Login
Немцы-прилежные водители?
653
NEW 03.06.05 10:33
Никак не могу определиться с заменой цанремня и начинаю задавать филосовские вопросы типа мог ли немец не поменять на своей машине цанремень на 80-90 тысячах. Я е╦ брал- было 115 тысяч и был третим хозяином. Смысл вопроса-насколько немцы прилежные водители(в плане делать то, что положено).Спасибо.
NEW 03.06.05 11:09
in Antwort эдик2005 03.06.05 10:33
такие же как и все,кто делает а кто нет.
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
NEW 03.06.05 13:27
Geiz ist geil! Забыл, что-ли? Особенно перед планируемой продажей машины.
Жене Мерседес купили. Машине 4.5 года, отметок о смене тормозной жидкости нет. Собираюсь к продавцу - ругаться. Ибо нефиг.
Или еще - про ту же машину... Последнее ТО - 119.550 км. Работы "120 ккм" не делались. Машина продалась с пробегом 123 ккм. Вопрос: как так получилось, что обязательные работы не были сделаны? А так: клиент попросил не делать. Ибо знал, что продавать будет. Тоже попробую наехать - в работах "120 ккм" свечи должны быть. И фильтр топливный.
Так что, ИМХО, смотреть тщательно и менять.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
in Antwort эдик2005 03.06.05 10:33, Zuletzt geändert 03.06.05 13:58 (Kabal)
В ответ на:
Смысл вопроса-насколько немцы прилежные водители(в плане делать то, что положено).
Смысл вопроса-насколько немцы прилежные водители(в плане делать то, что положено).
Geiz ist geil! Забыл, что-ли? Особенно перед планируемой продажей машины.
Жене Мерседес купили. Машине 4.5 года, отметок о смене тормозной жидкости нет. Собираюсь к продавцу - ругаться. Ибо нефиг.
Или еще - про ту же машину... Последнее ТО - 119.550 км. Работы "120 ккм" не делались. Машина продалась с пробегом 123 ккм. Вопрос: как так получилось, что обязательные работы не были сделаны? А так: клиент попросил не делать. Ибо знал, что продавать будет. Тоже попробую наехать - в работах "120 ккм" свечи должны быть. И фильтр топливный.
Так что, ИМХО, смотреть тщательно и менять.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 03.06.05 17:54
in Antwort эдик2005 03.06.05 10:33
большинство немцев - очень прилежные водители
но далеко не все из этих прилежных представляют,
что и когда следует менять в машине
Есть много таких, которые не забивают себе этим голову
А я бы просто посмотрел в каком состоянии ремень
и тогда решал бы: менять или не менять
но далеко не все из этих прилежных представляют,
что и когда следует менять в машине
Есть много таких, которые не забивают себе этим голову
А я бы просто посмотрел в каком состоянии ремень
и тогда решал бы: менять или не менять
NEW 03.06.05 18:39
in Antwort эдик2005 03.06.05 10:33, Zuletzt geändert 03.06.05 20:08 (AUTOBAT)
есть нехитрая метода, если заводские надписи на ремне не стёрлись - то потерпит...
хотя я в таких случаях не поддаюсь на эксперименты - себе дороже.
100%)
хотя я в таких случаях не поддаюсь на эксперименты - себе дороже.
100%)
всё проходит...
dampfertreff.ru.
dampfertreff.ru.
NEW 03.06.05 18:56
in Antwort Kabal 03.06.05 13:27
Все РЕКОМЕНДУЕМЫЕ работы по обслуживанию auto оплачиваються владельцем машины и аutohausu глубоко пофиг, выдерживал хозяин интервалы обслуживания или нет. Не понимаю кому ты хочешь что-то показать. По поводу ремня, если нет сведений о замене ремня и нельзя установит было ли это сделано, то лучше поменяй. Скупой платит дважды!
NEW 03.06.05 20:09
in Antwort Kabal 03.06.05 13:27, Zuletzt geändert 03.06.05 20:11 (PostDoc)
Жене Мерседес купили. Машине 4.5 года, отметок о смене тормозной жидкости нет.
Ужас-то какой!
Ну и как же она ездит, машина?
Кстати, ты посмотри заодно: поди и отметок о замене/доливке бензина нету ни фига...
Собираюсь к продавцу - ругаться. Ибо нефиг.
Интересен мне результат твоей руготни. По моим Понятиям (общим представлениям о праве), обязанности на продавце вовремя доливать/менять тормозуху нету и не может быть. Есть обязанность пройти техосмотр. Техосмотр пройден - машина исправна. Абзац.
Или еще - про ту же машину... Последнее ТО - 119.550 км. Работы "120 ккм" не делались.
Я бы тебя с такими твоими наездами послал прямиком в задницу.
Вопрос: как так получилось, что обязательные работы не были сделаны?
Да очень просто: не хотели и не делали. Моя машина была, мне и решать. Тебе вот понадобилось - делай, слова не возражу. Она теперь твоя.
