Интервал замены масла VW 1.9TDI
Ну там же стоит 507е фрайгабе, значит лей.
Чтото дизельно-белоруская братия не очень рекомендует 507.00 вместо 505.01.
А лучше экспертов по ,VW дизелям нет,разве что ещё украинцы
у них масло гавно, нечего на них ровняться.
Очкую за распредвал, который управляет форсунками.
че там очковать ты ж не между маслом и водой выбераешь
Вот чего нагуглил)
VW 500.00 – Всесезонное энергосберегающие моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей без наддува (SAE 0W-40, 5W-40, 10W-40). Соответствие требованиям ACE А3-96.
VW 501.01 – Моторное масло для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Соответствие требованиям АСЕА А2.
VW 502.00 – Моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском. Соответствие требованиям АСЕА А3.
VW 503.00 – Моторное масло для бензиновых двигателей произведенных с 05/1999 г. Увеличен интервал обслуживания (до 30 тыс. км.). Превышает требования 502. 00 (HTHS 2,9 мПа/с).
VW 503.01 – Масло для нагруженных бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания, например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).
VW 504.00 – Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания, включая дизельные двигатели
с сажевым фильтром и без дополнительных присадок в топливе.
VW 505.00 – Масла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА В3.
VW 505.01 – Масла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос – форсункой (Pumpe – Demse).
VW 506.00 – Моторные масла для дизельных двигателей с турбонаддувом после 05/1999 г. Увеличен сервисный интервал (до 50 тыс. км.). Соответствие требованиям АСЕА В4.
VW 506.01 – Моторное масло для дизельных двигателей с насос – форсункой и увеличенным сервисным интервалом. Соответствие требованиям АСЕА В4.
VW 507.00 – Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом, включая дизельные двигатели с сажевым фильтром и без дополнительных присадок в топливе. Альтернатива – VW 505.01,
VW 506.00, VW 506.01. Исключение двигатели R5 TDI (2,5 л) и V10 TDI (5 л), требующие только VW 506.01.
Склоняюсь брать 507 00 и не париться)
У нас Гольф 4 1.9 ТДИ и мой муж меняет каждые 10К км. Это раз в 2-3 месяца. Масло полусинтетическое. Уровень масла при такой замене практически не уменьшается.
Почему по второму кругу? Сейчас пробег около 300К. У нас эта машина только 2 года. В том году 70К проехал, в этом около 30К, потому что машина почти всё время в ремонте.
Ну зачем ему масло каждые два месяца менять ? Может ему работу сменить ? А Гольф отправить в Долину Духов .
Как вы без мужа живете ? 70 тыс в год - это 200 км в день . Без выходных и праздников .
Раньше я только 150 км в день ездила на работу. На выходных тоже выезжали постоянно, поэтому столько наездили. Его уже никто не купит за те деньги, которые были в него вложены - внутри у него уже всё поменяно, кроме двигателя. Тем более он нам дорог тем, что расход 7 л/100 км когда ездит муж. У меня 4-4.5 л/100 км.
У нас Гольф 4 1.9 ТДИ и мой муж меняет каждые 10К км. Это раз в 2-3 месяца.
Хобби у него что-ли такоe? По мне так дебилизм это.
У вас же залито LongLife (см этикетку на бутылке). А оно меняется через 30000км.
Если для Вас хобби это забота о двигателе машины, то может и так. Суть в том, что лучше чаще сменить дешевое масло, чем ездить на дорогом и менять его реже
Да, 15 тыс. Сам же заметил, что начало "угорать" после 10 тыс. Значит присадки выработали свой ресурс.
Если для Вас хобби это забота о двигателе машины, то может и так.
Чрезмерная забота, это уже диагноз.
лутше перебдеть чем недобдеть менять через 10 нормальн
Я вот что для себя вычитал. Что 507.00 новое масло с прибамбасами,чтобы экология была лучше на выхлопе и там,что-то хуже по качеству ,чем у 505.01. Но рекомендуют вместо из-за экологии.
Я решил пользоваться только 505.01. Оно сделано как раз под наш мотор.