами и 30000км далеко не на всех машинах в германии!
Любое синтетическое моторное масло отслужит 25 тыс. км без проблем. Лонглайф для лохов пишут. Синтетика вся одинаковая, отличия только по вязкости в холодном состоянии. В разогретом и вязкость у всех одинаковая.