А так: клиент попросил не делать
Во-во.
Слушай, 120 ткм - это все-таки уже таратайка, а не машина. У меня вот такая, скоро буду продавать. Я не хочу сказать что она плохо ездит, но выдерживать до минуты график замены ремней-свеч-масла-тормозухи на ней глупо. Царапиной больше - царапиной меньше... Впрочем, лично я ремень сменил вовремя, и масло с тормозухой тоже стараюсь как положено менять. Не потому что опасаюсь наезда со стороны покупателя, а потому что стыдно перед машиной. А вот свечи не менял и не собираюсь: как сменил первый раз при покупке в 70 ткм, так пускай и ездят. Расход бензина в норме, заводится зимой нормально, значит и смена свеч = перфекционизм, а не забота. Я их недавно вывертывал и смотрел. Бывают гораздо хуже.
Кстати, о жидкостях: я бы заодно и о тосоле подумал. Клянусь, о нем никто не вспоминал за 5 лет. Стоит он копейки, а гадость изнутри полезно вымыть. Присадкам кстати в старом тосоле наверняка кирдык.
Ужас-то какой!
Ну и как же она ездит, машина?
Кстати, ты посмотри заодно: поди и отметок о замене/доливке бензина нету ни фига...
Собираюсь к продавцу - ругаться. Ибо нефиг.
Интересен мне результат твоей руготни. По моим Понятиям (общим представлениям о праве), обязанности на продавце вовремя доливать/менять тормозуху нету и не может быть. Есть обязанность пройти техосмотр. Техосмотр пройден - машина исправна. Абзац.
Или еще - про ту же машину... Последнее ТО - 119.550 км. Работы "120 ккм" не делались.
Я бы тебя с такими твоими наездами послал прямиком в задницу.
Вопрос: как так получилось, что обязательные работы не были сделаны?
Да очень просто: не хотели и не делали. Моя машина была, мне и решать. Тебе вот понадобилось - делай, слова не возражу. Она теперь твоя.
А так: клиент попросил не делать
Во-во.
Слушай, 120 ткм - это все-таки уже таратайка, а не машина. У меня вот такая, скоро буду продавать. Я не хочу сказать что она плохо ездит, но выдерживать до минуты график замены ремней-свеч-масла-тормозухи на ней глупо. Царапиной больше - царапиной меньше... Впрочем, лично я ремень сменил вовремя, и масло с тормозухой тоже стараюсь как положено менять. Не потому что опасаюсь наезда со стороны покупателя, а потому что стыдно перед машиной. А вот свечи не менял и не собираюсь: как сменил первый раз при покупке в 70 ткм, так пускай и ездят. Расход бензина в норме, заводится зимой нормально, значит и смена свеч = перфекционизм, а не забота. Я их недавно вывертывал и смотрел. Бывают гораздо хуже.
Кстати, о жидкостях: я бы заодно и о тосоле подумал. Клянусь, о нем никто не вспоминал за 5 лет. Стоит он копейки, а гадость изнутри полезно вымыть. Присадкам кстати в старом тосоле наверняка кирдык.
NEW 04.06.05 21:47
in Antwort PostDoc 03.06.05 20:09, Zuletzt geändert 04.06.05 21:48 (Kabal)
Отец родной, ты когда до уровня S&G дойдешь (http://www.sug.de), тогда и будешь рассказывать, кого ты в задницу пошлешь и что делать дальше будешь.
А пока воздержись от глупостей всяких. Я когда машину покупаю, хочу не тарантас, который ты продавать будешь, а Мерседес, у которого тормозная жидкость менялась в соответствии с предписанием. А то я часом в лес уеду из-за вскипания тормозной жидкости, да еще и разорю потом по суду - т.к. машина не была безопасна в эксплуатации.
Желаешь еще в остроумии поупражняться?..
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
А пока воздержись от глупостей всяких. Я когда машину покупаю, хочу не тарантас, который ты продавать будешь, а Мерседес, у которого тормозная жидкость менялась в соответствии с предписанием. А то я часом в лес уеду из-за вскипания тормозной жидкости, да еще и разорю потом по суду - т.к. машина не была безопасна в эксплуатации.
Желаешь еще в остроумии поупражняться?..
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 05.06.05 09:47
in Antwort Kabal 04.06.05 21:47
Тебе правильно ответили, правда немного грубо. Пальцы веером ты можешь в авторизированном Mercedes- Autohaus, когда получишь Gebrauchtwagengarantie. И еще,вспомни как ты проходишь TÜV!
NEW 05.06.05 11:19
А как определить? Где стоят эти надписи и что там стоит?
________________
Кто не рискует, тот не пь╦т шампанское ;-)
in Antwort AUTOBAT 03.06.05 18:39
В ответ на:
есть нехитрая метода, если заводские надписи на ремне не ст╦рлись
есть нехитрая метода, если заводские надписи на ремне не ст╦рлись
А как определить? Где стоят эти надписи и что там стоит?
