Deutsch

c-klasse против passat

1874  1 2 3 4 все
AlexM77 патриот21.07.18 10:56
AlexM77
NEW 21.07.18 10:56 
в ответ tornik 21.07.18 10:48

А мой Магирус вобще ток до двух крутил. Моё объяснинеи выглядит так, мотор можно крутить внатяг и внакат, то что Шлак объяснял и есть натяг, нагрузка большая - масла маловато, когда-нить скажется, я тоже катаю Моню на небольших, но ток без нагрузки, точнее с малой, а под ней только внакат, как ранее камазисты говорили, чтоб топливная пела.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#61 
  Ace Vento свой человек21.07.18 10:58
NEW 21.07.18 10:58 
в ответ caravelle 21.07.18 10:54

Ну всё нах, псину сожрали :))

#62 
  caravelle патриот21.07.18 11:01
caravelle
NEW 21.07.18 11:01 
в ответ Ace Vento 21.07.18 10:58
Ну всё нах, псину сожрали :))

будешь возникать и тебя сьемспок

#63 
Van Doren коренной житель21.07.18 12:06
Van Doren
NEW 21.07.18 12:06 
в ответ blackbook 21.07.18 04:20
Религия не позволяет крутить дальше 2, на "быстром разгоне"?

1. Я чай не на гоночном треке, задачи бить рекорды нет.

2. Переключать можно как только следующей передаче достаточно оборотов, то бишь когда следующая передача будет близко к максимальному моменту. На моем дизеле с 1750 идёт максимальный момент. Далее, допустим я хочу с 3-й переключиться на 4-ю. 1750 на 4-й у меня будет на скорости в 75км/ч. На третьей это как раз 2500 и будет. Выше крутить третью нет абсолютно никакого смысла. Можно переключиться и на 2000 - это будет 60км/ч, где 4-я на 1500 уже адекватно тянет. Аналогично для остальных передач. 2500 - максимум, 2000 - адекватно.

#64 
  sdorowo-wsem местный житель21.07.18 12:27
NEW 21.07.18 12:27 
в ответ Van Doren 21.07.18 12:06

Автомат рулит

#65 
tornik местный житель21.07.18 13:10
tornik
NEW 21.07.18 13:10 
в ответ schlak 21.07.18 10:55
А когда подсоединяю механический датчик давления и начинаем ехать, в стиле, задрочи мотор, то оказывается давление не такое уже и большое.


"Задрочи мотор"- это какие обороты?

вообще то разговор шёл о переключение на высшую передачу при 2000-2500 оборотах.

Эти обороты и для бензинки и для дизеля никогда не приведут к масляному голоданию при исправном двигателе и спорить тут не о чём.


#66 
Van Doren коренной житель21.07.18 13:38
Van Doren
NEW 21.07.18 13:38 
в ответ sdorowo-wsem 21.07.18 12:27

Не вижу смысла менять идеально работающую машину только ради автомата.

#67 
  Ace Vento свой человек21.07.18 13:41
21.07.18 13:41 
в ответ Van Doren 21.07.18 13:38
Не вижу смысла менять идеально работающую машину только ради автомата.

так и скажи, социальщик, денег нет на нормальный немецкий аутомобиль

#68 
blackbook коренной житель21.07.18 13:46
blackbook
NEW 21.07.18 13:46 
в ответ Van Doren 21.07.18 13:38

Ну так пиши "я двигатель не раскручиваю". А то написал "двигатель не раскручивается", как будто есть какие-то конструктивные особенности, не позволяющие ему это делать.

#69 
  sdorowo-wsem местный житель21.07.18 13:53
NEW 21.07.18 13:53 
в ответ blackbook 21.07.18 13:46

двигатель не раскручивается мной.

#70 
Van Doren коренной житель21.07.18 13:58
Van Doren
NEW 21.07.18 13:58 
в ответ Ace Vento 21.07.18 13:41
так и скажи, социальщик, денег нет на нормальный немецкий аутомобиль

ЛОЛ

#71 
Osti патриот21.07.18 14:19
Osti
NEW 21.07.18 14:19 
в ответ lkwactros 21.07.18 01:17

У нас на всех трёх машинах в смешаном режиме расход ЛПГ порядка десятки. Крайне редко больше. Около 11. Но это у сына. У него больше города. Самый экономичный оказался старый мото на 2,3л на Е-шке. У него примерно 9-9,5. Расходом бензина можно практически пренебречь. На моём 6000 км тому назад залили полный бензобак перед поездкой в Украину. На всякий случай. Впервые такое сделали. Сейчас ещё больше половины бензобака.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#72 
Osti патриот21.07.18 14:22
Osti
NEW 21.07.18 14:22 
в ответ Van Doren 21.07.18 02:18

Угу. Читать не умеем? Я ж сказал, что речь о средней мощности за период разгона. Я тоже не насилую мотор и переключаюсь на 2-3 тыс. оборотов. Но когда измеряют время разгона до 100 на ручке, переключаются не так совсем. Посмотрите видео замеров на ютубе.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#73 
blackbook коренной житель21.07.18 15:44
blackbook
NEW 21.07.18 15:44 
в ответ Osti 21.07.18 14:22, Последний раз изменено 21.07.18 16:04 (blackbook)
Я тоже не насилую мотор и переключаюсь на 2-3 тыс. оборотов.

A с чего все взяли, что, переключаясь на оборотах 2-3 т, вы не насилуете мотор + коробку? Особенно на турбодизеле, у которого в этом диапазоне максимальный крутящий момент. А ведь именно момент больше всего изнашивает двигатель и особенно коробку, поскольку именно момент определяет силы, действующие на детали в кпп/моторе. (ну двигатель еще убивают очень высокие обороты больше 5-6 тысяч об/мин, выше которых уже десйтвительно нет смысла крутить, а дизель так и вовсе не раскрутишь)

#74 
Osti патриот21.07.18 16:36
Osti
NEW 21.07.18 16:36 
в ответ blackbook 21.07.18 15:44, Последний раз изменено 21.07.18 16:37 (Osti)

Чилавек, где в теме ветки ты нашёл дизель и турбодизель? ТС и я говорим о бензинках вродя.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#75 
blackbook коренной житель21.07.18 18:07
blackbook
NEW 21.07.18 18:07 
в ответ Osti 21.07.18 16:36, Последний раз изменено 21.07.18 18:08 (blackbook)

У Ван-дорена, которому ты отвечал в процитированном мною посте - турбодизель.

#76 
Osti патриот21.07.18 18:36
Osti
NEW 21.07.18 18:36 
в ответ blackbook 21.07.18 18:07

Это не было видно, к моменту ответа. Тогда он вдвойне неправ. Для дизеля это совсем немаленькие обороты и, в отличие от отто, у него есть ярко выраженые и не совпадающие пики максимальной мощности и максимального КПД. Короче, дизелю не место на легковушке, имхо.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#77 
1 2 3 4 все