c-klasse против passat
А мой Магирус вобще ток до двух крутил. Моё объяснинеи выглядит так, мотор можно крутить внатяг и внакат, то что Шлак объяснял и есть натяг, нагрузка большая - масла маловато, когда-нить скажется, я тоже катаю Моню на небольших, но ток без нагрузки, точнее с малой, а под ней только внакат, как ранее камазисты говорили, чтоб топливная пела.
Религия не позволяет крутить дальше 2, на "быстром разгоне"?
1. Я чай не на гоночном треке, задачи бить рекорды нет.
2. Переключать можно как только следующей передаче достаточно оборотов, то бишь когда следующая передача будет близко к максимальному моменту. На моем дизеле с 1750 идёт максимальный момент. Далее, допустим я хочу с 3-й переключиться на 4-ю. 1750 на 4-й у меня будет на скорости в 75км/ч. На третьей это как раз 2500 и будет. Выше крутить третью нет абсолютно никакого смысла. Можно переключиться и на 2000 - это будет 60км/ч, где 4-я на 1500 уже адекватно тянет. Аналогично для остальных передач. 2500 - максимум, 2000 - адекватно.
А когда подсоединяю механический датчик давления и начинаем ехать, в стиле, задрочи мотор, то оказывается давление не такое уже и большое.
"Задрочи мотор"- это какие обороты?
вообще то разговор шёл о переключение на высшую передачу при 2000-2500 оборотах.
Эти обороты и для бензинки и для дизеля никогда не приведут к масляному голоданию при исправном двигателе и спорить тут не о чём.
Не вижу смысла менять идеально работающую машину только ради автомата.
так и скажи, социальщик, денег нет на нормальный немецкий аутомобиль
ЛОЛ
У нас на всех трёх машинах в смешаном режиме расход ЛПГ порядка десятки. Крайне редко больше. Около 11. Но это у сына. У него больше города. Самый экономичный оказался старый мото на 2,3л на Е-шке. У него примерно 9-9,5. Расходом бензина можно практически пренебречь. На моём 6000 км тому назад залили полный бензобак перед поездкой в Украину. На всякий случай. Впервые такое сделали. Сейчас ещё больше половины бензобака.
Угу. Читать не умеем? Я ж сказал, что речь о средней мощности за период разгона. Я тоже не насилую мотор и переключаюсь на 2-3 тыс. оборотов. Но когда измеряют время разгона до 100 на ручке, переключаются не так совсем. Посмотрите видео замеров на ютубе.
Я тоже не насилую мотор и переключаюсь на 2-3 тыс. оборотов.
A с чего все взяли, что, переключаясь на оборотах 2-3 т, вы не насилуете мотор + коробку? Особенно на турбодизеле, у которого в этом диапазоне максимальный крутящий момент. А ведь именно момент больше всего изнашивает двигатель и особенно коробку, поскольку именно момент определяет силы, действующие на детали в кпп/моторе. (ну двигатель еще убивают очень высокие обороты больше 5-6 тысяч об/мин, выше которых уже десйтвительно нет смысла крутить, а дизель так и вовсе не раскрутишь)
Это не было видно, к моменту ответа. Тогда он вдвойне неправ. Для дизеля это совсем немаленькие обороты и, в отличие от отто, у него есть ярко выраженые и не совпадающие пики максимальной мощности и максимального КПД. Короче, дизелю не место на легковушке, имхо.