________________
Кто не рискует, тот не пь╦т шампанское ;-)
[крас]Кто не рискует, тот не пьёт шампанское ;-) [/крас]
NEW 05.06.05 12:14
Е-мое, а ссылку я для кого привел? Машина куплена в ОФИЦИАЛЬНОМ АВТОХАУЗЕ MERCEDES. Есть годовая гарантия. Теперь "пальцы веером" можно?
Пишешь, пишешь... Кто читать-то будет? Про отношения с частным продавцом я все понимаю. Потому у них и не спешу брать.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
in Antwort caravelle 05.06.05 09:47
В ответ на:
Пальцы веером ты можешь в авторизированном Mercedes- Autohaus, когда получишь Gebrauchtwagengarantie.
Пальцы веером ты можешь в авторизированном Mercedes- Autohaus, когда получишь Gebrauchtwagengarantie.
Е-мое, а ссылку я для кого привел? Машина куплена в ОФИЦИАЛЬНОМ АВТОХАУЗЕ MERCEDES. Есть годовая гарантия. Теперь "пальцы веером" можно?
Пишешь, пишешь... Кто читать-то будет? Про отношения с частным продавцом я все понимаю. Потому у них и не спешу брать.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 06.06.05 10:47
in Antwort Kabal 05.06.05 12:14
Я может не совсем понял, но не лучше бы было поинтересоватся об этом непосредственно перед покупкой? Что проводилось, а что нет, если нет, то будте добры делайте!
---------------------------Жене говорю, что к любовнице, любовнице, что к жене, а сам на хоккей
NEW 06.06.05 11:43
in Antwort Kabal 04.06.05 21:47, Zuletzt geändert 06.06.05 11:59 (PostDoc)
Отец родной, ты когда до уровня S&G дойдешь (http://www.sug.de), тогда и будешь рассказывать, кого ты в задницу пошлешь и что делать дальше будешь.
Если я правильно понял написанное, ты-то вот уже "до уровня" дошел. Невежды ждут рассказа от посвященных. Самое время. В деталях желательно, со ссылками на немецкие правила продажи подержанных предметов. Я попробую знания, полученные от "дошедшего до уровня", применить в практической жизни. Начну свои упражнения с предстоящей субботней барахолки. Куплю за рупь ржавые вьетнамские часы, а потом наеду на продавца, почему они не ходят как Ролекс.
А пока воздержись от глупостей всяких.
Эх, не удержался. Вступил с тобой в дискуссию. Типа надежду не утратил: вдруг вслед за показом растопыренных пальцев мне еще ПОЛЕЗНОГО что-нибудь расскажут. Может когда ты пальцы загибаешь, это не понты дешевые, а действительно самоуважение знатока. Жду аргументов с нетерпением. Пока ты только половину дела сделал: уже растопырив пальцы, но еще не поделившись накопленным Великим Знанием с профанами вроде меня, ты на вид неотличим от пустозвона.
Машина куплена в ОФИЦИАЛЬНОМ АВТОХАУЗЕ MERCEDES. Есть годовая гарантия. Теперь "пальцы веером" можно?
Рано еще. Насколько я бы ожидал, гарантия означает обязанность автохауса устранять ПОЛОМКИ, а не заполнять пробелы в сервисной книжке. Если тебе известно, вот и расскажи нам, почему в данную тебе годовую гарантию входит по умолчанию перфектное состояние всех жидкостей и ремней, если их было ПОЛОЖЕНО (на самом деле только РЕКОМЕНДОВАНО производителем) менять в определенный срок (например в 120 ткм).
Мне и впрямь интересно, я задал тебе свой вопрос совсем не с целью поставить на место брехуна, а с целью расширить свои представления о немецких правилах продажи автомобилей потребителю.
Я когда машину покупаю, хочу не тарантас, который ты продавать будешь, а Мерседес, у которого тормозная жидкость менялась в соответствии с предписанием.
Я бы в таком разе ожидал увидеть на одометре покупаемого чудо-аппарата цифру 0. Типа чтоб в натуре круто было, прикинь, братан. По моим наблюдениям, напротив того: граждане, которые предпочитают понтам здравое соотношение цена-качество, приобретают не сверкающий лаком автомобиль прямо с конвейера (он в момент выезда из ворот автохаоса немедленно теряет в цена 5-10%), а экземпляр с разумным пробегом (для VAGа это 50-100 ткм, для мерсов наверное побольше) при котором цена уже низкая, а поломок/проблем еще мало. Такие люди при покупке автомобиля обращают внимание не на формальное соблюдение сроков отметок в сервисной книжке, и даже не на формально написанный на одометре пробег, а на общее состояние предмета покупки. Я тебе за межсервисные 15 ткм при полном соблюдении сроков обслуживания любой Гольф в жопу превращу. Наверное, Мерседес тоже не исключение. Главное - руки чтоб умелые были. Например, в бак бензинчику 98 вместо предписанного 91, потом на автобан - и газ до полу. От Гамбурга до Мюнхена и обратно. Сервисная книжка в полном ажуре, а клапана подсвистывают, как советский кран в ванной. Вечно. Незакрываемо. Компрессия не выше 5.
