c-klasse против passat
У меня 1,8 163. Для нормального пользователя и не в Альпах вполне достаточно.
Поэтому и написал про "нормального пользователя" семейной машины. Кто хочет свыше того, пожалуйста. Вполне пойму тех ищущих трёхлитровку, которым таскать прицеп, например. Или ездить домой, если живёт в горнолыжном курорте, а работает в долине (или наоборот).
А так, хочешь драйву - покупай спортивный кабрио с мультикобыльнрым мотором и гоняй себе. Зачем сарайчиком воздух по автобану двигать?
в реальных условиях там будут все 9,5, а то и 10 сек.
Кто бы говорил, хлеб-ухо
Есть личный опыт, расчёты, или так, абы сказать? Хотя, опять жеж, для нормального пользователя, одна секунда в разгоне с нуля до ста не более важна, чем раздавленая муха на бампре.
я сейчас езжу на бензиновом Мерседесе (SLK) с мотором 1.8
Так что, да. Личный опыт. Машина медленная. Причем, моя легче. А та, вообще, мертвая будет
в реальных условиях там будут все 9,5, а то и 10 сек.
ну и чё из этого?
у меня всего 156 л.с. на две тонны веса и сзади еще прицеп в две тонны. и почему то я в конце колонны, а не во главе.
Дык, я тоже езжу на С с мотором 1,8 (хоть он и называется С200), а сын на С180, но с мотором 2,0. Любили мерсовцы пошутить с названиями. И машина моя не легче той, что рассматривает автор. Я бы не назвал её медленной. Особенно, как семейную.
А теперь немножко ариХметики. Машина весом в 1,3 тонны на скорости 100 км/час имеет кинетическую энергию в 0,5 МДж. Чтобы разогнать её до этой "энергии" за 8 секунд, мотор должен за время разгона "тратить" среднюю мощность в 62,5 КВт. Или 85 лс. Конечно просто 85 лс не хватит. Не учтены силы вязкого трения о воздух, просто трения и то, что ДВС не в состоянии сразу выйти на полную мощность. Но чётко видно, что мощности мотора для такого разгона хватит. Средняя практически равна 50 процентам от номинальной (не максимальной) мощности.
Вот такая ариХметика с личным опытом.
Ну и что? Даже 10 секунд до сотни вполне себе не плохая динамика, которая позволит, особенно в городе, не чувствовать себя ущербным. Ну вот честно... Ну вот сколько раз в году тебе надо чтобы не 10, а 8?)))
Я не далее как вчера ехал на поло 1.0
Это был подменный т.к. тигуан был на сервисе 30 тысяч.
Поло был на палке. До этого (когда покупал) был эрзатц такой же на автомате.
На автомате он типа толи 10.4, толи 10.8
На палке не гуглил. Да до 2000 оборотов он никакой и это понятно - турбина. Но потом я постоянно себя ловил на мысли что он не едет т.к. обороты уже ближе к 6000)))) и надо переключаться))) на автомате он меня тогда вообще приятно удивил. Я даже не поверил потом что это было почти 11 )))) машина низкая и ощущается иначе
А тут аж ваще меньше 9... пусть даже на бумаге
Понятно что не ракета, но и унылым гавном тоже не будет
сравниваем тёплое с зелёным?
У тебя рабочая машина, от неё требуется привезти груз из А в Б.
А человек покупает бричку за немалые деньги, чтобы получать удовольствие от езды. А его не будет...
какие сложные вычисления! Инженеры AMG, M-Motorsport BMW AG, Porsche и т.д. просто не в курсе, что все так просто!
Пиши им скорее, а то они, дураки такие, разрабатывают моторы по 600 л.с, а надо-то оказывается всего каких-то 85...
Я так и знал, что ты ниасилишь! В сортире курил вместо физики в школе?
Так ты ездишь на машине для получения удовольствия? И как называется это извращение?
в реальных условиях по gps lap timer вообще показывает столько, что писец
Чтобы поехать заявленные секунды, надо стартовать с лаунча, на ровной дороге, пустым баком и одним водителем.
В простых условиях минимум добавляем 2 секунды в плюс.
Кто хочет замеры своих машин
0-100
0-402 метра
И так далее
Бесплатно можем сделать в Ганновере!
Для пацанов с форума, легко ;))
все ваши лош.силы это туфта. Смотри на крут. момент и будет тебе счастье - 350нм и выше.