Желаешь еще в остроумии поупражняться?..
Да ну его, зачем мне упражняться? я и так остроумный...
Если я правильно понял написанное, ты-то вот уже "до уровня" дошел. Невежды ждут рассказа от посвященных. Самое время. В деталях желательно, со ссылками на немецкие правила продажи подержанных предметов. Я попробую знания, полученные от "дошедшего до уровня", применить в практической жизни. Начну свои упражнения с предстоящей субботней барахолки. Куплю за рупь ржавые вьетнамские часы, а потом наеду на продавца, почему они не ходят как Ролекс.
А пока воздержись от глупостей всяких.
Эх, не удержался. Вступил с тобой в дискуссию. Типа надежду не утратил: вдруг вслед за показом растопыренных пальцев мне еще ПОЛЕЗНОГО что-нибудь расскажут. Может когда ты пальцы загибаешь, это не понты дешевые, а действительно самоуважение знатока. Жду аргументов с нетерпением. Пока ты только половину дела сделал: уже растопырив пальцы, но еще не поделившись накопленным Великим Знанием с профанами вроде меня, ты на вид неотличим от пустозвона.
Машина куплена в ОФИЦИАЛЬНОМ АВТОХАУЗЕ MERCEDES. Есть годовая гарантия. Теперь "пальцы веером" можно?
Рано еще. Насколько я бы ожидал, гарантия означает обязанность автохауса устранять ПОЛОМКИ, а не заполнять пробелы в сервисной книжке. Если тебе известно, вот и расскажи нам, почему в данную тебе годовую гарантию входит по умолчанию перфектное состояние всех жидкостей и ремней, если их было ПОЛОЖЕНО (на самом деле только РЕКОМЕНДОВАНО производителем) менять в определенный срок (например в 120 ткм).
Мне и впрямь интересно, я задал тебе свой вопрос совсем не с целью поставить на место брехуна, а с целью расширить свои представления о немецких правилах продажи автомобилей потребителю.
Я когда машину покупаю, хочу не тарантас, который ты продавать будешь, а Мерседес, у которого тормозная жидкость менялась в соответствии с предписанием.
Я бы в таком разе ожидал увидеть на одометре покупаемого чудо-аппарата цифру 0. Типа чтоб в натуре круто было, прикинь, братан. По моим наблюдениям, напротив того: граждане, которые предпочитают понтам здравое соотношение цена-качество, приобретают не сверкающий лаком автомобиль прямо с конвейера (он в момент выезда из ворот автохаоса немедленно теряет в цена 5-10%), а экземпляр с разумным пробегом (для VAGа это 50-100 ткм, для мерсов наверное побольше) при котором цена уже низкая, а поломок/проблем еще мало. Такие люди при покупке автомобиля обращают внимание не на формальное соблюдение сроков отметок в сервисной книжке, и даже не на формально написанный на одометре пробег, а на общее состояние предмета покупки. Я тебе за межсервисные 15 ткм при полном соблюдении сроков обслуживания любой Гольф в жопу превращу. Наверное, Мерседес тоже не исключение. Главное - руки чтоб умелые были. Например, в бак бензинчику 98 вместо предписанного 91, потом на автобан - и газ до полу. От Гамбурга до Мюнхена и обратно. Сервисная книжка в полном ажуре, а клапана подсвистывают, как советский кран в ванной. Вечно. Незакрываемо. Компрессия не выше 5.
Желаешь еще в остроумии поупражняться?..
Да ну его, зачем мне упражняться? я и так остроумный...
NEW 06.06.05 12:09
Ну, по опыту уже ясно, что и в солидном автохаусе уже все нужно проверять перед покупкой. Я просто не думал, что они будут продавать машину, у которой история не в идеале.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
in Antwort Skir 06.06.05 10:47
В ответ на:
Я может не совсем понял, но не лучше бы было поинтересоватся об этом непосредственно перед покупкой?
Я может не совсем понял, но не лучше бы было поинтересоватся об этом непосредственно перед покупкой?
Ну, по опыту уже ясно, что и в солидном автохаусе уже все нужно проверять перед покупкой. Я просто не думал, что они будут продавать машину, у которой история не в идеале.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 06.06.05 12:27
Нет, ты понял неправильно. Я лишь указал продавца. Вовсе не частное лицо, коим ты являешься. И именно благодаря своей "частности" имеешь право спокойно посылать покупателя в задницу.
[... краткие определения в мой адрес поскипаны ...]
Есть такое понятия как "корпоративная культура обслуживания клиента". В свете этого понятия мерседесовские представители отличаются повышенной тягой к удовлетворению пожеланий клиента. Т.е. бизнес ведется не по принципу "бабки сорвали - и ладно".
Чтобы не быть голословным: через 2 недели после покупки (на машине проехали 300 км) продавец заменил старый (дохлый) аккумулятор, который в гарантию не входит. После краткого визита, вежливого разговора и укоризненного взгляда в глаза. В правилах продажи ты ничего про это не найдешь.
Ты мне только честно скажи: ты полностью читать сообщения принципиально не желаешь? Какие-то братаны... Круто... Детский сад, натурально.
На мой взгляд, несоблюдение интервалов замены тормозной жидкости (только лишь для примера)
1. Понижает безопасность езды на этом автомобиле. (Повышается вероятность вскипания тормозной жидкости.)
2. Повышает вероятность выхода из строя дорогостоящих узлов тормозной системы. (Тормозные цилиндры, блок АБС.) Что в итоге может привести к гарантийному ремноту. Который продавцу (и покупателю) нафиг не сдался.
Форум только в ЭТО не превращай. И вернись к изначальной теме топика.
VR6 берешься таким образом убить?
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
in Antwort PostDoc 06.06.05 11:43
В ответ на:
Если я правильно понял написанное, ты-то вот уже "до уровня" дошел.
Если я правильно понял написанное, ты-то вот уже "до уровня" дошел.
Нет, ты понял неправильно. Я лишь указал продавца. Вовсе не частное лицо, коим ты являешься. И именно благодаря своей "частности" имеешь право спокойно посылать покупателя в задницу.
[... краткие определения в мой адрес поскипаны ...]
В ответ на:
Мне и впрямь интересно, я задал тебе свой вопрос совсем не с целью поставить на место брехуна, а с целью расширить свои представления о немецких правилах продажи автомобилей потребителю.
Мне и впрямь интересно, я задал тебе свой вопрос совсем не с целью поставить на место брехуна, а с целью расширить свои представления о немецких правилах продажи автомобилей потребителю.
Есть такое понятия как "корпоративная культура обслуживания клиента". В свете этого понятия мерседесовские представители отличаются повышенной тягой к удовлетворению пожеланий клиента. Т.е. бизнес ведется не по принципу "бабки сорвали - и ладно".
Чтобы не быть голословным: через 2 недели после покупки (на машине проехали 300 км) продавец заменил старый (дохлый) аккумулятор, который в гарантию не входит. После краткого визита, вежливого разговора и укоризненного взгляда в глаза. В правилах продажи ты ничего про это не найдешь.
В ответ на:
Я бы в таком разе ожидал увидеть на одометре покупаемого чудо-аппарата цифру 0. Типа чтоб в натуре круто было, прикинь, братан.
Я бы в таком разе ожидал увидеть на одометре покупаемого чудо-аппарата цифру 0. Типа чтоб в натуре круто было, прикинь, братан.
Ты мне только честно скажи: ты полностью читать сообщения принципиально не желаешь? Какие-то братаны... Круто... Детский сад, натурально.
На мой взгляд, несоблюдение интервалов замены тормозной жидкости (только лишь для примера)
1. Понижает безопасность езды на этом автомобиле. (Повышается вероятность вскипания тормозной жидкости.)
2. Повышает вероятность выхода из строя дорогостоящих узлов тормозной системы. (Тормозные цилиндры, блок АБС.) Что в итоге может привести к гарантийному ремноту. Который продавцу (и покупателю) нафиг не сдался.
В ответ на:
Я тебе за межсервисные 15 ткм при полном соблюдении сроков обслуживания любой Гольф в жопу превращу.
Я тебе за межсервисные 15 ткм при полном соблюдении сроков обслуживания любой Гольф в жопу превращу.
Форум только в ЭТО не превращай. И вернись к изначальной теме топика.
В ответ на:
Например, в бак бензинчику 98 вместо предписанного 91, потом на автобан - и газ до полу. От Гамбурга до Мюнхена и обратно.
Например, в бак бензинчику 98 вместо предписанного 91, потом на автобан - и газ до полу. От Гамбурга до Мюнхена и обратно.
VR6 берешься таким образом убить?
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 06.06.05 12:59
in Antwort Kabal 06.06.05 12:27, Zuletzt geändert 06.06.05 15:06 (PostDoc)
Нет, ты понял неправильно. Я лишь указал продавца. Вовсе не частное лицо, коим ты являешься. И именно благодаря своей "частности" имеешь право спокойно посылать покупателя в задницу.
Уже интересно для меня. Я честно говоря думал, что и автоаус может. Напиши явно: автохаус ОБЫЧНО НЕ ПОСЫЛАЕТ или НЕ ИМЕЕТ ПРАВА?
Есть такое понятия как "корпоративная культура обслуживания клиента". В свете этого понятия мерседесовские представители отличаются повышенной тягой к удовлетворению пожеланий клиента. Т.е. бизнес ведется не по принципу "бабки сорвали - и ладно".
Чтобы не быть голословным: через 2 недели после покупки (на машине проехали 300 км) продавец заменил старый (дохлый) аккумулятор, который в гарантию не входит. После краткого визита, вежливого разговора и укоризненного взгляда в глаза. В правилах продажи ты ничего про это не найдешь.
Хорошее знание. Я этого не ожидал, и (честно говоря) обнаружив, что аккумулятор старый, попросту пошел бы сам и купил новый.
Ты мне только честно скажи: ты полностью читать сообщения принципиально не желаешь? Какие-то братаны... Круто... Детский сад, натурально.
Я тебе нарисовал речевой портрет потребителя, который интересуется не фактическим состоянием купленной тачки, а ее внешней крутостью, ориентируясь на записи в сервисной книжке. Два грамма головного мозга, ни одной извилины на нем, и широко растопыренные пальцы: смотри братан, как круто!
На мой взгляд, несоблюдение интервалов замены тормозной жидкости (только лишь для примера)
1. Понижает безопасность езды на этом автомобиле. (Повышается вероятность вскипания тормозной жидкости.)
2. Повышает вероятность выхода из строя дорогостоящих узлов тормозной системы. (Тормозные цилиндры, блок АБС.) Что в итоге может привести к гарантийному ремноту. Который продавцу (и покупателю) нафиг не сдался.
Убедил ты меня, почему автохаусу выгоднее проделать копеечную замену тормозухи без торга, вместо того чтобы дожидаться выхода из строя дорогих узлов и чинить их за свой счет.
Например, в бак бензинчику 98 вместо предписанного 91, потом на автобан - и газ до полу. От Гамбурга до Мюнхена и обратно.
VR6 берешься таким образом убить?
Не знаю я твоего ВР6 в деталях. Прям с наскоку пообещать не могу. Думаю, однако, что почитав денек советов ленинградца Якова, дубнинца Алексея и других разбирающихся в вопросе граждан, я с задачей справлюсь. Даже без применения Олейны. Одни цепи там чего стоят. Их и убивать специально не надо.
И вернись к изначальной теме топика.
Да в общем-то я с нее и не сходил. Я усомнился в том, что немецкие правила содержания и продажи автомобилей ОБЯЗЫВАЮТ владельцев тачки минута в минуту соблюдать график замены ремней и жидкостей, и в общем-то остался при своих сомнениях и поныне.
Уже интересно для меня. Я честно говоря думал, что и автоаус может. Напиши явно: автохаус ОБЫЧНО НЕ ПОСЫЛАЕТ или НЕ ИМЕЕТ ПРАВА?
Есть такое понятия как "корпоративная культура обслуживания клиента". В свете этого понятия мерседесовские представители отличаются повышенной тягой к удовлетворению пожеланий клиента. Т.е. бизнес ведется не по принципу "бабки сорвали - и ладно".
Чтобы не быть голословным: через 2 недели после покупки (на машине проехали 300 км) продавец заменил старый (дохлый) аккумулятор, который в гарантию не входит. После краткого визита, вежливого разговора и укоризненного взгляда в глаза. В правилах продажи ты ничего про это не найдешь.
Хорошее знание. Я этого не ожидал, и (честно говоря) обнаружив, что аккумулятор старый, попросту пошел бы сам и купил новый.
Ты мне только честно скажи: ты полностью читать сообщения принципиально не желаешь? Какие-то братаны... Круто... Детский сад, натурально.
Я тебе нарисовал речевой портрет потребителя, который интересуется не фактическим состоянием купленной тачки, а ее внешней крутостью, ориентируясь на записи в сервисной книжке. Два грамма головного мозга, ни одной извилины на нем, и широко растопыренные пальцы: смотри братан, как круто!
На мой взгляд, несоблюдение интервалов замены тормозной жидкости (только лишь для примера)
1. Понижает безопасность езды на этом автомобиле. (Повышается вероятность вскипания тормозной жидкости.)
2. Повышает вероятность выхода из строя дорогостоящих узлов тормозной системы. (Тормозные цилиндры, блок АБС.) Что в итоге может привести к гарантийному ремноту. Который продавцу (и покупателю) нафиг не сдался.
Убедил ты меня, почему автохаусу выгоднее проделать копеечную замену тормозухи без торга, вместо того чтобы дожидаться выхода из строя дорогих узлов и чинить их за свой счет.
Например, в бак бензинчику 98 вместо предписанного 91, потом на автобан - и газ до полу. От Гамбурга до Мюнхена и обратно.
VR6 берешься таким образом убить?
Не знаю я твоего ВР6 в деталях. Прям с наскоку пообещать не могу. Думаю, однако, что почитав денек советов ленинградца Якова, дубнинца Алексея и других разбирающихся в вопросе граждан, я с задачей справлюсь. Даже без применения Олейны. Одни цепи там чего стоят. Их и убивать специально не надо.
И вернись к изначальной теме топика.
Да в общем-то я с нее и не сходил. Я усомнился в том, что немецкие правила содержания и продажи автомобилей ОБЯЗЫВАЮТ владельцев тачки минута в минуту соблюдать график замены ремней и жидкостей, и в общем-то остался при своих сомнениях и поныне.
NEW 06.06.05 15:03
Может. Но не будет.
Я тебя уверяю: в соответствии со внутренними инструкциями - НЕ ИМЕЕТ ПРАВА. Потому что потом недовольный клиент пишет телегу в головной офис. И потом из головного офиса прилетают (извиняюсь) 3.14159здюли плана "А чой-то у клиента задница еще не вылизана до блеска? И так никто ничего не покупает, а вы, негодяи, последнего отпугнуть хотите."
Я думал эту мысль. После обдумывания был сделан вывод, что продавать машину с дохлым аккумулятором автохаусу Mercedes как-то стыдно. С чем продавец и согласился. (Страдая перфекционизмом, я купил бы Варту. А они тут очень негуманно стоят...)
Не, эти ребята не в сервисную книгу смотрят. Они на ценник смотрят. Чем выше - тем круче. Им книга вообще не нужна.
Я же в книгу только дома посмотрел. При покупке машина была осмотрена и "откатана" 3 часа.
Дык. Элементарная экономическая целесообразность. Чуть-чуть усилия - и даже немцу становится понятен смысл фразы "кроилово ведет к попадалову".
Ну Яша тебе не помощник - они ВРшастые не починяют. А цепи там - иди, рви... Только мотор ты потом не заведешь. И в сервисную книгу смотреть не надо. (Я тебе просто намекал, что ЛЮБОЙ гольф бензусом не попртишь. У ВР6 рекомендован 98, нормально 95, допускается 91. Не соляру ж в него лить. И нет его у меня больше... Жаль.)
Сошел, сошел. Тебы потянуло прокомментировать обоснованность моих претензий к продавцу. Я же только писал о том, как я (со своей колокольни, в своем частном случае) вижу "добросовестность" немецких автовладельцев. Особенно перед приближающейся продажей авто.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
in Antwort PostDoc 06.06.05 12:59
В ответ на:
Я честно говоря думал, что и автоаус может.
Я честно говоря думал, что и автоаус может.
Может. Но не будет.
В ответ на:
Напиши явно: автохаус ОБЫЧНО НЕ ПОСЫЛАЕТ или НЕ ИМЕЕТ ПРАВА?
Напиши явно: автохаус ОБЫЧНО НЕ ПОСЫЛАЕТ или НЕ ИМЕЕТ ПРАВА?
Я тебя уверяю: в соответствии со внутренними инструкциями - НЕ ИМЕЕТ ПРАВА. Потому что потом недовольный клиент пишет телегу в головной офис. И потом из головного офиса прилетают (извиняюсь) 3.14159здюли плана "А чой-то у клиента задница еще не вылизана до блеска? И так никто ничего не покупает, а вы, негодяи, последнего отпугнуть хотите."
В ответ на:
Я этого не ожидал, и честно говоря обнаружив что аккумулятор старый попросту пошел бы сам и купил новый.
Я этого не ожидал, и честно говоря обнаружив что аккумулятор старый попросту пошел бы сам и купил новый.
Я думал эту мысль. После обдумывания был сделан вывод, что продавать машину с дохлым аккумулятором автохаусу Mercedes как-то стыдно. С чем продавец и согласился. (Страдая перфекционизмом, я купил бы Варту. А они тут очень негуманно стоят...)
В ответ на:
Два грамма головного мозга, ни одной извилины на нем, и широко растопыренные пальцы: смотри братан, как круто!
Два грамма головного мозга, ни одной извилины на нем, и широко растопыренные пальцы: смотри братан, как круто!
Не, эти ребята не в сервисную книгу смотрят. Они на ценник смотрят. Чем выше - тем круче. Им книга вообще не нужна.
Я же в книгу только дома посмотрел. При покупке машина была осмотрена и "откатана" 3 часа.
В ответ на:
Убедил ты меня, почему автохаусу выгоднее проделать копеечную замену тормозухи без торга, вместо того чтобы дожидаться выхода из строя дорогих узлов и чинить их за свой счет.
Убедил ты меня, почему автохаусу выгоднее проделать копеечную замену тормозухи без торга, вместо того чтобы дожидаться выхода из строя дорогих узлов и чинить их за свой счет.
Дык. Элементарная экономическая целесообразность. Чуть-чуть усилия - и даже немцу становится понятен смысл фразы "кроилово ведет к попадалову".
В ответ на:
Думаю, однако, что почитав денек советов ленинградца Якова и других, я с задачей справлюсь. Одни цепи там чего стоят. Их и убивать специально не надо.
Думаю, однако, что почитав денек советов ленинградца Якова и других, я с задачей справлюсь. Одни цепи там чего стоят. Их и убивать специально не надо.
Ну Яша тебе не помощник - они ВРшастые не починяют. А цепи там - иди, рви... Только мотор ты потом не заведешь. И в сервисную книгу смотреть не надо. (Я тебе просто намекал, что ЛЮБОЙ гольф бензусом не попртишь. У ВР6 рекомендован 98, нормально 95, допускается 91. Не соляру ж в него лить. И нет его у меня больше... Жаль.)
В ответ на:
Да в общем-то я с нее и не сходил. Я усомнился в том, что немецкие правила содержания и продажи автомобилей ОБЯЗЫВАЮТ владельцев тачки минута в минуту соблюдать график замены ремней и жидкостей, и в общем-то остался при своих сомнениях и поныне.
Да в общем-то я с нее и не сходил. Я усомнился в том, что немецкие правила содержания и продажи автомобилей ОБЯЗЫВАЮТ владельцев тачки минута в минуту соблюдать график замены ремней и жидкостей, и в общем-то остался при своих сомнениях и поныне.
Сошел, сошел. Тебы потянуло прокомментировать обоснованность моих претензий к продавцу. Я же только писал о том, как я (со своей колокольни, в своем частном случае) вижу "добросовестность" немецких автовладельцев. Особенно перед приближающейся продажей авто.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 06.06.05 17:54
in Antwort sanja6666 05.06.05 11:19, Zuletzt geändert 06.06.05 21:06 (AUTOBAT)
Возьми в руки старый ремень и новый - надписи (указывающие на производителя и размеры) заметны не вооруженным взглядом, тысяч в 50 (при исправных роликах ) их еле видно, потом совсем исчезают.
п.с. удивился тону PostDoka прежде за ним этого не замечалось, все ответы были предельно корректны и разумны. Предмет вашего спора (правила продажи в Германии) содержит столько интересных для покупателя ньюансов, что грех ими не воспользоваться.
100%)
п.с. удивился тону PostDoka прежде за ним этого не замечалось, все ответы были предельно корректны и разумны. Предмет вашего спора (правила продажи в Германии) содержит столько интересных для покупателя ньюансов, что грех ими не воспользоваться.
100%)
всё проходит...
dampfertreff.ru.
dampfertreff.ru.
06.06.05 22:54
in Antwort AUTOBAT 06.06.05 17:54
С такой методой тоже пролететь можно.
Когда у дочери на Хонде мотор на светофоре умер, просто остановился, я подумал, что ремень порвался . Кожуха снял, ремень как новый, не порван. Все надписи целы (потом по нему другой покупал). Ну, думаю, электроника, щас проверю!. Колесо переднее вывесил, передачу врубил, вращаю колесо, шкив насоса вертится, Бегуток трамблёра на месте стоит. Оказалось 4 зуба на ремне срезало. Пришлось менять.
Когда у дочери на Хонде мотор на светофоре умер, просто остановился, я подумал, что ремень порвался . Кожуха снял, ремень как новый, не порван. Все надписи целы (потом по нему другой покупал). Ну, думаю, электроника, щас проверю!. Колесо переднее вывесил, передачу врубил, вращаю колесо, шкив насоса вертится, Бегуток трамблёра на месте стоит. Оказалось 4 зуба на ремне срезало. Пришлось менять.
Э-эх!! Да пошло оно .... !
NEW 06.06.05 23:20
in Antwort AnU55 06.06.05 22:54, Zuletzt geändert 06.06.05 23:22 (AUTOBAT)
извиняюсь, что отошел от темы.
я не выставлял эту методу, как панацею от всех бед.
заметил эту особенность после долгой эксплуатации Ауди 100 и батиной Тойоты, может на других марках это выглядит по другому.
таким образом проверял ремень покупая машины в германии или в польше для перегона на родину (в былые времена) - не подводило.
по приезду всегда менял на новый независимо от состояния, ведь кроме пробега есть ещё заводское указание менять через определённые промежутки времени.
от чего срезает зубья на ремне? качество, правильность установки, опережение, мороз, ролики, помпа - если всё правильно, то этого практически не происходит (имею ввиду нормальные автомобили, не французские и итальянские - там не поймёшь... рвёт, как нанялось.)
100%)
я не выставлял эту методу, как панацею от всех бед.
заметил эту особенность после долгой эксплуатации Ауди 100 и батиной Тойоты, может на других марках это выглядит по другому.
таким образом проверял ремень покупая машины в германии или в польше для перегона на родину (в былые времена) - не подводило.
по приезду всегда менял на новый независимо от состояния, ведь кроме пробега есть ещё заводское указание менять через определённые промежутки времени.
от чего срезает зубья на ремне? качество, правильность установки, опережение, мороз, ролики, помпа - если всё правильно, то этого практически не происходит (имею ввиду нормальные автомобили, не французские и итальянские - там не поймёшь... рвёт, как нанялось.)
100%)
всё проходит...
dampfertreff.ru.
dampfertreff.ru.


